Прокатился я на Форде, первые впечатления на троечку по пяти бальной шкале. На т-драйве машина комплектации Limited 300 SWB, двигатель 2.2 TDi 125л.с., 6-и ступ. МКПП (других двигателей и КПП не бывает), сборка Россия, Елабуга. Подвеска на мой взгляд жестковата, сцепление (на данном авто, на котором катался) ужасное! Сиденье водителя регулируется по высоте (если полностью поднять сиденье, на мой взгляд, получается очень высоко), "штурвал" регулируется по углу наклона и по высоте. Сидеть на водительском сиденье, не очень комфортно, левая нога, если она не на педали сцепления, то её надо поднять и убрать, как бы на ступеньку, левее от педали (не очень удобно, надо привыкать). Обзор на машине хороший, зеркала обогреваемые, обзор отличный, т-драйв выпал на дождливую погоду, передние дворники справлялись со своей задачей хорошо, дворники работают от центра к краям, чистят до самых передних стоек, т.е. всю грязь убирают, тем самым обзор не уменьшается. Двигатель работает тихо, в салоне практически его не слышно, но проезжал мимо КАМАЗа, слышно было, как-будто открыты боковые окна. При скорости 80 км/ч, на 5 передаче, на двигателе 2000об., двигатель не сильно шустрый, расход показал 9.9. Стоит догреватель двигателя Eberspacher. Приехал в шоу-рум, начал лазить внутри.
Передняя решётка очень крупная, защиты от пыли и грязи спереди никакой нет.
форд 001.jpg
форд 058.jpg
Правая арка, бачок омывателя ничем не защищен.
форд 002.jpg
Зеркало с повторителем
форд 006.jpg
Под пассажирским сиденьем (сдвоенное, но это доп опция, а так передние сиденья везде стоят одинарные "капитанские") расположен неплохой, вместительный бардачок, открывается сверху, выдвигая вперед мягкую часть сиденья.
форд 009.jpg
Так же в правой нише ступеньки обитает домкрат и балонник.
форд 010.jpg
Бардак со стороны пассажира
форд 011.jpg
Общая картина кабины
форд 012.jpg
...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.