Сгрузил с контейнера сел поехал и не понял. На каждом перекрёстке педаль в пол а она крадётся, потом выше 1500 оборотов она прёт на всех скоростях. Сбрасываю скорость потом опять в тапку она прёт. Поменял масло, фильтра ( топливный, воздушный, масляный ) смотрел актуатор ( работает ) смотрел патрубки куллера ( хорошие ) смотрел куллер ( чистый давление держит воздух свободно пропускает ) глушил ЕГР ( снимал фишку , ставил резистор, ставил фишку на место ) снял заглушки ЕГР.
Посади кого-нибудь за руль, чтоб погазовал на месте, а сам внимательно осмотри патрубки и послушай хорошенько, на предмет постороннего шума, возможно какой-то патрубок имеет трещины, тем более если ты говоришь, что авто дымит.
Снимал патрубки и куллер . Собрал на столе с одной стороны заткнул резиновой пробкой с другой компрессором где-то 1 атмосферу дал и тишина в воду отпустил в таком виде нормально пузырьков нет поставил обратно.
Заменен на новый и у меня подозрение что воздуха не хватает но нет все патрубки целые и сравнительно чистые от самого воздухозаборника на решётке до впускного коллектора и на оборотах он же тянет хорошо.
Патрубки целые, воздух идет без проблем, EGR вроде проверили, актуатор целый... Осталось проверить проблемы с топливом. Попробуй, скинь фишку подогрева топливного фильтра, помотри нет ли там трещин. Смотреть вдвоем, один газует, а второй смотрит. Бывает, что с прибавлением оборотов видно трещину, подкапывает. Это чтобы исключить подсос воздуха. Есть еще один, немного бредовый вариант, посмотреть давление в топливной системе (тнвд и пр.). Может пониженное давление? Была где-то на форуме такая тема. bryser, как думаешь?
На качёк на корпусе фильтра давишь давление держит, 3 раза и всё больше не надавишь. Сканер официальный. И сам в шоке . Завтра на целый день залезу в него если что нарою отпишусь. Спасибо за советы Ребят. bryser а что думаешь про ДМРВ ?