nik66 писал(а):Как можно утверждать,что давление хорошее,если вы его не проверяли? С проверки давления и нужно было начинать ремонт. Необходимо так же проверить на проходимость трубки охлаждения турбины антифризом.
marchello писал(а):Турбину перед запуском двс- смазывали?
bryser писал(а):Напиши,что за чудо-мастера ремонт делали, чтоб не нарваться невзначай.
nickomaru писал(а):ну вот и хоть одна стоящая причина
Все поменять,а про давление масла и не вспомнить
Самое смешное,что такая же фигня была на Запорожцах-они грелись,ездить в жару было невозможно
Что народ только не делал-двигатели перебирали,ставили дополнительные емкости под масло..
Пока один хороший человек не показал фокус-разобрал масляный насос на одной машине,в которой никак не могли найти причину перегрева
Поверхности дисков (не помню уже названия) были не притерты,какое давление давал насос-то и ладно
Притерли,поставили-машину стало не узнать,температура больше 75 градусов не поднималась
А дело было в Краснодаре,жара стояла жуткая,в Крыму и то легче было
Короче,для ремонта машины знания нужны,а не просто турбины менять..
можно фото изделия и как куда оно врезалась?Gentle писал(а):Выточили штуцер для проверки давления и на прогретом движке обнаружили, что оно слабое.