VUR писал(а):прокладка сменена и ГБЦ проверена все в норме, что может еще быть на турбину подходит ОЖ, может там и давит.
VUR писал(а):какой именно фирмы прокладка я не помню, но она была не металлическая, а плоскость проверяли в в сервисе по ремонту ГБЦ.
Т.Т.Т.71 писал(а):у меня такая ерунда пошла, только с расширителя на улицу не давит ее наполняет до верха а обратно не забирает, открываю на остывшем двс горловину радиатора от туда стравливается воздух. антифриз и масло чистые, термостат работает. выдуваю с расширителя в радиатор обратно (радиатор полный , расширитель до максимума) покатаюсь полдня проверяю опять таже картина и главное больше чем до верха не давит. какие будут соображения и нашел VUR причину у себя , заранее благодарю за помощь
stranik87 писал(а):Привет всем!!!!!
Недавно подарил отцу Гранда из кореи . Покупал во Владике на Зеленом Угле. Отправил по железке в Обнинск. Сразу при эксплуатации начались проблемы:
При движении после 3000 об/мин начинает греться Т ож и двигатель переходит в аварийный режим. Когда остывает все по новому.В расширительном бачке- газы и пузыри. Ужас какой-то!!!! помогите пожалуста кто-нибудь!!!
а у меня "кулак дружбы" был.масло не ест,(ест 1литр на 10 тыщ.но мне кажется это норма?) но подтёки в блоке, в месте сварки есть! может быть причиной? может на морозе трещина увеличилась? наматываю в день по области до 900 км.hosemarkus писал(а):arival52 писал(а):Прокладка головки или сама головка треснула.
поддерживаю
Cергей 72 писал(а):- на всякий случай исключить турбину - она охлаждается антифризом и теоретически может давить в систему воздух при внутренних неисправностях
Выдавливает антифриз. Подскажите как опрессовать турбину?
puns13 писал(а):охлаждение турбины отключали?, прокладки неоригинал, как пишут люди, полное говнецо,если честно, по интернету много не расскажешь, нужно руками смотреть