Практически все известные целевые смазки для трайподов имеют эту вязкость в пределах от 90 до 150 сСт. Скажем, у известной полимочевинной смазки для СV Joints СONOCO Dynalife CV вязкость базового масла 90 сСт, а к примеру , целевая оригинальная смазка для трайподов концерна Audi/VW по спецификации VW TL 51562 имеет вязкость 150 сСт. Все остальные целевые смазки для трайподов укладываются в данный диапазон. Общим "правилом" для всех смазок for Plunging CVJ является их консистенция по NLGI 1-1.5. Кроме того, для смазки игольчатых подшипников внутренних ШРУСов не используются твёрдые добавки типа MoS2 , graphite и др. Ну вот, по этим критериям и подбирается смазка для наших внутренних ШРУСов передней оси авто. Приведём конкретные примеры таких смазок : начнём со смазок автопроизводителей -( у Крайслера такой смазки я не нашёл ) G052133 A3 (VAG), 90999-94221(Toyota), 08798-9003 (Honda),Tutela "Star 325", С9709-2U620( C9709-2U610), Ford/Mazda XG-5....Все эти смазки есть в exist. В столице нашей Родины есть магазин Haskey ITT, где продаётся смазка Slipkote Polyurea CV J grease.Её же можно заказать в интернет-магазинах , указанных на сайте Haskey.На просторах нашей огромной страны вдалеке от столицы,где нет exist и других благ цивилизации,можно подобрать смазку для трайподов по параметрам , приведённым выше , скорректировав консистенцию смазки до нужных NLGI1-1.5 при помощи безприсадочного минерального масла , к примеру, И-20А. И последнее- нужно взять за правило,
смазки для трайподов не смешиваются,то есть при замене смазки привод нужно снять , тщательно промыть от старой смазки в нефрасе(бензине) и после этого заложить новую смазку!(с)Alekstesla
это не я такой умный.