alexm1972 писал(а):У меня сначало стал глючить, а потом и вовсе перстал работать датчик топлива. Сегодня снял сиденье и увидел под поликом три жгута с проводами, нашёл нужные провода, так-как они были окислившиеся до нельзя оторвал их от колодки и соеденил методом скрутки и всё заработало!!!
igor309 писал(а):alexm1972 писал(а):У меня сначало стал глючить, а потом и вовсе перстал работать датчик топлива. Сегодня снял сиденье и увидел под поликом три жгута с проводами, нашёл нужные провода, так-как они были окислившиеся до нельзя оторвал их от колодки и соеденил методом скрутки и всё заработало!!!
Там есть синий толстый провод на одном разьеме. И есть черный и желто-черный на другом разьеме. Подавал на них +12В но никаких шевелений лампочки и стрелок не заметил.
baster писал(а):Совсем не обязательно. Причиной неверных показаний также может быть банальное окисление контактов, а также истирание изоляции и (как правило) утечка на массу.
Вернуться в Электрика и сигнализация