Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №76  Сообщение Usach » 03 июн 2012, 17:38

chernikov писал(а):День добрый! А кто-нить менял пыльники на наружных ШРУСах, там кольцо без замка-чем его потом заменить. Обычный хомут винтовой оборвет об головки болтов шаровой. И резинка сама от чего подходит или оригинал имеется???

МЕНЯЛИ !
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №77  Сообщение dsa » 05 июн 2012, 12:27

Текс. У меня в конце концов опять стало люфтить порядочно, особенно справа. Брекочет по мелким кочкам сильно.

Решил пока узнать сколько стоят приводы новые (ну или шрусы, но мы вроде выяслили, что они отдельно не продаются).

Смотрю мобис - картинка вроде бы та.
CV-Joints.png

Во-первых, судя по ней, отдельно наружный ШРУС не продается (он под буквой L только в комплекте).

Во-вторых, на каждый из данных здесь номеров в комментарии идет -AT (т.е. не пойдет для АКПП), а у меня именно АКПП.

Никто правильного номерочка не подскажет?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №78  Сообщение Fomin Evgeniy » 07 июн 2012, 08:34

dsa

А у тебя какие хабы ? Если вакуумные, то в наших условиях постоянный ремонт приводов обеспечен. Вакуум постоянно будет искать возможность подсосать из атмосферы какого нибудь говна в зону трения сальников и далее к подшипнику.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №79  Сообщение dsa » 07 июн 2012, 21:37

Нет у меня ручные хабы AVM.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №80  Сообщение Fomin Evgeniy » 09 июн 2012, 08:30

Я прочитал тему внимательно , хочу предупредить , что так ставить бронзовые втулки нельзя.
У меня втулки ходят второй год и их не разбивает.
Делал так.
На ШРУСЕ поверхность под подшипник была прошлифована в диаметр чуть больше диаметра шлицов. Выточена бронзовая втулка с внешним размером чуть больше внешнего диаметра игольчатого подшипника . Насколько "чуть" должен знать токарь . Внутренний размер на десятку меньше прошлифованой поверхности. После запресовки втулки в поворотный кулак , она обрабатывается разверткой . Это обязательно ! Я подбирал развертку с изменяемым размером.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №81  Сообщение АНДЕРСЕН » 13 июн 2012, 16:42

Привет братья по несчастью, Я тут на медни тоже занимался внедрением втулок на пп привод , должен сказать пока полёт нормальный , я не думал что "бегимотик " так тихо по бетонке и кочкам может ездить , до ремонта грохоту было от гранат дай боже ... Я по началу когда занялся переборкой пп офигел от увиденного я раньше с такой ненадёжной системой пп не сталкивался , Я был в ШОКЕ , это ж какой идиот придумал такую схему пп , АБАЛДЕТЬ, ну ладно извеняюсь за каламбур , так как Я механизатор со стажем решил данный узел усилить и внедрить игольчатый подшипник по " ммочнее " и нашёл таки отличный девайс , иголчатый подшипник со сьёмной внутренней обоймой размерами 30х55х25 мм
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
дык вот , подшипник то просто отличный и возможность его замены по износу и ресурс былбы у него на мнооого больше родного если бы не одно " НО " когда притащил к токарям поворотный кулак и привод вместе с несъёмной наружней гранатой ,после объяснений чё мне надо и промерами всех агрегатов" КОНСИЛИУМ ГУРУ ТОКАРЕЙ" постановил что , чтобы продеть подшипник через шлицы нужно его проточить и так как внутренняя обойма вытаскивается это для наших ТОКАРЕЙ как два пальца об "асфальт" короче запросто, НО после промера поворотного кулака выяснилось что расточив его под наружний размер подшипника 55мм ТО от подшипника после расточки до посадочного места ступичного подшипника на "чюлке" остаётся 3,5мм . Вердикт был окончательным , идея была отличная НО убиться не хочется ,отломиться нахрен "чюлок" pechal И было решеноо ЗАВТУЛИТЬ , так как уже всё было притащено и обратной дороги не было Я согласился . Взяли каку то специальную "бронзу" под названием "сыпучка" и извоялли втулки посадив их с натягом на привод не зажимая упорной шайбы привода вместе со втулками были подогнаны каждая под свой поворотный кулак по "микрометру" и нарезана маслосгонная резьба на левом приводе правая а на правом левая так чтобы смазку гнало на сальники смазывая их и выгоняя воду , смазка будет подаваться "иногда" через установленную в поворотном кулаке "тавотницу" которая встала за место вакуумных трубочек , вооооот но идею по внедрению другого подшипника Я не сбрасываю со счетов ,но всему своё время посмотрим как втулки будуть ходить tanci
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
АНДЕРСЕН
 

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №82  Сообщение Neposeda » 19 июн 2012, 23:57

3 раза читал тему - так и не понял из чего состоит весь узел и как его можно перебрать хотя бы за 1 полный день.
Может кто помочь несведущему, из прошедших данную процедуру
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №83  Сообщение PAW8965 » 03 май 2013, 07:02

Neposeda писал(а):3 раза читал тему - так и не понял из чего состоит весь узел и как его можно перебрать хотя бы за 1 полный день.
Может кто помочь несведущему, из прошедших данную процедуру
В кулак со стороны наружн.ШРУСа запресован игольчатый подшипник 567184A400
S6300196.JPG
перед подшипником на кулаке сальник ШРУСа 567174A200,на ШРУСе ответный сальник 495744A100.Вал ШРУСа вращается в игольчатом подшипнике.Сальник на кулаке вынимается отвёртками,подшипник меняется выбиванием через проставку из мягкого металла
S6300200.JPG
,
S6300201.JPG
запресовывается так-же через проставку+тряпка из фланели,или подходящая
S6300204.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

PAW8965 получил благодарность от: 4WD, Avrylo, Denislam, Neposeda, Usach
Рейтинг: 1.95%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №84  Сообщение belorussr » 03 май 2013, 12:32

Neposeda писал(а):... и как его можно перебрать хотя бы за 1 полный день.
Может кто помочь несведущему, из прошедших данную процедуру

...в течении дня- легко. когда менял пыльники, за одно поменял все сальники(в ступице и в кулаке) и игольчатые подшипники (чисто "за компанию"- они были ещё в порядке). ни чего сложного, всё легко выбивается и ставится.
... xm отписАлся "на автомате", а потом увидел дату поста poctenie !

belorussr получил благодарность от: 4WD, Neposeda
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
belorussr
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:30
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: 2001; D4BH; 4WD; МКПП
гос. номер: 3097 ЕМ5 (BY)
Населённый пункт: Минская обл.(BY)

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №85  Сообщение миха177 » 24 июл 2013, 17:26

Написал всё подробно, осталось поставить точку и б... висанул комп. Вобщем поставил втулки из капролона графитонаполненного - посравнению с тем что было ( езда по разным неровностям ), небо и земля, перестали греметь приводы . Современем посмотрим сколько проходят. Поставил ручные хабы и вместо вакуумных трубок поставил пресмаслёнки.

Делал у себя на работе, взяли по дружески не много. Спросил про братьев старексоводов, сказали что могут ещё сделать, но если привезти уже снятые приводы и кулаки, просто нет возможности чтоб машина долго на подъёмнике висела. Если кому надо могу свести с ребятами.

Всё сделают, хочешь можно и латунные заточить.

миха177 получил благодарность от: 4WD, ment73
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
миха177
Местный
Местный
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:31
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Сейчас другая, а был 2006,4WD,D4СB,ручка
гос. номер: р565хх190
Населённый пункт: Москва, Город КУНЦЕВО

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №86  Сообщение Jack_Vorobei » 19 ноя 2013, 13:27

Здравствуйте. Подшипник в поворотный кулак заходит свободно и также свободно с зазором болтается на валу. Предложили запрессовать болванку из капролона. Насколько это реально, что нужно учесть (про пресмасленки тут писали), можно ли будет использовать пп постоянно (периодично-постоянно)?
Jack_Vorobei
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 02:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001, 4WD, МКП
гос. номер: o551eh
Населённый пункт: сыктывкар

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №87  Сообщение А. Н. К. » 26 ноя 2013, 20:50

Может кто заметил разницу при разборке ? Снял протёр нашёл риски на шайбе а как было xde
1.jpg

2.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
А. Н. К.
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 20:19
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4x4 МКП
гос. номер: А100АН83
Населённый пункт: Ижевск

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №88  Сообщение А. Н. К. » 26 ноя 2013, 21:01

Jack_Vorobei писал(а):Здравствуйте. Подшипник в поворотный кулак заходит свободно и также свободно с зазором болтается на валу. Предложили запрессовать болванку из капролона. Насколько это реально, что нужно учесть (про пресмасленки тут писали), можно ли будет использовать пп постоянно (периодично-постоянно)?

Постоянно ездить на полном приводе не рекомендуется (желательно включать во время гололёда и по бездорожью глина после дождя и т.д.) Знакомый вместо подшипников поставил втулки из полиуретана (капролон) уж 3 года .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось А. Н. К. 26 ноя 2013, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
А. Н. К.
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 20:19
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4x4 МКП
гос. номер: А100АН83
Населённый пункт: Ижевск

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №89  Сообщение Usach » 26 ноя 2013, 21:12

А. Н. К. писал(а):Может кто заметил разницу при разборке ? Снял протёр нашёл риски на шайбе а как было xde

Правильно-вариант №1

Usach получил благодарность от: А. Н. К.
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №90  Сообщение a.sharikoff » 23 апр 2014, 22:27

Ленинградец писал(а):Не помню, есть там стопорное кольцо на шлицах, или нет.. У меня вышел от руки, легко. Вставлять обратно надо аккуратно, чтобы не повредить сальник. И если там все-таки есть стопорное кольцо - то до его щелчка.

Серег, а этот сальник может поменять надо? Или он как то трудно достаётся?
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №91  Сообщение Ленинградец » 24 апр 2014, 06:48

Я предпочитаю родные сальники не трогать, если они не текут
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №92  Сообщение a.sharikoff » 24 апр 2014, 08:47

Я тя понял. Привык на Тоёте менять все резинки, если залез куда, там это приветствуется.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №93  Сообщение ae91 » 07 ноя 2014, 05:24

привет подскажите размеры упорной бронзовой шайбы переднего шруса
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №94  Сообщение Neposeda » 11 ноя 2014, 00:46

ae91 писал(а):привет подскажите размеры упорной бронзовой шайбы переднего шруса

56719-4A400 может так будет правильнее пока родная по 300?
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №95  Сообщение tirka » 02 янв 2015, 15:23

У меня фтулки медные от делики скорее всего
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Hundai Starex 2000г.в 4WD, VIN KMJWWH7HPYU312110, АКПП, 103л.с салон с двумя люками и капитанскими креслами
Населённый пункт: Рязань

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №96  Сообщение ment73 » 09 июл 2015, 11:35

миха177 писал(а):Написал всё подробно, осталось поставить точку и б... висанул комп. Вобщем поставил втулки из капролона графитонаполненного - посравнению с тем что было ( езда по разным неровностям ), небо и земля, перестали греметь приводы . Современем посмотрим сколько проходят. Поставил ручные хабы и вместо вакуумных трубок поставил пресмаслёнки.

Делал у себя на работе, взяли по дружески не много. Спросил про братьев старексоводов, сказали что могут ещё сделать, но если привезти уже снятые приводы и кулаки, просто нет возможности чтоб машина долго на подъёмнике висела. Если кому надо могу свести с ребятами.

Всё сделают, хочешь можно и латунные заточить.


В общем поставил втулки из капролона графитонаполненного. По сравнению с тем что было ( езда по разным неровностям ), небо и земля, перестали греметь приводы . Со временем посмотрим сколько проходят (пока год). Полет отличный. Спасибо михе177 и ребятам токарям с его работы. По затратам - копейки, по сравнению с покупкой новых ШРУСов.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Ищу втулки из капролона графитонаполненного

Сообщение: №97  Сообщение gad22rus » 22 дек 2015, 14:49

Доброго времени суток! Поменял игольчатый подшипник, упорные шайбы, отрегулировал регулировочными шайбами от шкворней ГАЗ 53, но на кочках всё равно цокает. Искал капролон графитонаполненный, что бы сделать втулки вместо игольчатого подшипника, но у нас нет! Предлагают только фторопласт pechal В фирмах Новосибирска и Барнаула продают стержни только оптом. tupoi
proshu Люди будьте так добры, у кого есть возможность отправить капролон графитонаполненный или уже готовые втулки помогите! Денюшку перекину на карточку! poctenie
Аватар пользователя
gad22rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 03:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Honda CR-V RD-1
Населённый пункт: Яровое

Re: Ищу втулки из капролона графитонаполненного

Сообщение: №98  Сообщение миха177 » 22 дек 2015, 15:59

gad22rus писал(а):Доброго времени суток! Поменял игольчатый подшипник, упорные шайбы, отрегулировал регулировочными шайбами от шкворней ГАЗ 53, но на кочках всё равно цокает. Искал капролон графитонаполненный, что бы сделать втулки вместо игольчатого подшипника, но у нас нет! Предлагают только фторопласт pechal В фирмах Новосибирска и Барнаула продают стержни только оптом. tupoi
proshu Люди будьте так добры, у кого есть возможность отправить капролон графитонаполненный или уже готовые втулки помогите! Денюшку перекину на карточку! poctenie

Готовые не получится, их делают по размеру реальному. Попробую найти контору где покупал...
Нашел: http://www.kirelis.ru/catalog/kaprolon/cherniy/
Доставка транспортными есть!

миха177 получил благодарность от: gad22rus, ment73
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
миха177
Местный
Местный
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:31
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Сейчас другая, а был 2006,4WD,D4СB,ручка
гос. номер: р565хх190
Населённый пункт: Москва, Город КУНЦЕВО

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №99  Сообщение rocer32 » 10 апр 2017, 15:48

ребята если у кого разобрана передняя подвеска снимите пожайлуста размеры(на фотографии): proshu
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
rocer32
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: бегемотик 2001,4WD,МКПП.D4BH
гос. номер: Димыч
Населённый пункт: СП-б

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №100  Сообщение marchello » 10 апр 2017, 16:01

Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода