Loading

STAREXCLUB.RU


         

Перевод Гранд Старекса из категории "D" в "B"

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Перевод из категории "D" в категорию "В".

Перевел в "В" без установки 3-х точечных ремней
163
41%
Перевел в "В" с установкой 3-х точечных ремней
49
12%
Собираюсь перевести в категорию "В"
78
20%
Оставил категорию "D" и не "парюсь"
25
6%
Моя машина изначально категории "В"
39
10%
Хочу перевести из "В" в "D"
22
6%
Меня этот вопрос не волнует вообще
18
5%
 
Всего голосов : 394

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №476  Сообщение EGOR2010 » 30 апр 2013, 10:39

Спасибо за ответы. Вчера как раз предварительно ходил к зам. начальника своего районного мрэо5 по поводу того как правильно писать заявление на переоборудование. впринципе услышал то, что хотел: надо писать только "путем снятия третьего ряда сидений". Мандражировал по поводу того, что заствят при переводе снимать ряд в спецсервисе, ставить 3-ые ремни, но обошлось. Конечно наивно было думать, что если авто везде проходит как категория Б, у ГАИ не появится вопросов при постановке, (хотя кто знает). Теперь естественно буду растамаживать на Д. Возможно у нас в С-Пб пока на ремни и снятие сидений внимания не обращают по сравнению хотя бы с Москвой. Считаю, что эта огония по поводу ремней просто блаж и хотелки наших горе руководителей: вроде что-то приняли(регламент) и звучит красиво(повысить безопасность-поставить трех-ые ремни), а на деле все по другому: как говориться когда коту делать нечего - он ... лижет. Не хочу идти у них на поводу и ставить колхозные ремни, поставленные не в штатные места, а приваренные к сиденьям, не рассчитанным на это. Тем более в Питере особо не нашел контор, которые занимаются этим, возможно не тщательно искал.
Ладно, вопрос разрешился и слава ...йцам, а это все лирика - понятие безопасности у каждого свое, это мое личное мнение. Планирую в конце мая получить на руки авто 11 года премиум. Напишу в профильной теме свежий отчет о покупке. Покупаю напрямую в пиа-теке. Сейчас буду искать на форуме брокера по отзывам. Пардон за "много текста"
EGOR2010
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GS 2011 Premium АКПП
гос. номер: О 558 ** 178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №477  Сообщение Baron1986 » 07 май 2013, 09:40

Здравствуйте!!!!!!подскажите пожалуйста какие документы нужны в гаи ,чтобы написать заявление на переоборудование автомобиля с D B и нужно ли присутствие автомобиля?просто поставил машину на учёт а заявление не успел написать!
Baron1986
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 20:43
Откуда: москва.Щербинка.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: GS CVX 2011г.
гос. номер: М152УЕ 77rus
Населённый пункт: москва.Щербинка.Перово.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №478  Сообщение Thrust » 12 май 2013, 23:48

1. Заявление в ГИБДД (не все отделения - инет в помощь).
2. НАМИ - заключение (контор много, поисковик на форуме) .
3. Установка ремней, демонтаж сидений и сварка направляющих (любое решение) - сертификаты на работы и ремни, договор с конторой, заполненное заявление - декларация.
4. ПТО - диагностическая карта.
5. Снова в ГИБДД, туда где брали заявление (все доки + копии ПТС, СТС, Заявления, квитанция) - осмотр и ждем "Свидетельство о соответствии ТС ...".
6. Снова в ГИБДД - переоформление ТС: все доки + копии ПТС и Свидетельства, квитанция - далее проходим площадку (вписывают нюансы переоборудования в Заявление) и далее получаем ПТС и СТС с изменениями.

http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts/ - бланк заявления скачайте и заполните с 2-х сторон нужно распечатать на 1 листе.
Дальше НАМИ (я брал в НАМИ-ПТИА-ФОНД). -3000 р. + 100 р. Сбербанк.

По ценам могу помочь - ремни с сертификатом 5 шт. - 6000 р.
4 шт. - 5000 р. (я снял заднее кресло, поэтому мне нужно было поставить 4 ремня.)

Устанавливаю в течение 1 дня все ремни (3-х точечные инерционные) и даю сертификат техцентра на работы, далее вынимаем лишние сидения и я завариваю крепления (болты другие заварю, они как муляж, чтобы можно было сидения обратно ставить). - за все работы 9500 р. с сертификатами на ремни и работу + договор на работу, все это требуют в ГИБДД.
Thrust
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS 2011 premium
Населённый пункт: Москва

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №479  Сообщение yuriy1979 » 15 май 2013, 16:18

Всем доброго времени!!
Собираюсь приобрести GS hvx, обзвонил продавцов в Москве, все что угодно за ваши баблы.

Но почитав форум возникает куча вопросов, tupoi

1. Перевод в категорию В, (делать буду не сам)
продавец отдаёт машину с 11 местами, сделав категорию В, вопрос можно-ли выкинуть центральные сиденья (в 1,2,3 рядах), а не выкидывать ряд. И насколько геморно они снимаются.
2. Нужна ли установка трехточечных ремней, (Москва), и можно без нее обойтись.
3. При переводе в категорию В в ПТС будет записано - легковой авто. (аля жигули), это нормально???
yuriy1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 май 2013, 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2016 Grand Starex 4WD
Населённый пункт: Долгопрудный

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №480  Сообщение arival52 » 15 май 2013, 16:57

1) Выкинуть то можно, но они снимаются с помощью "болгарки". А еще сложно будет объяснить что же было переоборудовано.
2)"За деньги" можно и не устанавливать.
3) Может быть написано; прочие легковые, специализированный пассажирский, автобус кат"В"(и такое есть у кого то). Обязательно укажут количество посадочных мест в ПТС.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №481  Сообщение yuriy1979 » 15 май 2013, 17:38

1) А почему сложно ?? били прецеденты??
мне кажется какая разница какие 3 места выкинуть, 2 полноценных и одно недоразумение, или три полу сиденья?
по идее если в ПТС 8 мест и их по факту 8 гак Гайцы могут докопаться, прописаны же в правах 8 мест на не кол-во рядов.

2) Вопрос не в тему, почти все, что продается на рынке со скрученными спидометрами, и продавцы это особо не скрывают когда спрашиваеш в лоб, как узнать реальный примерный пробег.
Говорят (торгаши) что пробег по корее и Росси две разных всчи и в сравнение не идет. Типо 100ткм там и тут две разных вещи, неущели у них там дороги как трасса Формулы1???
yuriy1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 май 2013, 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2016 Grand Starex 4WD
Населённый пункт: Долгопрудный

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №482  Сообщение ndmitry » 15 май 2013, 17:51

yuriy1979 писал(а):Говорят (торгаши) что пробег по корее и Росси две разных всчи и в сравнение не идет. Типо 100ткм там и тут две разных вещи, неущели у них там дороги как трасса Формулы1???
Я бы не обольщался сильно по этому поводу. Это для подвески и ходовой 100 по Корее и России может быть разница, а движку разница может быть не большая. Вы берёте авто с пробегом 20-40 тыс., а реальный 100-150, для цепи ГРМ пофигу, в Раше она свой ресурс исходила (цепь не вечна - это легенды) или в Корее, её менять нужно. При скрученном пробеге в 20-40 тыс. цепь "неожиданно" прикажет долго жить со всеми вытекающими последствиями, вы выложите за ремонт полтинник или более, после поменяете все форсы, ресурс которых тоже не вечен и, посчитав затраты на "попадос", поймёте, что ничего не сэкономили при покупке, а приобрели головную боль. Далее следуют сказки о том, что корейцы барахло и ломучие, ресурс маленький, машины говно...
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №483  Сообщение arival52 » 15 май 2013, 18:04

yuriy1979 писал(а):1) А почему сложно ?? били прецеденты??
мне кажется какая разница какие 3 места выкинуть, 2 полноценных и одно недоразумение, или три полу сиденья?
по идее если в ПТС 8 мест и их по факту 8 гак Гайцы могут докопаться, прописаны же в правах 8 мест на не кол-во рядов.

Это заблуждение при получении справки на переоборудование(заключение) указывается какие сидения удалены или что еще сделано с авто.

2) Вопрос не в тему, почти все, что продается на рынке со скрученными спидометрами, и продавцы это особо не скрывают когда спрашиваеш в лоб, как узнать реальный примерный пробег.
Говорят (торгаши) что пробег по корее и Росси две разных всчи и в сравнение не идет. Типо 100ткм там и тут две разных вещи, неужели у них там дороги как трасса Формулы1???


И не обольщайтесь на предмет того что корейцы хорошие водители, это не немцы. Гоняют и в хвост и в гриву, не торопясь обслуживать, а потом скрутят и в полет в Россию. Да еще у продаванов много сказок по поводу; - бабушка ездила, третий автомобиль в семье, и т.п.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №484  Сообщение AJIKALLI » 15 май 2013, 19:24

Дима. Слухи о кончине цепи к 150 сильно преувеличены.
Я полез в грм на 120, все было в идеале, еще столькоже минимум. Цепи стояли родные, не запчастевые, без разметки по звеньям.
Есть предположение, что именно неожиданный обрыв цепи связан не с износом, а с нештатной нагрузкой. К примеру, масляное голодание распредвалов, изза забитого углем маслоприемника. У меня постели РВ имеют печать "трудного детства", и маслоприемник уже чистили.
Только унюхав намек на пробитую шайбу форсунки, я поставил машину "к забору". А некоторые ездят до упора

AJIKALLI получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №485  Сообщение yuriy1979 » 15 май 2013, 21:30

А насчет скрутки спидометра ??? подскажите

у YOKO и вроде у ZEDO, пишут что авто проверен прибором, этот прибор реальный пробег показывает или тоже не факт?
yuriy1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 май 2013, 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2016 Grand Starex 4WD
Населённый пункт: Долгопрудный

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №486  Сообщение YOKO » 15 май 2013, 21:36

yuriy1979 писал(а):А насчет скрутки спидометра ??? подскажите

у YOKO и вроде у ZEDO, пишут что авто проверен прибором, этот прибор реальный пробег показывает или тоже не факт?

Там всегда небольшая разница со спидометром есть, здесь как-то объясняли, но я точно не знаю почему и повторять не буду.
Крутят клятые...., но не все. А крутить пробег с мозгов Корейцы еще пока точно не будут, им дорого и боязно в мозги лезть, легче продать перекупам бешеным, с полными карманами денег, которые там по рынкам бегают скупая все подряд.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №487  Сообщение Alexander1953 » 15 май 2013, 21:55

Спрошу здесь, ибо по теме:
Заполняю "Характеристику транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию".
Что вписывать: Тип кузова _______ , Трансмиссия ______ , Сцепление _______ , Коробка передач _______ , Главная передача _______
Спасибо!
P.S. Вписывание "б/изм." не прошло. Велели внести реальные хар-ки.
Alexander1953
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2012, CRDI, 2WD, АККП, CVX Premium
Населённый пункт: Московская обл.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №488  Сообщение arival52 » 15 май 2013, 22:08

Alexander1953 писал(а):Спрошу здесь, ибо по теме:
Заполняю "Характеристику транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию".
Что вписывать: Тип кузова _______ , Трансмиссия ______ , Сцепление _______ , Коробка передач _______ , Главная передача _______
Спасибо!
P.S. Вписывание "б/изм." не прошло. Велели внести реальные хар-ки.


Обычно везде прочерки ставят, но можно и заполнить.

Тип кузова цельнометаллический, Трансмиссия механическая , Сцепление отсутствует , Коробка передач АКПП , Главная передача гипоидная

arival52 получил благодарность от: Alexander1953
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №489  Сообщение oddo » 16 май 2013, 07:59

Alexander1953 писал(а):P.S. Вписывание "б/изм." не прошло. Велели внести реальные хар-ки.

+1 Вчера завернули.
И еще дали другую форму, огромного размера. Ломаю мозг как все заполнить)))
Плюс попросили схему крепления ремней из НАМИ - кто-нибудь такое делал!??
Изображение
oddo
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Fabia RS 1.4 180HP
Населённый пункт: Moscow

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №490  Сообщение arival52 » 16 май 2013, 10:41

РЕшили Вам мозг вынести. Предложил бы поискать другое место для регистрации авто. Часть параментров габариты, размер колеи(взять с сайта хрюндая на Н-1) тип двигателя и его характеристики с ПТС, по системап питания и выхлопа у вас тоже есть в документах, и на форуме писали. По тормозным системам(многоконтурная, гидро-механическая, с вакуумным усилителем и системой АВС) ручник (механический)
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №491  Сообщение Baron1986 » 16 май 2013, 20:17

Здравствуйте!!!!помогите пожалуйста !!!!если ехать в нами какие документы там нужны и нужна ли там машина???просто в гаи ничего не обьяснили((((помогите зарание огромное спасибо!!!!!! proshu
Baron1986
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 20:43
Откуда: москва.Щербинка.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: GS CVX 2011г.
гос. номер: М152УЕ 77rus
Населённый пункт: москва.Щербинка.Перово.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №492  Сообщение YOKO » 16 май 2013, 21:08

Baron1986 писал(а):Здравствуйте!!!!помогите пожалуйста !!!!если ехать в нами какие документы там нужны и нужна ли там машина???просто в гаи ничего не обьяснили((((помогите зарание огромное спасибо!!!!!! proshu

В НАМИ нужны копии документов на авто и паспорт и подписанное в ГАИ, в технадзоре заявление на переоборудование.
Хотя бланк и общий для всех, возможно в каждом гаи свой бланк. А так качайте в ВОРД и вносите свои данные. в Самарской области канает.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №493  Сообщение Thrust » 17 май 2013, 01:04

В ГАИ не примут заявление-декларацию заполненную самостоятельно, ибо сидения сами снять можете, и даже можете заварить салазки, но устанавливать 3-х точечные ремни может только сертифицированный автосервис (их не много)!!!

Пример: заполнение заявления-декларации.
http://fotki.yandex.ru/users/pavelmorozov1981/view/763968/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/pavelmorozov1981/view/763975/?page=0

Эскизы крепления ремней безопасности (выдает НАМИ):
http://fotki.yandex.ru/users/pavelmorozov1981/view/763970/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/pavelmorozov1981/view/763971/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/pavelmorozov1981/view/763972/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/pavelmorozov1981/view/763973/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/pavelmorozov1981/view/763974/?page=0

Заявление в ГАИ:
http://fotki.yandex.ru/users/pavelmorozov1981/view/763976/?page=0

Thrust получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Thrust
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS 2011 premium
Населённый пункт: Москва

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №494  Сообщение Baron1986 » 17 май 2013, 08:46

Ребята а неткнете пальцем где можно узнать адреса НАМИ просто не могу найти )))сильно прошу не ругаться))))
Baron1986
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 20:43
Откуда: москва.Щербинка.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: GS CVX 2011г.
гос. номер: М152УЕ 77rus
Населённый пункт: москва.Щербинка.Перово.

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №495  Сообщение Pecheneg » 17 май 2013, 09:22

МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» г. Москва, ул.Дубки, д.4. Недалеко от м. Тимирязевская. Там в этом доме и Сбербанк находится, чтоб квитанции оплатить. Вот адрес сайта: ptiafond.ru. Можно посмотреть режим работы и т.д.
Pecheneg
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 19:41
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX
Населённый пункт: Ступино

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №496  Сообщение oddo » 17 май 2013, 15:13

И не забываем, что вес должен уменьшитья, в заявлении-декларации, на 40кг.(примерно)
oddo
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Fabia RS 1.4 180HP
Населённый пункт: Moscow

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №497  Сообщение YOKO » 17 май 2013, 21:57

Thrust писал(а):В ГАИ не примут заявление-декларацию заполненную самостоятельно, ибо сидения сами снять можете, и даже можете заварить салазки, но устанавливать 3-х точечные ремни может только сертифицированный автосервис (их не много)!!!

Относится только в основном к Москве, возможно еще к нескольким городам, но в основном по России 3-х точки не ставят. и чем больше здесь будет истерики про 3-х точки , тем быстрее, все остальные города прочувствуют радость их установки.
Не утверждайте так категорично.
Я вам могу сказать, где в подмосковье берут такие (или брали по крайней мере 2 года до февраля 13 года), мы сами подавали....
Еще раз напишу, в разных городах по разному, ремни только в Москве. Кто знает где еще, пишите будем знать.
Сервисов сертифицированных на установку ремней достаточно !, скажите только, не станут многие с ними ( установкой их на Гранд) связываться, даже имея лицензию.....
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №498  Сообщение юрий 007 » 19 май 2013, 18:55

Всем привет! Перевел в категорию В, в СТС и ПТС- "Легковые прочие".
Читая данную ветку, готовился к длительной эпопее, а получилось вот так. После постановки на учет в категории Д, получил бланк-заявление на переоборудование и контактные данные так называемого НАМИ, где нужно брать заключение. Оказалось, что на всю Мурманскую область оно одно единственное и находится, естественно, в Мурманске ( 200 км от нас). Звоню, чтобы договариться о времени приема, объясняю суть проблемы. Эксперт ( кстати, оставил о себе самое хорошее впечатление) сразу спросил, заполнил ли я заявление и по телефону продиктовал, что нужно писать. Фраза в общем-то стандартная:" Демонтаж 3 ряда сидений с целью получения общего числа посадочных мест "8" (7+1) и перевода из категории Д в категорию В". Я так ненавязчиво спрашиваю:" А как насчет 3-х точечных ремней и задней ПТФ?" Ответ:" А оно вам надо?" Я:" А как же тех. регламент, а если меня в ГИБДД завернут?" Ответ:" Данные функции не заложены заводом-производителем, с какой стати вы будете там что-то переделывать. Автомобиль новый и соответствует всем требованиям безопасности.И не морочьте голову ни мне, ни себе". Кстати, по этому поводу в пакете документов на авто есть Свидельство о безопасности ТС, в котором черным по белому написано, что авто соответствует установленным в РФ требованиям тех. регламента о безопасности ТС, с печатью и подписью. Думал, если что- предъявлю, но не пришлось. А заключение получилось- в ГИБДД придраться- 0%. К сожалению, не догадался сфоткать, но расписано было все, что собственник может сам заниматься демонтажом сидений и что сертификат на эту работу не нужен, и что полозья не демонтируются для возможности трансформации оставшихся сидений. Правда, стоимость заключения "приятно" удивила, многие озвучивали цену 3 тыс. руб., у нас- 6 тыс. руб.(на северах ведь живем) плюс 500 руб. за заявление-декларацию, заполненную на официальном бланке. Можно было, конечно, и самому, но подкупила красивая бумажка, заполненная на компьюторе офиц. лицом и как бальзам на душу графа "тип ТС"- "Легковые прочие". Хочется верить, что она сыграла свою роль при оформлении в ГИБДД кат. В и нового СТС.
Ну, а дальше, все как у всех. Единственное, с чем столкнулся при прохождении ТО после переоборудования, это претензии инспектора ГИБДД по поводу повторителей в зеркалах. "Не положено, дублирующие повторители должны быть или на крыле, или на зеркале!" Я прикинулся "шлангом", типа ничего не знаю, такую купил. Линию ТО прошел с оговоркой, что если наткнешься на знающего инспектора, то заставят или платить штраф, или убрать один дублирующий повторитель с каждой стороны.
По поводу 3-х точечных ремней и задней ПТФ вопросов не было. Салазки не заваривал,заглушки не ставил, проверяли только количество мест.
Всем спасибо, что дочитали. И такого же "безболезненного" переоборудования тем, у кого оно еще впереди!
юрий 007
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 15:29
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: HVX, 2012, D4CB, 2WD, АКПП, Full option, серый
гос. номер: с007ек-51
Населённый пункт: мурманская обл

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №499  Сообщение Thrust » 20 май 2013, 09:56

YOKO писал(а):
Thrust писал(а):В ГАИ не примут заявление-декларацию заполненную самостоятельно, ибо сидения сами снять можете, и даже можете заварить салазки, но устанавливать 3-х точечные ремни может только сертифицированный автосервис (их не много)!!!

Относится только в основном к Москве, возможно еще к нескольким городам, но в основном по России 3-х точки не ставят. и чем больше здесь будет истерики про 3-х точки , тем быстрее, все остальные города прочувствуют радость их установки.
Не утверждайте так категорично.
Я вам могу сказать, где в подмосковье берут такие (или брали по крайней мере 2 года до февраля 13 года), мы сами подавали....
Еще раз напишу, в разных городах по разному, ремни только в Москве. Кто знает где еще, пишите будем знать.
Сервисов сертифицированных на установку ремней достаточно !, скажите только, не станут многие с ними ( установкой их на Гранд) связываться, даже имея лицензию.....

Раньше и в Москве было нормально, знакомый несколько грандов переоборудовал. Но сейчас тебе достают регламент и указывают на конкретные пункты. Если кат.Д, то ремни 2-х точки, если кат.Б, то все должны быть 3-х, а если ехать заграницу, то без 3-х точек не получится вообще.
Это не истерика - это реальность, да и как обсуждение здесь (на достаточно узко-специализированном форуме) отразится на ситуации с ремнями по всей стране. ГАИшникам дали приказ - они исполняют.
Раньше проблемы ремней не было, и может быть это проблема вообще покупки и ввоза Старексов: есть мнение, что официалы не довольны, что ввозится много машин из Кореи, ведь H-1 реально плохо покупают.
По-поводу сервисов: когда была проблема, я объездил районы Сабурово, Царицыно, Южнопортовый, Братеево, Орехово-Борисово - более 40 сервисов, итог: ни один не имеет сертификата на работы по переоборудованию (50% вообще никаких не имеют).

Thrust получил благодарность от: durvasa, grishcoff
Рейтинг: 0.78%
 
Thrust
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS 2011 premium
Населённый пункт: Москва

Re: Перевод категории из Д в Б (из D в B).

Сообщение: №500  Сообщение baster » 20 май 2013, 14:31

Thrust писал(а):а если ехать заграницу, то без 3-х точек не получится вообще.

Вы таки в этом уверены? Чего ерундой болтать. Никого за границей ваши ремни не интересуют. И на границе не интересуют.
Thrust писал(а):есть мнение, что официалы не довольны, что ввозится много машин из Кореи, ведь H-1 реально плохо покупают.

Есть мнение, что мнение официалов вообще никого не волнует.
Thrust писал(а):ни один не имеет сертификата на работы по переоборудованию (50% вообще никаких не имеют).

Не по тем сервисам вы батенька ездите.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.