И лучше с этим не затягивать,чревато...USACH писал(а):Есть вариант с забитой сеткой маслоприёмника: на низких оборотах масло ещё протекает и давление в норме.На высоких -давление падает(сетка не пропускает достаточного кол-ва масла)
И лучше с этим не затягивать,чревато...USACH писал(а):Есть вариант с забитой сеткой маслоприёмника: на низких оборотах масло ещё протекает и давление в норме.На высоких -давление падает(сетка не пропускает достаточного кол-ва масла)
Usach писал(а):В основном шлак появляется из-за прогара медных шайб под форсунками.Менял их??
Ланцов писал(а):...на д4сб насос хорошо бы менять...
SeregaVologda писал(а):Всем привет,на ходу загорелась лампа давления масла,заглушил сразу как увидел,постоял подождал завожу все равно горит,пргазовал думал погаснет,а нет,еще и шум дополнительный появился,короче заглушил больше не заводил на веревке приташил из Москвы в Вологду и отдал на сервис,вопрос к чему готовится?надеюсь не к капиталке тфу,тфу,тфу чтоб не сглазить.
marchello писал(а):SeregaVologda писал(а):Всем привет,на ходу загорелась лампа давления масла,заглушил сразу как увидел,постоял подождал завожу все равно горит,пргазовал думал погаснет,а нет,еще и шум дополнительный появился,короче заглушил больше не заводил на веревке приташил из Москвы в Вологду и отдал на сервис,вопрос к чему готовится?надеюсь не к капиталке тфу,тфу,тфу чтоб не сглазить.
1.Снять подон двс. Наверное порвалась нижняя цепь.
2.На веревке тащить и акпп. Кардан хоть сняли.
3.Совет всем. Когда загорелась лампочка давления- НАДО ЗАВОДИТЬ ДВС СТОЛЬКО РАЗ-ПОКА ДВС НЕ ЗАКЛИНИТ!!!!!