Loading

STAREXCLUB.RU


         

шкив коленвала

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

шкив коленвала

Сообщение: №1  Сообщение stas8696 » 02 май 2013, 17:18

Ребята подскажите, что делать? поменял ремень кондея и столкнулся с очередной проблемой!!! Появился гул и небольшой люфт шкива коленвала.... Подскажите что делать? Покупать новый шкив или можно сделать что нибудь proshu proshu proshu ?
Последний раз редактировалось ArtBug 02 май 2013, 22:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: грамотей фигофффф
Аватар пользователя
stas8696
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: starex H1 2WD 2003 2.5 TDI, SUZUKI XL7 4x4 2.7l
гос. номер: c359AB99, У643ТК799
Населённый пункт: Москва& Раменское

Re: шкиф коленвала

Сообщение: №2  Сообщение Katsmazon » 02 май 2013, 20:41

Затянуть не пробовал?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: шкиф коленвала

Сообщение: №3  Сообщение stas8696 » 02 май 2013, 20:46

Леонид писал(а):Затянуть не пробовал?

у меня нечем затянуть(((
Аватар пользователя
stas8696
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: starex H1 2WD 2003 2.5 TDI, SUZUKI XL7 4x4 2.7l
гос. номер: c359AB99, У643ТК799
Населённый пункт: Москва& Раменское

Re: шкиф коленвала

Сообщение: №4  Сообщение Serj » 02 май 2013, 20:52

Разобьёт шпоночный паз на колене - будет .опа-опа good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: шкиф коленвала

Сообщение: №5  Сообщение stas8696 » 02 май 2013, 20:54

Serj писал(а):Разобьёт шпоночный паз на колене - будет .опа-опа good2

я уже неделю так езжу(((((

смогу ли я сам затянуть его в колхозных условия(без ямы и подьемника) китайским набором?
Аватар пользователя
stas8696
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: starex H1 2WD 2003 2.5 TDI, SUZUKI XL7 4x4 2.7l
гос. номер: c359AB99, У643ТК799
Населённый пункт: Москва& Раменское

Re: шкиф коленвала

Сообщение: №6  Сообщение after » 02 май 2013, 21:56

Такое было у соседа два месяца назад. Кончилось заменой коленвала и всех зубчатых шкивов одеваемых на коленвал. Шпоночные пазы были разбиты донельзя.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: шкиф коленвала

Сообщение: №7  Сообщение stas8696 » 02 май 2013, 22:02

stas8696 писал(а):смогу ли я сам затянуть его в колхозных условия(без ямы и подьемника) китайским набором?

смогу ли я его подтянуть??? пока еще не поздно???
after писал(а):Такое было у соседа два месяца назад. Кончилось заменой коленвала и всех зубчатых шкивов одеваемых на коленвал. Шпоночные пазы были разбиты донельзя.


и во сколько ему влился ремонт?
Аватар пользователя
stas8696
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: starex H1 2WD 2003 2.5 TDI, SUZUKI XL7 4x4 2.7l
гос. номер: c359AB99, У643ТК799
Населённый пункт: Москва& Раменское

Re: шкиф коленвала

Сообщение: №8  Сообщение after » 02 май 2013, 22:10

Я счёл, что нетактично задавать такой вопрос
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: шкиф коленвала

Сообщение: №9  Сообщение Katsmazon » 02 май 2013, 22:36

Сможешь. Если у тебя механика то включаеш 4ю передачу и тянешь на 200 Н.М., если автомат то можно снять стартер и подклинить венец. Но прежде желательно снять все шкивы проверить пазы и если все нормально то просто заменить шпонки.

Katsmazon получил благодарность от: stas8696
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: шкиф коленвала

Сообщение: №10  Сообщение stas8696 » 02 май 2013, 23:42

Леонид писал(а):Сможешь. Если у тебя механика то включаеш 4ю передачу и тянешь на 200 Н.М., если автомат то можно снять стартер и подклинить венец. Но прежде желательно снять все шкивы проверить пазы и если все нормально то просто заменить шпонки.


подскажите а где стартер у меня находится? sorry
Аватар пользователя
stas8696
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: starex H1 2WD 2003 2.5 TDI, SUZUKI XL7 4x4 2.7l
гос. номер: c359AB99, У643ТК799
Населённый пункт: Москва& Раменское

Re: шкив коленвала

Сообщение: №11  Сообщение 2shakoff » 03 май 2013, 13:52

блин, не могу вспомнить, как то я зажимал шкив коленвала через старый грм. на форуме вроде и вычитал.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: шкив коленвала

Сообщение: №12  Сообщение Neposeda » 04 май 2013, 01:43

stas8696 писал(а):Ребята подскажите, что делать? поменял ремень кондея и столкнулся с очередной проблемой!!! Появился гул и небольшой люфт шкива коленвала.... Подскажите что делать? Покупать новый шкив или можно сделать что нибудь proshu proshu proshu ?

езди так, я так и ездил, откладывал на потом...
потом:
1. в -30 где-то оборвало шпонку: новый шкиф 2500, новое колено 12000, новые шпонки 50р. новый болт 200р, переборка, работа, остальные мелочи + луноход итого: 50 000 + помелочи на поездки до дому и пересылки 5-7тыр.
2. перегрева в итоге не избежал и через 40т.км запарил по полной: новая голова, переборка сопутка, мелочовка = 35р + месяц после работы под машиной.
можно оставить так: тогда доведёшь до оч хорошего состояния (правда дорого)
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: шкив коленвала

Сообщение: №13  Сообщение Михась » 07 авг 2013, 16:59

Дважды уже менял шкив коленвала. В первом случае болт коленвала был с шайбой, меньшей по толщине (машина б/у с Кореи). По факту болт был затянут до конца (уперся в конец дырки), а шкив как бы не дошел до торца из-за меньшей толщины шайбы. В итоге замена шкива без каких либо страшных последствий. Повторный случай такой: при поездке в отпуск (на юг) периодически по трассе включал кондей. Думаю, что при высоких оборотах движка включение и выключение муфты кондея сопровождается сильными ударами. Всё таки два испарителя на кондее, "колобаха" компрессора серьезная висит. По окончании поездки появился знакомый стук. Снял ремни, и о чудо, шкив опять мотыляется (правда первый раз покупал не родной), может чугуняка слабая. Сейчас стоит оригинал. Кондеем по трассе больше не рискну пользоваться. Только по городу.
Аватар пользователя
Михась
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:08
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, Club
гос. номер: А625ТТ83
Населённый пункт: Нарьян-Мар, Ненецкий АО

Re: шкив коленвала

Сообщение: №14  Сообщение Евгений_ » 19 май 2014, 21:29

Здравствуйте,кто нибудь победил,если это вообще возможно, данную проблему,а именно шкиф после начала пользования кондиционером начинает разбалтыватся.В последний раз поздно заметил и разболтался до такой степерни соскочил ремень гидроусилителя и попав под шестерню ГРМ,заклинил коленвал. Ремонт обошолся не дешево,благо своими силами,и коленвал по шпонке не разбило а только шкиф,болт,шестеренку слегка и еще кучу всего.Новый болт,шпонку,сам коленвал в месте посадки помазал локтайтом для резьбы,вроде держит,иногда посматриваю,но все равно малось напрягает мысль (особенно по степям)что при кондере опять может ослабится и начать болтаться,а порой может и до дому не доехать. Спасибо.
Аватар пользователя
Евгений_
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 май 2014, 15:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, 4wd,АКПП,Club
гос. номер: KZ570BKA/12
Населённый пункт: Актау, Казахстан

Re: шкив коленвала

Сообщение: №15  Сообщение AJIKALLI » 19 май 2014, 23:29

А вы чем затягиваете? Камасутры под рукой нет, но по ископаемым моторам VAG припоминается усилие в 300нм. В переводе на русский, это 30 кг на метровом воротке. Коленвал при этом должен быть жестко зафиксирован, втыкание передач и ручник врядли помогут. Официально КВД блокируется за зубчатый венец маховика ,через отверстие крепления стартера, специальной приспособой.

AJIKALLI получил благодарность от: Евгений_
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: шкив коленвала

Сообщение: №16  Сообщение Евгений_ » 20 май 2014, 00:01

Здравствуйте,затягивали примерно таким же усилием ну или чтото рядом(на глаз,как говорится).Расперли колышек между коленвалом и рамой от натяжителя ремня кондера,со всеми ремнями и еще ломиком за шкиф дополнительно расперли,вроде не крутился.Насчет корбкой,у меня автомат ,сразу отпало,а насчет стартера не стали снимать,поскольку небыли до конца уверены что там можно без спец.ключа застопорится.Еще был вариант со сторны раздатки с коробкой,но полазив(на спине,на яму в ворота не помещается)ничего не нашол,позже уже вычитал здесь же на форуме что есть типа лючка со сороны коробки,по приезду с вахты посмотрю еще.В любом случае затянули вроде нормально,а сомнения возникают из общения в гараже и так от пользователей,типа не я первый и не последний с такой проблемой(по крайней мере все запчасти на эти движки (4D56)есть в наличии,а это для нашего городка уже показатель,что ломается нередко).И в основном ,опять же из общения, что начинаются эти проблемы с приходом включения кондеров.Вот и решил поинтересоваться,может что еще не так делал,но вроде все так, как оказалось.Спасибо.
Аватар пользователя
Евгений_
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 май 2014, 15:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, 4wd,АКПП,Club
гос. номер: KZ570BKA/12
Населённый пункт: Актау, Казахстан

Re: шкив коленвала

Сообщение: №17  Сообщение coffeplus » 27 июл 2014, 12:24

друзья хелп!!! меняю цепи на своем движке, прочитал форумы подготовился закупился и встал с простой проблемой: не могу открутить шкив коленвала, я его зафиксировал как положено, но тяну полуметровым воротком а он ни с места, помогите, кто сам снимал, какая там резьба? как обычно надо откручивать или обратная???? дури и инструмента мне хватит, боюсь болт оторвать!!! оччень оччень надо, помогите
Аватар пользователя
coffeplus
Местный
Местный
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:06
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GS 2011 CVX. LD
гос. номер: к324уо29
Населённый пункт: Архангельск

Re: шкив коленвала

Сообщение: №18  Сообщение AJIKALLI » 27 июл 2014, 12:40

Полуметрового воротка маловато, нужен "усилитель мастерства" xm
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: шкив коленвала

Сообщение: №19  Сообщение coffeplus » 27 июл 2014, 12:49

яж говорю, инструмент есть, сорвать не хочу, скажите куда крутить..
Аватар пользователя
coffeplus
Местный
Местный
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:06
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GS 2011 CVX. LD
гос. номер: к324уо29
Населённый пункт: Архангельск

Re: шкив коленвала

Сообщение: №20  Сообщение AJIKALLI » 27 июл 2014, 12:59

Там обычная правая резьба, крутить против часовой.

AJIKALLI получил благодарность от: coffeplus
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: шкив коленвала

Сообщение: №21  Сообщение after » 27 июл 2014, 13:24

Обычно этот болт на лак ставят. Нагреваешь и откручиваешь.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: шкив коленвала

Сообщение: №22  Сообщение coffeplus » 27 июл 2014, 14:06

открутил, спасибо огромное, не хотелось накосячить.... буду дальше разбирать, если кому фото нужны, сделаю, поддон масляный снял уже, меняю все 3 цепи.
Аватар пользователя
coffeplus
Местный
Местный
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:06
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GS 2011 CVX. LD
гос. номер: к324уо29
Населённый пункт: Архангельск

Re: шкив коленвала

Сообщение: №23  Сообщение Kar-Den » 27 июл 2014, 21:33

Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: шкив коленвала

Сообщение: №24  Сообщение Katsmazon » 20 янв 2015, 10:12

Довелось менять ремень ГРМ на автомате. Шкиф откручивал и закручивал с помощью буксировочного троса. Держит надежно и добротно! Наглядное фото прилагается.
DSC_0096.JPG

DSC_0097.JPG

Впреть и на механике буду стараться менять также, чтоб лишний раз не перегружать кпп.
"Первые" признаки изношенности ремней neponiatki :
DSC_0099.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Katsmazon получил благодарность от: Japanvodila, pilikan
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: шкив коленвала

Сообщение: №25  Сообщение Arctic wolf » 20 янв 2015, 12:01

Katsmazon писал(а):
DSC_0096.JPG



Леонид,ты его за кронштейн насоса ГУР обвязал?
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

След.

Вернуться в Двигатель