АНДРЕЙ46
Суть вопроса - такова.
Ручник держал на последнем шелчке. И-то если на маленьком уклоне.
Подозрения - вытянулись тросы и закис правый.
Куплены все три.
Диагноз - закис правый.
Анамнез - всё не подтвердилось.
Эпикриз - заменять ничего не пришлось, только смазка-разработка, регулировка.
Начал с того, что открутил трос центральный в салоне. Это совсем легко. Потом открутил все болты, крепления тросов под днищем , разъеденил под днищем центральный и бортовые тросы. У меня закис правый тормоз!!! (Не закис трос) Смотри дальше.
Пришлось снять тормозной супорт и тормозной диск(барабан).
В общем закис маленький механизм(на фото) после жидкого ключа и машинного масла стал двигаться на Ура. Смазал литолом и установил на место
На последнем снимке тот самый механизм, который закис. Вынимается с трудом (допуск в сотые миллиметра). Он и виноват в том что не работает ручник.
Продолжаю.
Если у вашей машины вытянулся трос ручного тормоза, не спешите менять. Кроме салона можно регулировать и под машиной - на другом конце центрального троса.
Делаем всё очень просто. В салоне полностью отсоединяем и спускаемся под машину. Центральный трос вытягиваем в направлении назад, из держателя бортовых тросов на растояние резьбы. Накручиваем гайку до конца вставляем в пружинный фиксатор и переходим в салон. Если внизу не осталось резьбы, то кто-то до вас это уже проделал. Тогда тросы нужно менять.
Меняются они просто, для удобства лучше снять задние колёса. Делать на подъёмнике или яме, эстакаде. Отсоединяем в салоне и переходим под машину, затем снизу у каждого троса откручиваем 4 болта (перед сборкой болты рекомендую смазать пластической смазкой). К тормозному щиту трос крепится также как тормозные шланги на ВАЗах - пружинной П-образной скобой, легко вынимать сверху. Конец троса надет на крючок того самого закисшего у моей машины механизма. Если замечаете проблемы с ручным тормозом попросите кого-то поднимать и опускать рычаг, а сами под машиной посмотрите возвращаются-ли тросы обратно. Если нет, то без разборки всего механизма не обойтись и это ещё не значит что закис трос. Итак трос сняли и проверили его подвижность двигается хорошо. Пробуем как двигается крючок на который надевался трос, не двигается - разбирать всё однозначно. Снимаем супорт, снимаем тормозной диск-барабан, тонкими щипцами снимаем пружины и фиксаторы колодок. Вверху ключом на 7 откручиваем скобу придерживающую тот самый закисший механизм ручника. Чтобы вынуть его необходимо отвести крючок максимально назад (если приржавел то сделать это можно только молотком и жестоко иначе не пройдёт - берегите резинку уплатнительную) вынимается он вперёд. Вынули - всё жидкий ключ вам в руки, брызгаем - разробатываем смазываем - собираем в обратную сторону. Я ещё откручивал с щита скобу в которую вставляется трос, она же держит резинку уплотнительную. Для замены центрального троса откручиваем два болта крепления к полу снизу. Удачи. Три часа изучения и работы.
viviandr
Продолжу про трос ручника:
Я поставил новые тросы. Самое проблемное место защитил велосипедными камерами.
Теперь песок не буде перетирать рубашку в месте крепления тросов к заднему рычагу.
Надеюсь трос прослужит долго.
Фото после 2 тыс км. пробега.
Григорий030 писал(а):... проверил балансировку колес, .... На очень ровных участках трассы начиналось биение слегка руля и держась за руль передавалось и на тело, спереди на пассажирском сидела жена - сказала что трясет слегка.. Тряска происходила на скорости от 70-140км в час .
Вернуться в Ходовая часть, подвеска
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], tofikaska, YandexBot