Loading

STAREXCLUB.RU


         

HELP!!! Летит третья турбина подряд!

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: расход топлива

Сообщение: №26  Сообщение Arctic wolf » 13 авг 2012, 20:57

Вотето меня зацепило,этож можно изменить мощность наддува,а тобишь приподнять лошадей дрыгла(не намного соответственно)!Или я в чем-то не прав.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: расход топлива

Сообщение: №27  Сообщение arival52 » 13 авг 2012, 21:07

В принципе; теоретически можно, ведь турбируют же и простые движки, а тут одну на другую заменить. Но как это практически сделать не знаю, на сколько глубоко придется лезть в конструкцию, ну и еще запас прочности всех остальных узлов тоже надо смотреть и учитывать. Уж больно часто "надутые" движки при критических испытаниях на гонках - бабахают. Поспрашай может кто и менял тип турбины. Самое главное забыл а у Вас с турбиной мотор?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: расход топлива

Сообщение: №28  Сообщение Arctic wolf » 13 авг 2012, 21:21

Конечно с турбиной(D4BH 2004г.в)Как бы правильно сказать,для кого-то я в прошлом моторист.А об такой турбине,первый раз слышу.Подыму литературу современную,почитаю.Тема заинтересовала.Серьезно.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: расход топлива

Сообщение: №29  Сообщение arival52 » 13 авг 2012, 21:25

Если брать и внедрять без ЭБУ (шаговый двигатель) то думаю привязать механический способ или вакуумный реально. С коллекторами только е...и будет много. зато потом если получиться можно на "поток".
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: расход топлива

Сообщение: №30  Сообщение Arctic wolf » 13 авг 2012, 21:39

Я Вас прекрасно понял.Для себя почитать хочу,новая интересная тема по турбине.А эксперементировать,думаю мы можем над жигулями.Уж их,точно как говна.Да и стоит ли марать руки.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: расход топлива

Сообщение: №31  Сообщение arival52 » 13 авг 2012, 21:50

Тож не люблю руки пачкать, но без этого никогда не получается. Всегда хочется залезть туда,... и по мимо самой поломки, еще вычислить и понять причину. А енто как правило в перчатках не сделаешь. Благо "жижи" появились для быстрого отмывания. poctenie
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: расход топлива

Сообщение: №32  Сообщение Arctic wolf » 13 авг 2012, 22:01

А у Вас какая жижка для мытья верхних конечностей,если не секрет(названии),У меня по деревенски авиакеросин.Найду и ПРИКУПЛЮ.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №33  Сообщение arival52 » 13 авг 2012, 23:16

Да их много сейчас, есть и бытовые что в супермаркетах продают в отделе автозапчастей (туба как для зубной пасты) есть и для профи.; Раффлекс,SPRINT,MAN425M. Ну и прочие жижи.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №34  Сообщение Arctic wolf » 13 авг 2012, 23:22

Ага спасибо,поищу жижу.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №35  Сообщение Gentle » 16 апр 2013, 11:55

То же пришлось заменить турбину.давление масла хорошее.
Последний раз редактировалось Gentle 22 апр 2013, 16:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №36  Сообщение nik66 » 17 апр 2013, 11:03

Как можно утверждать,что давление хорошее,если вы его не проверяли? С проверки давления и нужно было начинать ремонт. Необходимо так же проверить на проходимость трубки охлаждения турбины антифризом.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №37  Сообщение Gentle » 17 апр 2013, 11:44

nik66 писал(а):Как можно утверждать,что давление хорошее,если вы его не проверяли? С проверки давления и нужно было начинать ремонт. Необходимо так же проверить на проходимость трубки охлаждения турбины антифризом.

Трубки охлаждения проверяли все окей.
Последний раз редактировалось Gentle 22 апр 2013, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №38  Сообщение marchello » 17 апр 2013, 11:54

Турбину перед запуском двс- смазывали?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №39  Сообщение Старый » 17 апр 2013, 11:55

marchello писал(а):Турбину перед запуском двс- смазывали?

+100
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №40  Сообщение Gentle » 17 апр 2013, 15:45

Конечно,заливали масло шпицем,прокручивали.
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №41  Сообщение Gentle » 08 май 2013, 08:17

Собственно история такая. На двигатель установили новые поршня с кольцами( стандарт. размерности, промеряли цилиндры все ок) вкладыши шатунные, свечи, форсунки, турбину, ремни ролики и т. д. Но вот масляный насос не поменяли! Проехав 400 км зашумела турбина.Проверили трубки вход-выход масла,охлаждение. Сказано - пересказано искать причину не в турбине, но блин нет же поставили новую(вот слушай после этого этих мастеров!) и через 800 км и она приклинила. Выточили штуцер для проверки давления и на прогретом движке обнаружили, что оно слабое. Разбор движка показал задиры коренных и соответственно коленвала( правда не значительные) и задиры в балансировочных валах.
Уповать на качество масла на таких пробегах нереально.Всему виной масляное голодание на разогретом двигателе.Вал турбины аж посинел и втулка вся в задирах.
Кстати совет как заглушить турбину в дороге и добраться до места.
Снять турбину полностью проблематично,нужно откручивать выпускной колектор,да и не нужно это делать.
1.Воздух с фильтра кидаем на прямую в обход турбины,лучше и в обход интеркулера,дышать движок легче будет.
2. откручиваем полый болт на подводящей масляной трубке и ставим в отверстие на трубке обычный болт с шайбами и затягиваем гайкой.
3.В отверстие входа патрубка с фильтра вставляем длинную палочку и упираем её куда упрётся.Тем самым стопорим крыльчатку.Усилие там не большое,палочка выдержит любая. Если этого не сделать,то масло будет за счёт завихрения воздуха высасывать через сливное отверстие с турбины,а его в свою очередь.заглушить на дороге ох как не просто.
Когда первая турбина засвистела,пункт 3 не сделали и пришлось доливать масло 1л. на 30км.

Gentle получил благодарность от: dim73, dixson, Katsmazon
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №42  Сообщение bryser » 08 май 2013, 16:17

Напиши,что за чудо-мастера ремонт делали, чтоб не нарваться невзначай. sigara
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №43  Сообщение nickomaru » 08 май 2013, 18:00

ну вот и хоть одна стоящая причина
Все поменять,а про давление масла и не вспомнить

Самое смешное,что такая же фигня была на Запорожцах-они грелись,ездить в жару было невозможно
Что народ только не делал-двигатели перебирали,ставили дополнительные емкости под масло..
Пока один хороший человек не показал фокус-разобрал масляный насос на одной машине,в которой никак не могли найти причину перегрева
Поверхности дисков (не помню уже названия) были не притерты,какое давление давал насос-то и ладно
Притерли,поставили-машину стало не узнать,температура больше 75 градусов не поднималась
А дело было в Краснодаре,жара стояла жуткая,в Крыму и то легче было
Короче,для ремонта машины знания нужны,а не просто турбины менять..
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №44  Сообщение Gentle » 08 май 2013, 19:56

bryser писал(а):Напиши,что за чудо-мастера ремонт делали, чтоб не нарваться невзначай. sigara

СТО на Добролюбова, бывший БошСервис.
nickomaru писал(а):ну вот и хоть одна стоящая причина
Все поменять,а про давление масла и не вспомнить

Самое смешное,что такая же фигня была на Запорожцах-они грелись,ездить в жару было невозможно
Что народ только не делал-двигатели перебирали,ставили дополнительные емкости под масло..
Пока один хороший человек не показал фокус-разобрал масляный насос на одной машине,в которой никак не могли найти причину перегрева
Поверхности дисков (не помню уже названия) были не притерты,какое давление давал насос-то и ладно
Притерли,поставили-машину стало не узнать,температура больше 75 градусов не поднималась
А дело было в Краснодаре,жара стояла жуткая,в Крыму и то легче было
Короче,для ремонта машины знания нужны,а не просто турбины менять..

Вот только странно, что лампочка давления масла не загоралась и не мигала. pechal
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №45  Сообщение Serj » 08 май 2013, 20:02

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №46  Сообщение 2shakoff » 09 май 2013, 18:34

Gentle писал(а):Выточили штуцер для проверки давления и на прогретом движке обнаружили, что оно слабое.
можно фото изделия и как куда оно врезалась?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №47  Сообщение volod » 11 май 2013, 23:14

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, с турбины начало капать масло, сам в авто не очень разбираюсь. Приехал к мастеру, мастер визуально посмотрел, и сказал, что масло течет из турбины и какой то ракушки перелив чистый. Сказал нужно менять турбину. Но у меня и тяга и машина как ездила так и едет все в норме только масло подкапывает. Подскажите, что с ней могло быть? и какой здесь выход, менять турбину?
volod
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX, 2008г
гос. номер: н100ва 68rus
Населённый пункт: Тамбовская обл.

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №48  Сообщение bryser » 11 май 2013, 23:16

Так течет или подкапывает? neponiatki
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №49  Сообщение volod » 11 май 2013, 23:43

Стоит в гараже утром прихожу капель10 накапыло! Трубки все в масле ,такое ощущение что оно там разбрызгивается.
volod
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX, 2008г
гос. номер: н100ва 68rus
Населённый пункт: Тамбовская обл.

Re: HELP!!! Летит третья турбина подряд!

Сообщение: №50  Сообщение bryser » 11 май 2013, 23:45

Откуда именно 10 капель и какие все трубки? neponiatki
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Пред.След.

Вернуться в Двигатель