Loading

STAREXCLUB.RU


         

Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №26  Сообщение pavel igorevich » 12 июн 2013, 15:10

а о чем спор то? есть регламент и его НЕОБХОДИМО придерживаться.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №27  Сообщение Старый » 12 июн 2013, 15:26

Регламент тоже не идеал... В нем сказано, что жидкость в АКПП замене не подлежит, однако это не так. Мало того, на GS жидкость достаточно оригинальная и подлежит замене по другому мануалу раз в 40000км. Масло в двигателе согласно регламенту меняется раз в 15000 и раз в 7500 тыс. при тяжелых условиях эксплуатации. С фильтрами все то же самое. Замена с другими интервалами чревата плохими последствиями. Только из собственного опыта. Замена салонного фильтра с бОльшим интервалом приводит к запахам и запотеванию стекол. Замена воздушного фильтра с бОльшим интервалом привела к масляному налету на сапуне. Проблема решилась установкой нового воздушного фильтра. Про замену масла и масляного фильтра я даже и говорить не буду. Топливник меняю всегда одновременно со всеми другими комплектующими, никогда его не распиливал. Но однажды зимой заправил 35 литров дизеля на одной очень известной заправке, правда в ближнем Подмосковье и тут-же, через 75 км, попал на замену фильтра и слив топлива из бака. В наших условиях и с нашим дизелем ни один здравомыслящий человек не будет менять топливник более чем через 7500-10000 тыс.км. Но раз в 7500км замена является оптимальной для двигателя и доп.фактором уверенности в своей машине. Кто-нибудь интересовался сколько стоит промывка топливной системы на GS? И это промывка далеко не Винсом... Топливная аппаратура на Гранде самая дорогостоящая вещь во всей машине. И ее замена стоит очень больших денег. Ноу-Хау Алексея, где грязь из фильтра еще лучше задерживает другую грязь просто напросто опаснейшая глупость для других неопытных Грандоводов. И, кстати, Алексей, а ты сам меняешь топливник ведь не раз в 50 тыс.км? poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №28  Сообщение Bultik » 12 июн 2013, 16:14

Поскольку езжу мало на бусе (за год откатываю от силы 10к, ввиду того, что он у меня не один).
Поэтому причисляю свою ситуацию к случаям эксплуатации в особо тяжелых условиях lol3 .

Мой регламент:
Масляный: - 7,5-8тыс
Воздушник: - 10т (несмотря на наличие в гараже компрессора я его не продуваю, а меняю на только оригинал)
Топливник: кончено же оригинал картридж раз в 15тыс.
Салонник: вместе с топливным, тоже оригинал, хотя брал бы совместимые, но только корейцы почему то делают с угольным покрытием.

Заправляюсь на хороших брендовых заправках, где присутствует контроль качества - SHELL, WOG, OKKO. Кстати: кто будет путешествовать по Украине, рекомендую во избежание топливных проблем особенно два последних.

Bultik получил благодарность от: pavel igorevich, Влад9875
Рейтинг: 0.78%
 
Bultik
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 MT
Населённый пункт: Inkerman

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №29  Сообщение nickomaru » 12 июн 2013, 17:19

ОФФ


Только заметил-балаклавский район:)

Земляк!

Где ты раньше был,где я только не заправлялся:)
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №30  Сообщение bryser » 12 июн 2013, 18:18

staryi2 писал(а):...В наших условиях и с нашим дизелем ни один здравомыслящий человек не будет менять топливник более чем через 7500-10000 тыс.км... poctenie

Значит я не такой (но разве ты перестанешь меня из-за этого уважать? xm Я кстати тебя в друзья добавил.)... Я его меняю как раз через 30000 км., но правда только 31922-Н000 или 31922-Н001. И Винсом промывал обе самолично дома sigara Особой грязи в растворе не видел, а встречал на форумах, что чуть ли не шмурдяк вылетает. poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №31  Сообщение Старый » 12 июн 2013, 18:35

bryser писал(а):
staryi2 писал(а):...В наших условиях и с нашим дизелем ни один здравомыслящий человек не будет менять топливник более чем через 7500-10000 тыс.км... poctenie

Значит я не такой (но разве ты перестанешь меня из-за этого уважать?) xm ... Я его меняю как раз через 30000 км., но правда только 31922-Н000 или 31922-Н001. И Винсом промывал обе самолично дома sigara Особой грязи в растворе не видел, а встречал на форумах, что чуть ли не шмурдяк вылетает. poctenie

Это твоя машина и твой риск. Право каждого определяться с периодом замены, но тем кто только приходит на форум надо говорить сразу о том, что: "правильно менять каждые 7500-10000 км., можно и реже, но это твоя головная боль и потом не ной, что "Тойота" лучше, на ней двигатель не убивается." poctenie poctenie poctenie Ты мне лучше помоги с такой вот ерундой, внутри машины за сдвижной дверью сломана пластиковая обшивка на ступеньке. Она состоит из одной детали или из двух? И какой у нее partnumder, если он есть. Нашел у Гусева, но не уверен, что это то, что нужно... poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №32  Сообщение Sergy » 13 июн 2013, 19:57

Может обратить внимание, что топливный фильтр и масляный - разные фильтры и меняются каждый по своему регламенту.
Sergy
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 21:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: H-1, D4CB CRDi, АКП, 2011г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №33  Сообщение baster » 14 июн 2013, 00:09

Sergy писал(а):Может обратить внимание, что топливный фильтр и масляный - разные фильтры и меняются каждый по своему регламенту.

Как разные??? Так я и не понял когда их менять?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №34  Сообщение AJIKALLI » 14 июн 2013, 00:45

staryi2 писал(а): Но однажды зимой заправил 35 литров дизеля на одной очень известной заправке, правда в ближнем Подмосковье и тут-же, через 75 км, попал на замену фильтра и слив топлива из бака...... Ноу-Хау Алексея, где грязь из фильтра еще лучше задерживает другую грязь просто напросто опаснейшая глупость для других неопытных Грандоводов. И, кстати, Алексей, а ты сам меняешь топливник ведь не раз в 50 тыс.км? poctenie

Ну и чо? У тебя чтото криминальное произошло, когда фильтр наглухо забило парафином? Он расчитан на такую ситуацию, в отличие от масляного, где есть предохранительный клапан, через который грязь не только может, но и попадает в систему. Например при запуске а мороз.
Про глупость за помелом следи. Это не мое наблюдение, а общеизвестный и очевидный факт. Чтоб понять физику процесса не нужно иметь диплом бауманки. Я уж не знаю, как тебе доходчивей объяснить, что отсоединяя трубки ты сам тащишь туда грязь. Фильтр новый тоже может быть "не стерилен" внутри и все это сожрет ТНВД.
Фильтр я менял 20 тыс назад, сколько ходил старый незнаю, у меня около 30. Никакой грязи вытрясти из него не удалось. С автобусов и тепловозов я не заправляюсь, на московских заправках топливо достаточно чистое. Так что, как минимум до срабатывания датчика воды, замена не планируется
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №35  Сообщение Старый » 14 июн 2013, 07:04

Мне нечего сказать. Топливный фильтр до срабатывания датчика воды, а остальное ? Эксплуатация до упора. Стучит? На скорость не влияет... Вот когда отвалится, заклинит или что-то еще вылезет, вот тогда замена. Вытрясти из фильтра грязь? Надеюсь, это ирония, а не серьезные действия? xm No comments. neponiatki Я не собираюсь тебя переубеждать. Это не нужно, да и бессмысленно. Но тем, кто только начинает эксплуатаци. машинки это может очень сильно навредить. poctenie
Последний раз редактировалось Старый 14 июн 2013, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №36  Сообщение AJIKALLI » 14 июн 2013, 11:29

Не переубеждай. Продолжай дальше менять исправное на новое. Это залог процветания нынешней модели экономики grabli
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №37  Сообщение spidimon » 14 июн 2013, 13:29

Спорить можно долго...Просто пример.У знакомого моториста-Старекс 03г.CRDI.Замена масла и Ф.Т.-7.5 т.км.,воздушного ф-ра - 4т.км.в топливо добавляет-0.5л.двухтактного масла на бак.На начало июня пробег был 514 000 км.,турбина родная,на 470 000 заменена ОДНА форсунка,остальные-родные.Расход полусинтетики от замены до замены-пол уровня.На вопрос- "не часто ли"-махнул рукой на ряд стоящих в ремонтемашин(вт.ч. Грандов) и сказал "вон те реже".Ничего личного,просто пример из жизни.
Кстати читал сервисную книгу на Санта Фе II,так там для интервала замены масла на дизеле стоит 15т.км.и звездочка,а по сноске "при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены сокращается до 7.5 т.км."Так,что думайте сами yes2

spidimon получил благодарность от: franc614
Рейтинг: 0.39%
 
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX,2007,CRDI VGT,AКПП с антилосем на капоте
гос. номер: 500
Населённый пункт: М.О.г.Красногорск

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №38  Сообщение AJIKALLI » 14 июн 2013, 15:51

7.5 не так уж и часто. Я себе позволяю такую роскошь только по тому, что трактор заводится утром и глушится вечером. На общегражданской эксплуатации "короткими перебежками", интервал настойчиво рекомедуется сократить до 5тыс. Варианты езды по горам и с прицепом мы не обсуждаем.
Хозяйке на заметку.
По протечкам информации, срок службы пакета присадок составляет от 3 до 5 тыс км. Даже в супер-пупер маслах. При этом в минералке и полусинтетике эти самые присадки растворяются без вопросов, в синтетических базовых маслах это отдельная головная боль. Требуются присадки для растворения присадок. Особых преимуществ синтетики перед минералкой, кроме "морозостойкости", никто толком не доказал.:-)
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №39  Сообщение чур » 15 июн 2013, 04:13

Я поддержу AJIKALLI в вопросе " зачем менять исправное на новое". А что касается топливного фильтра, то при засорении он просто перестает пропускать топливо, вот и весь "вред". Оригинальный фильтр с фильтрующим элементом в 5 микрон, у неоригинального фильтра отверстия больше. Что приносит больше вреда - замена неоригинального топливного фильтра через 10т.км. или замена оригинального через 30-40т.км.? Думаю, что ответ очевиден. Воздушный фильтр меняется по фактическому состоянию. Можно и за 5т.км пробега его забить.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №40  Сообщение Старый » 16 июн 2013, 18:03

Для тех, кто хочет в будующем купить машину у клубня... Читайте, делайте выводы, запоминайте. poctenie

Старый получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №41  Сообщение чур » 16 июн 2013, 18:47

staryi2, А посуществу возразить можете? Что я сказал крамольного? Что топливный фильтр забивается и перестает пропускать топливо? Что для филтра 5 микрон лучше, чем 10?
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №42  Сообщение Старый » 16 июн 2013, 18:58

чур писал(а):staryi2, А посуществу возразить можете? Что я сказал крамольного? Что топливный фильтр забивается и перестает пропускать топливо? Что для филтра 5 микрон лучше, чем 10?

А зачем? Тут вся тема по существу и возражение... Вы видимо прочли только последние 2 сообщения. Перечитайте сначала. Не увидели для себя ничего полезного? Это тоже польза. Для других. Ничего страшного: bravo "топливный фильтр забивается и перестает пропускать топливо". Рекомендации лучших старексоводов... neponiatki
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №43  Сообщение чур » 16 июн 2013, 21:15

Я не пойму, почему Вас так шокировала моя фраза " "топливный фильтр забивается и перестает пропускать топливо".? Разве это не так.?
" Рекомендации лучших старексоводов."
Это не рекомендация, это описание процесса, происходященго при засорении топливного фильтра. Или у Вас есть другой вариант работы фильтра?
А темы я привык читать поробно, а не хватать "вершки".
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №44  Сообщение Старый » 16 июн 2013, 21:23

чур писал(а):Я не пойму, почему Вас так шокировала моя фраза " "топливный фильтр забивается и перестает пропускать топливо".? Разве это не так.?
" Рекомендации лучших старексоводов."
Это не рекомендация, это описание процесса, происходященго при засорении топливного фильтра. Или у Вас есть другой вариант работы фильтра?
А темы я привык читать поробно, а не хватать "вершки".

xm Мне этот процесс незнаком. Я до него не доходил, не дохожу и доходить не буду.... xm
Кстати, как к опытному товарищу... Какие действия надо предпринять после того, как у вас перестало поступать топливо (двигатель D4CB)? Фильтр грязненький, ну или топливо кончилось?
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №45  Сообщение чур » 16 июн 2013, 21:32

Вы меня экзаменовать будете? Не трудитесь, я легковые дизели с 96г. эксплуатирую.
"Мне этот процесс незнаком. Я до него не доходил, не дохожу и доходить не буду"
Не знаком и не случалось, это разные вещи. Со мной тоже не случалось, но что бывает в таких случаях, я знаю.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №46  Сообщение Serj » 16 июн 2013, 21:33

Вот интересно: а о чём вы вообще тут спорите-то? xm
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №47  Сообщение Старый » 16 июн 2013, 21:36

чур писал(а):Вы меня экзаменовать будете? Не трудитесь, я легковые дизели с 96г. эксплуатирую.
"Мне этот процесс незнаком. Я до него не доходил, не дохожу и доходить не буду"
Не знаком и не случалось, это разные вещи. Со мной тоже не случалось, но что бывает в таких случаях, я знаю.

Тогда сами поймете, чем меня удивила фраза про грязный фильтр и прекращение поступления топлива. poctenie А "исправное на новое" меняю, так как не желаю проблем с двигателем. poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №48  Сообщение чур » 16 июн 2013, 21:37

Да мы и не спорим, обсуждаем устройство топливного фильтра. nalivai
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №49  Сообщение Старый » 16 июн 2013, 21:37

Serj писал(а):Вот интересно: а о чём вы вообще тут спорите-то? xm

xm Серж, я и не спорю. У каждого свой предел жадности... Люди все взрослые и с состоявшимся мнением. poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Интервалы замены расходников. Ломаем копья тут.

Сообщение: №50  Сообщение чур » 16 июн 2013, 21:45

staryi2, фильтр теряет свою пропускную способнось из-за механических примесей и влаги в топливе, в итоге он перестает пропускать топливо, а грязь он и до этого не пропускал, иначе бы не засорялся.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.