И так работа по борьбе с ржавчиной окончена, и дабы не плодить темы выложу всю работу здесь.
Начинялось всё с того что мне надоело наблюдать как ржа жрёт мою машину...( один маляр сказал - если ты придёшь ночью к машине , то услышишь звуки хруп хруп, так вот это ржавчина жрёт Вашу машину..), так вот в субботний вечер 18.05.20013 я приступил к разборке машины,за вечер было демонтировано фары, передний бампер с усилителями, задний бампер с усилителем, подкрылки передние, брызговики и снят весь молдинг на кузове, сделана оценка всего объёма по краске. Что было обнаружено, во всех пазухах за крыльями и в арках толстый слой спрессованной и сырой (от части) грязи, даже там где стоял подкрылок, сквозное погнивание в районе нижней части крыла с левой стороны,переднего и заднего крыла, в районе водительского порога с низу в двух местах.С правой стороны в районе заднего крыла у двери (сдвижной), поверху крыла и сзади в районе примыкания бампера.Также
все двери с низу по кантику
Следующий день ( с 10-00 до 22-00) был потрачен на зачистку левой стороны,вырезку сквозной ржавчины, там то я и обнаружил ,что в порогах стоит водичка с грязью вперемешку, в задней части за крылом целый литр воды вытек. Причина банальна , четыре года назад при проведении работ по покраске авто и покрытии антигравием были замазаны каналы для стока воды из порогов и пазух (глухих).Все это проковырял и промыл пороги через вырезанные дыры и отверстия под заглушками.Также обнаружил на сколько халтурно делали покраску, остались голые места железа, под тонким слоем грунта, в арках и с внутренней стороны на порогах.(хотя я тогда просил всё тщательно обработать антигравием).
..... продолжение следует.. про фото я вспомнил только на третий день поэтому фото будут....