У меня коробка тоже чудит: с 4 падает на 3.5 на абсолютно ровной дороге
потом обратно (ощущается только чуть заметный рывок)
на 100 км в час то 2000тыс оборотов, то 2500
Кикдаун сдвинуть можно только регулировкой троса включения овердрайва. В Зеленограде есть фирма "дядя Витя" я думаю там помогут, очень грамотные специ по нашим коробкам. Причем гимор с генератором это они откопали. Здесь на форуме его рекомендовали, давно правда. У меня вроде завалялся телефон, если надо поищу. А у Вас если кнопочку на палке нажать, когда загорается "OD OFF" тоже нет третьей?Satore писал(а):Масло смотрел - выглядит свежим. Попробуйте, скажите если замена масла поможет.
Я пока научился чувствовать ногой начало кикдауна и недожимать.
Вообще сдвинуть бы его пониже хотя бы...
А что это дает и о чем этот тест говорит? Для чего все это насилование коробки? Тем боле не знаете к какому двигателю это относится. Движки разные коробасы тоже. В нашей, то электроники ноль, только гидро и диагностика только по давлению, тупо монометром на разных режимах. Она даже на оригинальном сервисе не читается.Пожалуйста, кто-нибудь проделайте у себя stall-test и приведите сюда результаты для сравнения.
On'Lok писал(а):dsa я не Вам писал, а Borodath. Даже цитату привел его. Видите поблагодарил, надеюсь, что помогло.
Это стандартный тест проверки общей исправности АКПП. Он описан для всех машин с АКПП в технической документации. В том описании в конце идет таблица результатов, их оценок и возможных неисправностей. За 5 секунд теста ничего там не сломается, не нужно конечно 5 минут жечь на полном газу.On'Lok писал(а):А что это дает и о чем этот тест говорит? Для чего все это насилование коробки? Тем боле не знаете к какому двигателю это относится. Движки разные коробасы тоже. В нашей, то электроники ноль, только гидро и диагностика только по давлению, тупо монометром на разных режимах. Она даже на оригинальном сервисе не читается.Пожалуйста, кто-нибудь проделайте у себя stall-test и приведите сюда результаты для сравнения.
Я думаю самое вероятное - это нужно механизм поводки задних колодок закис и нужно руками их довести.Satore писал(а):Стелл тест я сделать не могу - на 1,6к оборотов проворачивает задние колеса на асфальте. Может чего не так с колдуном, может с ГТЦ, не знаю. Буду еще думать.
Это он... http://autolenta.ru/articles/datchik-dr ... or-chast-1 http://alflash.com.ua/tps2.htm http://forums.drom.ru/4x4/t1151343731.htmlAlbatr79 писал(а):была такая же проблема (правда по переключениям я насчитал у себя 5 передач).
на ТНВД сверху есть датчик положения заслонки (похож на таблетку с проводом). он привинчен двумя болтами под тонкую отвертку. вот его и нужно регулировать.