Съездил очередной раз на отдых в Абхазию. Созрел небольшой отчетик.
Общий пробег машины перед выездом 19300 км. Вся поездка 3220 км. Загрузка туда - под 600 кг (с пассажирами, но без водителя), отдуда - около 500 кг. Пробег около 2600 км с крейсерской скоростью 90-110 км/ч почти без резких ускорений. Около 400 км от 120 до 140 км/ч + весь серпантин от Джубги до границы шел ночью в резвом темпе. Всего залито за поездку 330 литров, но точный расход пока сказать не могу, т.к. в баке еще есть немного соляры (думаю литров 17). Давление в шинах по 2,9 по-кругу. Климат-контроль был включен примерно на 30% пути.
1. Объем бака - 85-87 литров! Заправил бак под завязку, проехал 988 км и заглох. Доводить до этого не собирался, БК показывал еще 4 литра. Уже подыскивал место для остановки, но место нашло меня раньше. С собой было ровно 140 литров соляры + около 15-17 литров в прозрачной канистре. Тупанул и не отмерив точно (хотя была возможность) вылил как раз ту самую неполную канистру в бак. Остальное количество (70 литров) точно до грамма!
2. Самая высокая температура двигателя по БК зафиксирована 95 гр., при этом стрелка штатного прибора как вкопанная держится чуть ниже среднего деления.
3. Управляемость, эффективность торможения и тяга на серпантине - отличная (даже без скидок, что это автобус). Никаких закусываний ГУРа (где-то попадались жалобы на это), снижения эффективности тормозов не замечено. Двигатель у меня "чипованный". Должно быть под 210 лс и 450нм, но на стенде не проверял. Тяги хватало всегда и с запасом! Отличная работа АКПП. Очень точно включает нужные передачи. Думал придется активно пользоваться ручным режимом. Пару раз попробовал на подъемах и забил на это дело. А при спусках удобно тормозить двигателем.
4. И до поездки была легкая вибрация при торможении, но тут еще усилилась. Причем на серпантине почти нет, а при легком торможении с высоких скоростей - явная, даже сестра сидя сзади заметила вибрации руля (визуально).
5. Перегорела левая лампа ближнего света. Купил в Сухими 2 шт. Philips по 250. Основные параметры такие же, небольшие отличия в маркировке на самой лампе (может пария или еще что). Поставил обе - светят отлично.
Несколько раз подходили интересовались машиной, включая абхаза на границе, который после нашей беседы пропустил не взяв 700 рублей за страховку ТС. Правда, когда уже уезжал, остановился под знаком "остановка запрещена", которого нифига было не видно за листвой. Подхожу, переднего номера нет, а под дворником записка: "так мол и так". 600 рублей по протоколу пришлось выложить. По-ходу этот абхаз был поклонник VW Multivan
Вроде все. Машиной доволен сам и вся компания!