kyjnu писал(а):Доброе утро коллеги. С утра снял ДМРВ промыл жидкостью для промывки карбюраторов и ничего либо не в нём причина либо он сломан и сканер по прежнему ошибок 0 . Попробую новый ДМРВ поставить.
kyjnu писал(а):Сегодня ещё раз все трубки и шланги проверил все нормальные ( чистые не забитые )
Kosmos363 писал(а):Дурацкая гипотеза: а мож у него коробка первую не включает? Поэтому и сканер по мотору ошибок не дает, и потом все едет хорошо..
Kosmos363 писал(а):Дурацкая гипотеза: а мож у него коробка первую не включает? Поэтому и сканер по мотору ошибок не дает, и потом все едет хорошо..
staryi2 писал(а):Kosmos363 писал(а):Дурацкая гипотеза: а мож у него коробка первую не включает? Поэтому и сканер по мотору ошибок не дает, и потом все едет хорошо..
Тогда сканер должен выдавать ошибку, а у него все чисто...
kyjnu писал(а):когда сканировали обнаружил что в компе форсунки под другими номерами чем на самом деле.
kyjnu писал(а):Всем привет. Ночью облазил и-нет и пришёл к выводу что форсы прописывать надо! Тема такая если ставишь новую форсунку то она откалибрована с завода и надо только прописать а если б\у или с ремонта то калибровать и прописывать. Дело в том что прописывание надо для того чтобы ЭБУ смог найти оптимальный диапазон впрыска. Если этого не делать машина всё равно может ездить но может не тянуть быть вибрация или не набирать обороты, а может попасть так что всё нормально в зависимости от ЭБУ.
У меня так, только это снято не специально и не эталонbryser писал(а):GASСHE, выложи ему параметры, которые должны быть, может так получится?