cerber89 писал(а):глушить его надо или просто можно отключить? И как вообще удостовериться, что это он?
Его надо глушить. Заглушишь и узнаешь. Его все равно рано или поздно надо глушить...

cerber89 писал(а):глушить его надо или просто можно отключить? И как вообще удостовериться, что это он?
staryi2 писал(а):cerber89 писал(а):глушить его надо или просто можно отключить? И как вообще удостовериться, что это он?
Его надо глушить. Заглушишь и узнаешь. Его все равно рано или поздно надо глушить...
cerber89 писал(а):Ну вот и решилась моя проблема) Тянет нормально и скорость набирает быстрее!
Потом заглушу егр полностью
cerber89 писал(а):Точно, ничего не решилось... Вчера наверное показалось, что стала лучше ехать. А сегодня опять тоже самое. Набрал 60 и дальше, как провал, не реагирут на педаль пока не скинет на пониженную. Еще заметил, если держать газ в одном и том же положении (когда тупить она начала), то секунд через 20-40 начинается набор скорости о оборотов. Может в каком датчике проблема кроется?
martell писал(а):Добрый вечер, внесу своих пять копеек. У меня тоже были проблемы пропала тяга на низах давишь, а машина как в стену уперлась ни чего найти не мог ездит так примерно год, но в один прекрасный момент загорелся чек и машина перестала вообще тянуть сканер показал померла четвёртая форсунка. После замены всех форсунок появилась тяга на низах и стала ездить как раньше. Да пробег когда форсунка умерла был 260 000 т. Так, что смотрите форсунки пока они дают топливо ездить будет.
martell писал(а): Так, что смотрите форсунки пока они дают топливо ездить будет.
БВВ писал(а):martell писал(а): Так, что смотрите форсунки пока они дают топливо ездить будет.
И как их смотреть на ГС ?
martell писал(а):проверить их можно по сканеру или более точно на стенде
martell писал(а):БВВ писал(а):martell писал(а): Так, что смотрите форсунки пока они дают топливо ездить будет.
И как их смотреть на ГС ?martell писал(а):проверить их можно по сканеру или более точно на стенде