Актуатор стоит на самой турбине. Служит для изменения положения лопаток турбины тем самым позволяя ей эффективно работать на широком диаппазоне оборотов крыльчатки. Актуатор крепится к корпусу турбины и соединяется с ней штоком с резьбой и гайкой. Актуатор соединяется с электроклапаном управления который крепится в моторном отсеке при помощи резинового шланга.
Турбину можно купить и без актуатора, переставив его со старой турбины. Либо приобрести его отдельно. Только вам придется его регулировать.
Производитель наших турбин Garret.
Мой вопрос по прежнему в силе
baster писал(а):Вопрос к топикстартеру. Не покажете ли ссылку где продаются запчасти (ремкомплекты) именно на наши турбины. Про камминс можно не рассказывать и про камаз тоже, там я в курсе дела. Жду.
вы ведь так активно утверждали что ремкомплект можно купить...