arival52 писал(а):Вот сходил не поленился; .....
Ааааааааааааа, Артур, у него обороты не указаны!!!!!
arival52 писал(а):Вот сходил не поленился; .....
ArtBug писал(а):У них же гра-а-анды...
ArtBug писал(а):..................."колесные шины накачивать только корейским сжатым воздухом с ароматом клубники", не? ;)
:))))))))))))))))
arival52 писал(а):ArtBug писал(а):Тогда количество лет гарантии :)))))
Кто там по-узкоглазому шпрехает, ау! Что написано?
X-FAKTOR есть. Может скажет. Про гарантию
arival52 писал(а):Я примерно так и предпологал что это дань greenpeace, и цвет об этом говорит, чем ближе к единице тем зеленее(и дороже эксплуатация; топливо более чистое, всякие датчики хренадчики, сажевые и каталит филтра).
Получается что у меня расход 8,56 на сотню, ЭТО наверно по идеальной дороге, с попутным ветром 15м\с. при 1500обр\мин.
Kosmos363 писал(а):А чего ты гогочешь? У меня так и получилось по Европе: 8,4 л на 100 км................Видимо, топливо там более энергоемкое (в смысле при сгорании одного килограмма топлива от OMV энергии выделяется больше, чем при сгорании 1 килограмма топлива от ТНК )
К тому же у нас на ТНК волшебники.............
AJIKALLI писал(а):Думается мне, что дело не в заграничной солярке. Продуманая организация и более равномерное движение, с более высокой средней скоростью, даже без нарушений скоростного режима.
Чем реже давиш на тормоз, тем меньше топлива тратится впустую.
arival52 писал(а):А меня все спрашивают; почему собрался сваливать в Венгрию.
Kosmos363 писал(а):AJIKALLI писал(а):Думается мне, что дело не в заграничной солярке. Продуманая организация и более равномерное движение, с более высокой средней скоростью, даже без нарушений скоростного режима.
Чем реже давиш на тормоз, тем меньше топлива тратится впустую.
Может и не в ней, точнее не только в ней, но покатавшись по европам, вот такие наблюдения
1. Газпромнефть. Машина не едет. Запах из трубы сильный икарусный (камазовский)
2. Роснефть. Машина не едет. Запах средний икарусный с примесью хлорки
3. ТНК. Машина едет. Запах из трубы средний-как будто пол с доместосом помыли
4. Нефтьмагистраль (Капотня) -машина хорошо едет, запах из трубы слабый- доместос с гречневой кашей.
5. OMV. Машина отлично едет, тихо работает, запаха НЕТ. Совсем! юхал не то что рядом, а вообще в трубу полез. Не пахнет.
Средняя цена литра на OMV- 1.2 Евро, средний расход 8.4 литра. С таким топливом и пробег между сменой масла можно до 10 ткм увеличить без последствий..
PavelB писал(а):ГАЗПРОМНЕФТЬ (на трассе М4 ДОН) - Гранд летит как стрела и расход топлива 9,7 л/100 км при скорости 100-160 км/ч
ТНК - машина едет,вялая реакция на нажатие педали газа, расход топлива 11-12 л по трассе
ЛУКОЙЛ - машинка вроде едет, расход топлива 10,6 л по трассе.
PavelB писал(а):Kosmos363 писал(а):Может и не в ней, точнее не только в ней, но покатавшись по европам, вот такие наблюдения
1. Газпромнефть. Машина не едет. Запах из трубы сильный икарусный (камазовский)
2. Роснефть. Машина не едет. Запах средний икарусный с примесью хлорки
3. ТНК. Машина едет. Запах из трубы средний-как будто пол с доместосом помыли
4. Нефтьмагистраль (Капотня) -машина хорошо едет, запах из трубы слабый- доместос с гречневой кашей.
5. OMV. Машина отлично едет, тихо работает, запаха НЕТ. Совсем! юхал не то что рядом, а вообще в трубу полез. Не пахнет.
Средняя цена литра на OMV- 1.2 Евро, средний расход 8.4 литра. С таким топливом и пробег между сменой масла можно до 10 ткм увеличить без последствий..
Мои наблюдения таковы:
ГАЗПРОМНЕФТЬ (на трассе М4 ДОН) - Гранд летит как стрела и расход топлива 9,7 л/100 км при скорости 100-160 км/ч.
ТНК - машина едет,вялая реакция на нажатие педали газа, расход топлива 11-12 л по трассе
ЛУКОЙЛ - машинка вроде едет, расход топлива 10,6 л по трассе.
staryi2 писал(а):Я, наверное, покажусь подозрительным.....Расход от 10 на трассе до 12-13 в городе...
bryser писал(а):staryi2 писал(а):Я, наверное, покажусь подозрительным.....Расход от 10 на трассе до 12-13 в городе...
Да нет, вполне приемлимо.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.