AJIKALLI писал(а):Да нет ничего особенного в этом моторе. Нормальная мощность для такого объёма и конструкции.
Не забывай, что 100% этих автомобилей покупается юзаными. Не менее половины - конкретно юзаными. Ты бы видел, какие помойки впаривают барыги на авторынках. Так что не надо на людей батон крошить.
В регламенте прописана замена масла 15 тыс,
В русской версии масло АКПП "на весь срок службы"
ты так будеш делать на СВОЕЙ машине?
Просто думать надо головой и понимать смысл всех этих операций. Тогда не придётся менять исправное на новое, или наоборот, насиловать агрегат.
Не хотелось мне вступать в дальнейшую дискуссию по данному вопросу, но давайте будем справедливыми и не переводить вопросы в сторону регламентов от официалов, масел в коробках, юзеров и юзаных, барыг, процентов и прочей белиберды. Признайте лучше свою неправоту.
В отношении того что я «крошу батон на людей», то а я в свою очередь считаю, что Вы один из вероятных форумных психотипов -
1) тонкий приколист;
2) толстый тролль;
3) отчаянный агент компрометации от конкурентов HGS, например VW-T5;
4) смекалистый поставщик турбин для D4CB;
5) находчивый представитель сервиса по ремонту турбин.
Как по мне то лучше уж первое.
У Вас в подписи афоризм знаменитого американского политика, между прочим масона, но это впрочем неважно… а Вы представьте гипотетически, что случайно забредший на этот форум русскочитающий американец даже не масон, или на худой конец, кореец который-е, прочитав Ваш пост про «улучшающие свойства отработанного топливного фильтра» прокричит – «well, stupid» - ну тупые!!! И разовьет тему в стиле наших «анекдотов про америкосов, молдаван, суровых челябинских механиках», которые суровы настолько, что дабы не испортить топливную аппаратуру не меняют фильтры на своих автомобилях, ввиду выявления опытным путем улучшенных качеств фильтрования дизеля загрязненными частицами.
- ентож нанатехнологии, которые нужно срочно патентовать и номинировать на госпремию.
В предыдущем посте я не хотел обидеть создателей горемычных тем о проблемах с двигателями. Поскольку они стали скорее жертвами подобных советов от «экспериментаторов-экономистов семейных бюджетов» и упомянутых Вами базарных барыгах, которые у таких экономистов перекупили, погоняли, успешно скрутил спидометр наполстатыщ, подмандили торпеду и колеса силиконом, добавили парутройку косых и загнали без замены расходников и зазрения совести какому нибудь начинающему грандоводителю. Кстати совсем недавно был мне звонок от такого беспечного «счастливчика», который тока купил Гранда с рук, при этом и не удосужился поменять расходники и проехав не более 500 км, попал на турбину.
Целиком и полностью согласен, в отношении темы «про масло» а не разборками с топливными нанафильтрами, с уважаемым модератором Serj. И искренне прошу прощения за оффтоп, но я отписался токмо за ради справедливости и в поддержку снижения тем о проблемах с ДВСами в HGSах. Еще раз сори, кого нипочем обидел. Всем
за внимание.