Я бы не обольщался сильно по этому поводу. Это для подвески и ходовой 100 по Корее и России может быть разница, а движку разница может быть не большая. Вы берёте авто с пробегом 20-40 тыс., а реальный 100-150, для цепи ГРМ пофигу, в Раше она свой ресурс исходила (цепь не вечна - это легенды) или в Корее, её менять нужно. При скрученном пробеге в 20-40 тыс. цепь "неожиданно" прикажет долго жить со всеми вытекающими последствиями, вы выложите за ремонт полтинник или более, после поменяете все форсы, ресурс которых тоже не вечен и, посчитав затраты на "попадос", поймёте, что ничего не сэкономили при покупке, а приобрели головную боль. Далее следуют сказки о том, что корейцы барахло и ломучие, ресурс маленький, машины говно...yuriy1979 писал(а):Говорят (торгаши) что пробег по корее и Росси две разных всчи и в сравнение не идет. Типо 100ткм там и тут две разных вещи, неущели у них там дороги как трасса Формулы1???
yuriy1979 писал(а):1) А почему сложно ?? били прецеденты??
мне кажется какая разница какие 3 места выкинуть, 2 полноценных и одно недоразумение, или три полу сиденья?
по идее если в ПТС 8 мест и их по факту 8 гак Гайцы могут докопаться, прописаны же в правах 8 мест на не кол-во рядов.
Это заблуждение при получении справки на переоборудование(заключение) указывается какие сидения удалены или что еще сделано с авто.
2) Вопрос не в тему, почти все, что продается на рынке со скрученными спидометрами, и продавцы это особо не скрывают когда спрашиваеш в лоб, как узнать реальный примерный пробег.
Говорят (торгаши) что пробег по корее и Росси две разных всчи и в сравнение не идет. Типо 100ткм там и тут две разных вещи, неужели у них там дороги как трасса Формулы1???
yuriy1979 писал(а):А насчет скрутки спидометра ??? подскажите
у YOKO и вроде у ZEDO, пишут что авто проверен прибором, этот прибор реальный пробег показывает или тоже не факт?
Alexander1953 писал(а):Спрошу здесь, ибо по теме:
Заполняю "Характеристику транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию".
Что вписывать: Тип кузова _______ , Трансмиссия ______ , Сцепление _______ , Коробка передач _______ , Главная передача _______
Спасибо!
P.S. Вписывание "б/изм." не прошло. Велели внести реальные хар-ки.
Alexander1953 писал(а):P.S. Вписывание "б/изм." не прошло. Велели внести реальные хар-ки.
Baron1986 писал(а):Здравствуйте!!!!помогите пожалуйста !!!!если ехать в нами какие документы там нужны и нужна ли там машина???просто в гаи ничего не обьяснили((((помогите зарание огромное спасибо!!!!!!
Thrust писал(а):В ГАИ не примут заявление-декларацию заполненную самостоятельно, ибо сидения сами снять можете, и даже можете заварить салазки, но устанавливать 3-х точечные ремни может только сертифицированный автосервис (их не много)!!!
YOKO писал(а):Thrust писал(а):В ГАИ не примут заявление-декларацию заполненную самостоятельно, ибо сидения сами снять можете, и даже можете заварить салазки, но устанавливать 3-х точечные ремни может только сертифицированный автосервис (их не много)!!!
Относится только в основном к Москве, возможно еще к нескольким городам, но в основном по России 3-х точки не ставят. и чем больше здесь будет истерики про 3-х точки , тем быстрее, все остальные города прочувствуют радость их установки.
Не утверждайте так категорично.
Я вам могу сказать, где в подмосковье берут такие (или брали по крайней мере 2 года до февраля 13 года), мы сами подавали....
Еще раз напишу, в разных городах по разному, ремни только в Москве. Кто знает где еще, пишите будем знать.
Сервисов сертифицированных на установку ремней достаточно !, скажите только, не станут многие с ними ( установкой их на Гранд) связываться, даже имея лицензию.....
Thrust писал(а):а если ехать заграницу, то без 3-х точек не получится вообще.
Thrust писал(а):есть мнение, что официалы не довольны, что ввозится много машин из Кореи, ведь H-1 реально плохо покупают.
Thrust писал(а):ни один не имеет сертификата на работы по переоборудованию (50% вообще никаких не имеют).
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.