[quote="nik66"]Что поменяли?[/quot
Как уже писал выше, горя хапнул
! Поменял: один шатун, комплект колец, все шатунные вкладыши, отремонтировал Г/Б заменив направляющие выпускных клапанов, все свечи накала. Не работала ни одна. Понял, почему зимой так туго заводился
Втулки брал "мителли"( не видел латинской транскрипции этого слова), т.к. втулки оригинального производства забраковали сразу же!!! Прокладку г/б из набора тоже пришлось отложить. Какая-то левая!!! Заменил болты крепления Г/Б. При замене колец, несколько смутило то, что среднее кольцо, имеющее установочную метку, в отличие от тех, что стояли прежде, имело внутреннюю фаску с другой стороны! Но, поставил в соответствии с требованиями учебника
, т.е. метками вверх! Ну, и конечно же -турбину поменял! Привезли восстановленную из Гамбурга. Катаюсь уже месяц - нареканий нет. Угара масла вообще не наблюдаю! И, что радует больше всего, это то, что резко сократился расход топлива! Если раньше бака хватало километров на 520-560, то теперь легко прошёл более семисот км. на одной заправке!!! Сначала даже сам себе не поверил, но в Финляндии соляра дорогая и я там не заправлялся, т.ч. всё чесноком
Да, чуть не забыл - форсунки тоже ремонтировал. Все 4 распылителя заменил и две камеры. Но, это уже через неделю езды после ремонта.
Треск при разгоне пропал сразу после ремонта даже с льющими форсунками, т.ч. ещё раз с уверенностью могу подтвердить его причину - НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ!!!
Кстати, головка снимается вовсе не напряжно
Вместе с коллекторами. Надо только аккуратно убрать в сторону косы управления и освободить водяные и вакуумные патрубки. Подающие и приёмные патрубки турбины, а так же вакуумную помпу тоже надо отстегнуть.
Моя огромная благодарность и признательность Денису Карпунину! Спасибо тебе Ден, и за поддержку, и за участие!