bryser писал(а):Алексей, а вдруг поставит человек по две на форс, кто будет виноват?
staryi2 писал(а):arival52 писал(а):Уплотнительные кольца.
+100. В первую очередь надо сменить кольца под форсунками и не тянуть с выяснением причин такого явления...
arival52 писал(а):Возможна "смерть" турбины, резкое падение давления масла и последствия с ним связанные.
arival52 писал(а):Возможна "смерть" турбины, резкое падение давления масла и последствия с ним связанные.
Pppashaaa писал(а):Значит заказываю! К крышке еще заказываю 4 кольца под форсунки, 4 кольца над форсунки, и 8 болтов крепления форсунок? Правильно?
22410-4A460 1шт
33813-4A000 4 шт
33805-4A000 4 шт
33816-4A001 8 шт
lenya33s писал(а):Pppashaaa писал(а):Значит заказываю! К крышке еще заказываю 4 кольца под форсунки, 4 кольца над форсунки, и 8 болтов крепления форсунок? Правильно?
22410-4A460 1шт
33813-4A000 4 шт
33805-4A000 4 шт
33816-4A001 8 шт
Эти номера на гранд старекс?
bryser писал(а):22410-4A460 1шт не надо
AJIKALLI писал(а):bryser писал(а):22410-4A460 1шт не надо
Надо. Она своё отжила и может лопнуть в любой момент. Обидно будет через месяц всё по новой, ставить машину, ковырять колодцы и т.д.
Особенно с учётом, что даже шайбы в соседнем магазине не купить.
AJIKALLI писал(а):У меня тоже было всё хорошо. А потом, начиная от первой форсунки всё в масле.
Эти крышки в магазине разбирают, как горячие пирожки. К чему бы это?
AJIKALLI писал(а):У меня тоже было всё хорошо. А потом, начиная от первой форсунки всё в масле.
Эти крышки в магазине разбирают, как горячие пирожки. К чему бы это?
AJIKALLI писал(а):Между заливной горловиной и колодцем 1й форсунки.
lenya33s писал(а): почти у каждой 3 машины