Loading

STAREXCLUB.RU


         

Пропали передачи АКПП

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Пропали передачи АКПП

Сообщение: №1  Сообщение ALEX68 » 29 май 2013, 19:27

Привет ВСЕМ!Нужна помощь...Появился сильный стук в районе колокола АКПП,бусик перестал ехать и встал.При увеличении оборотов двс ,стук увеличивается по отношению числу оборотов.Мотор работает нормально. help
Аватар пользователя
ALEX68
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,АКПП,CLUB
гос. номер: М838СВ150RUS
Населённый пункт: Реутов.Мос.обл.

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 29 май 2013, 19:34

Какая именно помощь нужна?
В постановке диагноза? Шлицы в гидротрансформаторе оборвало, например. Или болты переходной пластины открутились
При указанных симптомах - снимать коробку и смотреть

Ленинградец получил благодарность от: ALEX68
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №3  Сообщение Kirs » 20 янв 2014, 11:21

Ребят, выручайте - по поиску глядел, но конкретно ничего похожего не нашел - извините если что. Вчера вечерком смотался на условно полную замену масла в коробке - залили как по регламенту декс.2 (как и в прошлые разы залил маннол д2), от сервиса до дома доехал нормально, даж коробка плавнее чуть-чуть переключать стала - проехал около 20 км... А сегодня с утра пораньше завожусь, как обычно даю минут 7 поработать на холостых, включаю драйв и ничего не происходит - то есть даже обороты ни капли не упали - в смысле никакой нагрузки на двигатель не перешло. включил заднюю и тоже ноль эффекта. масло на холодном уровне (наверн на холодном и должно быть раз машина еще и не двигалась), подтеков масла под дном тож нет...
Если кто сталкивалася - подскажите пожалуйста что еще может быть и куда глядеть, без машины паршиво...
На работу не пошел - начальнику объяснил ситуацию. Через три часа подошел к машине еще раз. да, я еще с аккума клеммы снял - подумал мало ли какая ошибка - вдруг обнулится (у отца подобное разок было на этой же машине). Завелся, через пару минут перевел в драйв - реакции никакой. Перед машиной никого не было и я решил ради интереса на драйве постпенно нажимая газ повысить обороты - где то на 2700 машина очень медленно начала двигаться вперед. Дождался когда двигатель прогреется до рабочей температуры и попробовал еще раз - вяло, но машина поехала вперед на холостых. Задняя тоже включилась, но с задержкой секнуды в три и так же вяло. Поглядел уровень - он был на примерно посередине холодного уровня. Решил аккуратно не торопясь проеаться по райончику - посмотреть что будет. Проехал километров 5 и снова глянул на уровень - он был ближе к концу холодного уровня. Машина кстати на дороге уже более менее сносно ехала, но по ощущениям нормальной мощности (как до замены масла) не развивала. Заехал в магазин и докупил литр масла, там же долил половину банки. Машина вроде бы стала нормально переключать с нейтрали на драйв, с нейтрали на заднюю быстрее, но все ж с задержкой. Т.е. по тахометру видно как когда с двайва включаешь заднюю - обороты уходят наверх, секнуды две там остаются и уходят вниз (как бы задняя включена)... Поездил еще примерно 5 км и глянул уровень - посередине горячего.
Скажите пожалуйста - то что я клеммы снял -могло как то подействовать на коробку что она обнулилась и еще не адаптировалась?
Ну и по автомату - если кто сталкивалася - подскажите пожалуйста что еще может быть и куда глядеть?
Я вот сейчас снова жду чтоб машина остыла и замерзла чтоб посмотреть как на холодную чего изменится. как дальше будет - отпишусь обязательно.
Kirs
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП, TOP
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №4  Сообщение ArtBug » 20 янв 2014, 12:01

пиз беду вижу я. К тем, кто менял жидкость АКПП ехать морду бить надобно... Ну, или разговоры разговаривать.
Где менял? Туда, где менял звонил? Что эти черти говорят?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №5  Сообщение Kirs » 20 янв 2014, 13:23

Да вот - сейчас поеду. Смотря как она еще поедет. Сказали что посмотрят без очереди. предположили что масло у меня фуфло - типа на морозе густое слишком - но я не первый раз туда тоже самое лью и дексрон 2 заводом-изготовителем туда предназначено. Как слетаю - отпишусь...
Kirs
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП, TOP
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №6  Сообщение Kirs » 20 янв 2014, 22:22

В общем как обещал - отписываюсь) До сервиса где меняли масло я не доехал - на выезде со двора автомат даж на первой передаче никак не мог развить мощности - таким макаром я пару км проехал и понял что тут уже пора двигать как минимум на диагностику акпп, вызвал эвакуатор и повезли нас в сервис. в сервисе рассказали что с моим пробегом (186500) не стоило делать подобную процедуру т.к. это могло вымыть "лечебную" грязь в какой нибудь канал. Сказали что завтра с утра поднимут, на сканере посмотрят ошибки, понюхают масло, поглядят на его цвет, снимут поддон и глянут на фильтр - ну а дальше, а дальше все по ситуации. Честно говоря не знаю на что надеяться, но уже думаю где б надыбать кругленькую сумму на ремонт.
А из сервиса где менял масло раз пять наверн позвонили спрашивая чего да как и уверяя что ничего плохого они сделать просто не могли. тыкали носом что мое масло, привезенное с собой - густое, замерзло на морозе и больше причин они не видят, тем более что от них я уехал и до дома доехал нормально.
Масло менял на 13ой Красноармейской - там "mtl гараж" - вроде как под крылом конторы Мотуль работают. Не знаю - может и правда ребята ни в чем не виноваты, может правда просто мне не повезло по схеме "от добра добра не ищут". Дернуло ж меня все сделать хорошо чтоб было еще лучше - вот и получил :)
Как чего дальше будет тож постараюсь написать - может кому пригодится )
Kirs
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП, TOP
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №7  Сообщение ArtBug » 20 янв 2014, 22:53

как происходила замена? Стенд или слив?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №8  Сообщение Kirs » 21 янв 2014, 08:35

не знаю как это правильно называется - поэтому опишу что делали:
машина на яме, под машиной находится трубка с маслом из автомата, трубка разъединятеся.
в оба освободившихся конца входят трубки от спецаппарата. В аппарате две емкости: пустая для слива старого масла, и полная с новым маслом.
Машина заводится в паркинге, параллельно включается аппарат. Аппарат высасывает старое и, одновременно, всасывает новое масло.
В коробку требуется примерно 10.5 литра для нормальной работы. Я притащил с собой 16, как мне сказали на сервисе - чтобы убрать старое масло и новое, смешанное со старым в процессе операции.
Аппарат выкачал и закачал соответственно 16 литров. Трубка под дном встает на свое место, проверяется уровень масла, проверяется герметичность закрученной трубки, мне улыбаются, машут рукой и я довольный уезжаю :)
Kirs
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП, TOP
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №9  Сообщение marchello » 21 янв 2014, 08:47

Двс- работает при замене масла? Интересно?!
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №10  Сообщение a.sharikoff » 21 янв 2014, 09:06

Я на Тойоте так менял, только без аппарата, просто две емкости, самый гуманный способ на мой взгляд. Да, это кстати на драйве делается, т.е. вдвоём ннада.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №11  Сообщение ArtBug » 21 янв 2014, 12:38

Kirs писал(а):...спецаппарата...Аппарат высасывает старое и, одновременно, всасывает новое масло....Я притащил с собой 16...

все правильно сделали. И объем верный.
Либо жидкость (это не масло) - полное палево, либо что-то не так сделали.
Хотя возможно, что в связи с большим пробегом действительно вымыло "полезные бифидобактерии". Я на пробеге примерно 150000 так менял - никаких последствий.
Что именно залил?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №12  Сообщение Kirs » 21 янв 2014, 13:44

ну кажется поздно пить боржоми - отзвонились из сервиса - продиагностировали, две ошибки - сильно забит фильтр и ошибка TPS - я так понял это что то типа датчика скорости - коробка не понимает оборотов, саказали что возможно оборван ленточный тормоз. в общем надо снимать и разбирать, смотреть чего где не так. Сказали что к концу недели произведут дефектовку и позвонят рассказать что нужно менять. Уже приготовили меня что без запчастей работа "под ключ" будет стоить 28 килорублей. Типа в это входит: снять, разобрать, найти неисправность, заменить сломанное, поставить на место и залить масло. Про масло меня удивило - но это уже входит в эту стоимость. Вот как то пока так.

P.S. Масло я лил "mannol dexron 2" - две прошлых смены масла тоже его лил, единственное что тогда это делал в гаражных условиях сам и фильтр менял снимая поддон.
Kirs
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП, TOP
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №13  Сообщение marchello » 21 янв 2014, 14:03

При замене,поддон не снимали? Фильтр не меняли(даже не помыли)?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №14  Сообщение HaNTeR » 29 янв 2014, 19:08

при замене таким образом поддон не снимается. фильтр не меняется. он там вообще не меняется..

Артур - АТФ - масло :)
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №15  Сообщение Kirs » 29 янв 2014, 20:09

Доброго времени суток, отпишусь что ж там дальше было:
сняли коробку, разобрали на атомы. По результатам перетерт ленточный тормоз, стерты фрикционы, про забитость фильтра тоже подтвердилось, сказали что на всякий случай надо разобрать гидротрансформатор т.к. туда опилки от фрикционов могли попасть, т.е. надо прочищать. По разбору гидротрансформатора тоже выяснилось что там что то сломалось. Я честно не силен в устройстве коробки и мне можно на уши много чего навешать, но знакомый человек, знакомый с автоматом не по наслышке сказал что в принципе вполне все реально и одно за другое цепляется в плане поломок.
На данный момент отзвонились что коробку собрали, ремонтируют гидротрансформатор. Далее по плану ставят все на место и тестируют, если все в порядке то в понедельник-вторник отдадут машинку. Я очень-очень надеюсь что больше проблем не выскочит в процессе установки и тестирования :)
Вот такая вот история получилась - ремнот "под ключ" - 28 000, запчасти 35 000... по карману конечно ударило.

П.С. При замене фильтр не меняли... но вот теперь я как то утвердился в мысли что не масло виновато было, а забитость фильтра. Даж не знаю - бодаться с мастерами кто менял масло или даже не стоит пробовать ) Они мне тут перезвонили и смысл разговора был примерно таков:

сервис - ...а ну да, видимо надо было менять масло со снятием поддона и сменой фильтра.
я - ну тогда это ваш косяк.
сервис - нет, вы же не сказали что фильтр надо менять.
я - я совершенно могу быть не в курсе что такое автомат и как его обслуживать, потому я везу машину в контору которая должна знать как это делается и не я должен предлагать мастеру поменять фильтр, а мастер должен был это просто сделать.
сервис - ну нам вас жаль, но ни чем помочь больше мы вам не можем, до свидания.

ну вот такие вот дела. Извините за орфографию и столь длинные сообщения.
Kirs
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП, TOP
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 30 янв 2014, 10:15

Kirs писал(а):сняли коробку, разобрали на атомы. По результатам перетерт ленточный тормоз, стерты фрикционы, про забитость фильтра тоже подтвердилось

То есть до этого ты ездил на машине долго и счастливо, несколько раз менял в коробке жидкость, никаких отклонений в работе коробки не замечал - и тут вдруг всего через 20км после заезда в сервис (для очередной замены жидкости) забился фильтр, стерлись фрикицоны и тормоза? причем до такой степени, что машина перестала ехать вообще?

обязательно забери из сервиса старый фильтр (а лучше вообще все замененные запчасти), и постарайся получить письменное заключение о причине выхода коробки из строя
глядишь, может и пригодится
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №17  Сообщение Kirs » 30 янв 2014, 19:46

Да - ты прав, по сути так и было - всегда заливал одно и то же масло, правда каждые 20 тыс., считал что лучше раньше чем позже. Фильтр всегда менял и практически на нем ничего особенно не было. Пробег на данный момент 186500 примерно у машинки.
20 км - это да - абсолютно спокойно приехал домой. С утра завелся, прогрелся, перевел в драйв и на полном серьезе абсолютно ноль реакции машины - даже обороты двигателя ни капли не снизились.
Своей ошибкой считаю то что заставил ее ехать - в драйве дал 2700 оборотов примерно и она все ж кое как вяло пошла вперед. Потом как то вроде разошлась и относительно сносно можно было ехать - собственно я решил ехать туда где масло меняли. От рыбацкого кое как доехал до пролетарской и там у речного вокзала встал и дальше по сути это уже не езда была. Так что то что там стерлось и сломалось - это не сразу. Видимо надо было к дому эвакуатор звать и может быть все обошлось бы проще и дешевле, но что уж тут теперь - сам дурак)
Ехать вообще она не перестала - если заглушить, потом завести и сразу перевести в драйв то довольно резво при нажатии на газ начинает разгоняться (правда только на первой), но через секунд 5-7 как будто сама переходит в нейтраль - то есть по оборотам видно как в какой то момент когда ногу ровно держишь на газу обороты идут немного вверх, а машина начинает замедляться - то есть накатом едет.
Про забрать замененное - это ты прав) я первым делом попросил оставить сломанное. Про бумаги о заключении - спасибо - когда в следующий раз с ними свяжусь или приеду за машиной вправду надо будет попросить :)
Kirs
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП, TOP
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 31 янв 2014, 11:54

Kirs писал(а):Да - ты прав, по сути так и было - всегда заливал одно и то же масло, правда каждые 20 тыс., считал что лучше раньше чем позже. Фильтр всегда менял и практически на нем ничего особенно не было. Пробег на данный момент 186500 примерно у машинки

Еще один наводящий вопрос задам: чем, по-твоему, мог забиться фильтр, прошедший всего 20 тысяч километров? (в то время как у некоторых коробочные фильтры ходят по 150-200 тысяч без замены)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пропали передачи АКПП

Сообщение: №19  Сообщение Kirs » 31 янв 2014, 18:14

Ленинградец писал(а):Еще один наводящий вопрос задам: чем, по-твоему, мог забиться фильтр, прошедший всего 20 тысяч километров? (в то время как у некоторых коробочные фильтры ходят по 150-200 тысяч без замены)

Я не силен в устройстве коробки - я писал чуть выше об этом. Про наводящий вопрос - если ты хочешь что то опровергнуть - то скажи, я прислушаюсь к мнению знающих товарищей :)
честно - не знаю чем он мог забиться. Могу предположить что ситуация была сродни когда в топливный бак заливаешь какую нибудь промывку с благими намерениями, а жидкость вымывает застывшую грязь в топливный насос и фильтр и машина тупит - смею предположить что здесь что то подобное было - но это только мое предположение :)

Ну а конец истории примерно такой - отзвонились мне сегодня из сервиса - приезжайте, забирайте :) После работы рванул туда, сказали для сохранения гарантии приехать через 1000 км для замены масла и фильтра. Типа мастер должен осмотреть со снятым поддоном коробку - все ли в порядке. Спросил я - стоит ли мне бороться с теми кто масло менял - мне ответили что если б я масло не приехал менять то все равно бы встал где нибудь через месяц с тем же самым, просто промывка ускорила ситуацию, а процесс износа у меня уже до них шел (вряд ли мастера из обоих контор друг о друге знают и в сговоре... ).
Ну не знаю что еще сказать - получилось как получилось. До дома доехал хорошо - мягко и плавно)
Kirs
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, АКПП, TOP
Населённый пункт: Санкт-Петербург


Вернуться в Трансмиссия