Loading

STAREXCLUB.RU


         

Операция: "Реанимация"!

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №1  Сообщение bazilio18 » 19 апр 2013, 14:01

Операция – реанимация!
Объект реанимации: Hyundai Starex 27 декабря 2002 года выпуска. SVX WGN SHORT(9), VIN: KMHWP81HP3U507416, двиг. D4BH 103лс TCI 5MКПП 4WD. Пробег на момент покупки 191000км. Я по ПТС 3-й хозяин. 1-й, судя по датам оформления, перекуп, а 2-й хозяин наш ижевский, гнал машину с Владика сюда своим ходом.
Реаниматор: Васильев Сергей Васильевич с кучей соратников по бизнесу.
Цель реанимации: Достойный удобный автомобиль для выездов в отпуск. МЕГА-цель: Байкал летом 2014г.
В период поиска автомобиля было много разных вариантов из других регионов, но ехать куда-либо было лениво, поэтому, когда попался местный вариант – долго не раздумывал, хотя внешний вид доверия особо и не внушал. Договорился с бывшим владельцем на диагностику и…, понеслось. По результатам диагностики требовалась замена всех сайлентблоков задней подвески, крестовины заднего кардана, подвесного подшипника кардана, стоек заднего стабилизатора, передних амортизаторов, передних тормозных суппортов, ремня кондиционера, сцепления. «Хрустел» левый наружный ШРУС. Подтеки на рулевой рейке в районе трубок ГУР-а. Весь двигун и передний мост были в масле, газили топливные форсунки, двигатель на холостых оборотах тресся в конвульсиях как припадочный, но на ходу тяга была «сочной» и ровной. В системе охлаждения была залита какая-то неподдающаяся идентификации геле-мыло-образная хрень. Кузов, дабы скрыть следы появившихся рыжиков, был «облит» краской. Причем «обливали» по-скотски – не зачищая, просто по-верху. С родной эмалью только крыша. В итоге на кузове много вспучившихся точек. Спереди и сзади заметны следы некачественного ремонта после не сильных контактов (поменяна одна фара, есть следы ремонта на передней панели и двери багажника). В общем: покумекав, прикинув расходы и сравнив стоимость восстановления с предложенными на рынке подобными авто в идеальном состоянии, предложил продавцу скинуть 100 тыщь. Думал он не долго, согласился и отдал в придачу еще комплект литых дисков на R16. Итого 27 ноября 2012г. за 520 000 кровных рубликов я приобрел хромающего бегемота.
Недельная эйфория от огромного салона и полного привода прошла быстро. Все тряслось и дребезжало (подвеска, сидушки, сдвижная и багажная двери). Дико раздражала дубовая резина Gislaved Nord Frost C 215/70R15 – грузовая, увеличенной нагрузки. Машина на заднем приводе буксовала в самых безобидных местах. Расход соляры в 20,5 литров на сотню обескураживал. Задняя печка дула ледяным бризом с температурой уличной реальности.
Начал заказывать запчасти и делать первые покупки…
Первое что сделал – это удачно нашел комплект Б/У колес в сборе от Hyundai Terracan за 15 000 руб. и купил книжку-помогалку про Starex за 570 руб. Получил годовалый Cordiant Polar 235/75R15 на кованых дисках. Машина перестала бояться льда и наката – покупкой доволен. Итого: 15570 руб.
04 декабря заменил все масла и жидкости. В ГУР залил Dexron III. С антифризом пришлось повозиться – никак не промывалась система (пена, пузыри и т.д.). После долгих мучений вставил в заливную горловину шланг, подключенный к водопроводу, приоткрыл слив и заведя движок тупо сидел в салоне наблюдая за температурой порядка 2-х часов. Ура – система промыта. Залил немецкий антифриз Febi G11 (синий) 1120 руб. Задняя печка как не грела, так и не греет – оставил на потом… В коробку и в оба моста залил Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 по 460руб./л. = 3220 руб. В двигатель Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40 1920 руб. за 2шт. 4-х литровые канистры + фильтр масляный SAKURA C10081 за 220 руб. В раздатку Mitsubishi Diamant ATF SPIII 410 руб. за 2 литра . Тормозная и система сцепления Mobil DOT4 420 руб. За работу отдал 1860 руб. Попутно самостоятельно установил ДХО PHILIPS 12820WLEDX1 4-х секционные за 2600 руб/компл. (такие же ставил на предыдущую машину – без проблемные и без отказные, сами включаются, сами выключаются). Поменял задрипанные щетки стеклоочистителя на зимние MASUMA MU026W + MU020W – 800 руб./компл. Поставил новый аккумулятор BOSCH S4/12V 95Ah 830A (D306 x d173 x h225) (- +) 0092S40280 за 5070 руб. Фильтр воздушный PMC PAA026 – 140 руб. Сумма ремонта с запчастями 32780 руб.
10 декабря загнал авто на установку сигналки, музыки, предпускового подогревателя и тонировки (старая была выцветшая китайская). В итоге: сигналка Leopard LS 60/10 EC 2000 руб., сирена SKY SD-02 100 руб., модуль стеклоподъемников 400 руб., чехол для брелка 140 руб., установка сигналки 2880 руб., магнитола 2DIN PIONEER AVH-1400DVD 10400 руб., установка магнитолы 630 руб., демонтаж старой китайской и монтаж новой американской тонировки цвета - наглушняк 2970 руб., предпусковой обогреватель двигателя Eberspacher Hydronic 4 (4,3 кВт) D4WSC12VC 25870 руб., установка обогревателя 10260 руб., изготовление запасного ключа зажигания 720 руб. Сумма: 56370 руб.
17 декабря подошли кое-какие заказанные запчасти. Самостоятельно заменил передние амортизаторы. По VIN-у должны были быть 54310-4A800, а по Mando пришли EX543104A000 2шт. по 650 руб. = 1300 руб.. Mando оказались длиннее на 1,5-2 см. Поставил – нареканий пока нет. Так же заменил звуковые сигналы на 2-х тональные Hella 3FH007424-811 за 460 руб. А то со старыми, при бибиканье, окружающие впадали в ржачку – звук был как от велосипеда. Зато теперь все шарахаются как от БелАЗ-а. В сервисе заменили: стойки заднего стабилизатора 55530-4A801 2шт. по 200 руб. = 400 руб., подвесной подшипник кардана 49130-4A400 700 руб. За работу отдал 1790 руб. Сумма: 4650 руб.
06 января решил выделить праздничный выходной для “борьбы» с задним отопителем. Для начала купил изолоновый утеплитель для труб D=16mm. 6 метров по 13 руб. = 78 руб. Прощупал трубки контура заднего отопителя, подающая была горячая, а отводящая еле теплая. Причем в момент включения отопителя сначала дул теплый воздух, но очень быстро он превращался в холодный. Не зная схемы устройства самого отопителя решил что там стоит кран, который почему-то не открывается… Спрашивал народ на форуме, спасибо arival52 – навел на правильный путь. Как оказалось контур всегда подключен, а в отопителе стоит банальная заслонка-дверка, которая перераспределяет воздушный поток. В итоге зажал струбцинами шланги перед самим отопителем, снял радиатор, вымыл из него кучу непонятного дерьма, поставил все обратно, долил стакан антифриза и все заработало. Собрал все обратно, утеплил трубки изолоном по всей длине, стянув его обычными пластиковыми хомутами. УРА – в машине ЖАРИЩА!!! После этого заменил все лампы приборки и блока отопителя на светодиодные (купил с запасом 30шт. по 15 руб. = 450 руб.). Смотрелось просто зашибись, но многие контрольные лампы стали работать неадекватно, а некоторые из них ваще перестали светить… Пришел к выводу: светодиоды надо ставить только на подсветку, а все контрольные лампы должны быть штатными. Т.к. многие лампочки были отвратного чернушно-блестящего цвета, прикупил новые Bosch 1987302208 1,2W 12V 10шт. по 13 руб. = 130 руб. Переделал – результатом доволен, все светится и моргает как и должно быть. Сумма: 528 руб.
17 января пришло: заказанное сцепление (диск 41100-4B075 2240 руб., корзина 41300-4A000 1500 руб., выжимной 41412-49600 700 руб.), гора сайлентблоков на заднюю подвеску (55225-4A000 4шт. по 430 руб. = 1720 руб., 55216-4A000 2шт. по 340 руб. = 680 руб., 55217-4A000 2шт. по 390 руб. = 780 руб., 55614-4A000 2шт. по 190 руб. = 380 руб.), задний сальник коленвала 21321-42041 170 руб., ремкомплект 57790-4AA00 430 руб. и направляющие тормозных суппортов 58161-33000 2шт. по 70 руб. = 140 руб. и 58162-33000 2шт. по 60 руб. = 120 руб. Поехал со всем этим добром на замену. Сцепление скинули и офигели – маховик в хлам, весь в микро-трещинах! А сей момент я не учел. По срочному заказал с Москвы, за одним заказал все резинки/втулки и шаровый наконечник на кулису рычага коробки передач. Пока ждали - тихонько меняли всё остальное. Через 5 дней пришел маховик 23200-42890 4880 руб., резинки/втулки кулисы (43761-47000 36 руб., 43761-44000 2шт. по 12 руб. = 24 руб., 43773-21000 2шт. по 44 руб. = 88 руб., 43755-37000 10шт. по 14 руб. = 140 руб.), наконечник тяги кулисы 43789-45000 440 руб. Все поменяли и собрали. Ежедневная лужа под картером почти исчезла. Начали искать откуда течет – под стартером нашли заплатку в блоке ДВС (привет бывшему хозяину!) – мотор явно ловил «кулака». Заплатка была сделана грамотно, что очень удивило, т.к. вся машина была на проволоке и соплях, которые ликвидировались по ходу исследования внутренностей… В блоке был сделан достаточно аккуратный конусный вырез размером примерно 5х7см. В него на герметик посажена латунная заплатка, затянутая дополнительно шестью винтами. Капало немножко, видимо герметика пожалели. Зачистили и обезжирили всю плоскость и на время замазали сверху специальным термо-герметиком. Течь прекратилась, но к этому еще придется вернуться. В результате проведенных работ машина, что называется – «Поехала». Машинка стала спокойно идти накатом – суппорта были зажаты и колодки не распускались. Сцепление перестало буксовать, передачи стали включаться четко и легко. Попутно, из старой подобранной в углу сервиса защиты картера непонятно от какого авто, взамен штатного пыльника раздатки изготовили отличную силовую защиту. Теперь всё пузо надежно прикрыто от переднего бампера до поперечной балки раздатки. За работу взяли 9830 руб. Сумма: 24298 руб.
12 февраля пришли заказанные распылители форсунок. Когда заказывал – долго лазил по всяким ТекДокам, пытаясь понять: а какие же мне надо-то??? В итоге заказал Bosch\Zexel DN0PDN112 (9432610062) 4шт. по 370 руб. = 1480 руб., как потом выяснилось немного не то, что было надо. Надо было заказывать Bosch\Zexel DN10PDN130 (9432610295). В общем поменяли. Попутно заменили прокладку клапанной крышки 22441-42902 144 руб. + 22442-42001 13 руб. и фильтр салона PMA005 за 137 руб. Расход топлива уменьшился до 17л. на сотню с учетом ежедневного прогрева автономкой утром и вечером по 30 минут. За работу взяли 3200 руб. Сумма: 4974 руб.
03 марта пришли летние колеса. Ура – летом можно хоть куда… Взял BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 235/75R15 104/101Q 4шт. по 6650 руб. = 26600 руб. Гудричи поставил на кованные диски, а зимний Кордиант – переставил на родное литьё. За шиномонтаж и балансировку отдал 1760 руб. Сумма: 28360 руб.
11 марта поиски наружного ШРУС-а, начатые сразу после покупки авто, до сих пор не увенчались успехом. Перемучал всех своих поставщиков, за приемлимые деньги нигде не смог найти. Самый оптимальный вариант по цене с ОАЭ, но несчетное количество отказов наводит на вывод: «Нет у них там нихрена!» В итоге приобрел на разборке в Москве Б/У привод в сборе. Разборщики просили фотки привода, длину и еще кучу вопросов задавали… в общем говорят чтобы приезжали и забирали, типа есть такой привод за 6600 руб. Купил! Загнал машину на замену, сняли родной привод – НЕ ТО! Внутренний ШРУС как надо, а наружный отличается местом под пыльник сальника, т.е. его там просто нет. Подсунули гады какую-то хрень… Блин, я с расстройства чуть не ушел в запой (шутка, не пью ваще!). Надо что-то делать… Разобрали родной ШРУС – увидели сломанный сектор сепаратора, вынули обломок и выкинули нафиг один шарик – собрали все обратно. Заодно заварили трубу глушителя, которая отвалилась перед центральным глушителем. Что странно – я этого даже не замечал. Машина не рычала, все было как обычно. За одним поменял все резинки 28658-21000 68 руб., CAR-DEX CRH809 2шт. по 32 руб. = 64 руб., 28760-4B030 37 руб. и прокладку глушителя PMC P1NA012 20 руб. и подушки ДВС 21811-4A000 2шт. по 513 руб. = 1026 руб. и КПП 21813-4A510 2 шт. по 396 руб. = 792 руб. Вибрации с мотора ушли. Даже на холостых оборотах только чуть-чуть вибрирует рычаг переключения коробки передач. Есть еще конечно резонансные дребезжания в обоих передних дверях, но по сравнению с тем что было – в машине тишина! Салоном решил заниматься летом, поэтому, пока не обращаю на это внимания. За работу отдал 5220 руб. Сумма: 13827 руб.
Начал по новому долбать всех поставщиков по поводу ШРУС-а…, и вот оно чудо – у арабов появились в наличии 3шт. Видимо сыграло роль то, что я, с ноября 2012г. кидал туда заказы с периодичностью раз в неделю, что в свою очередь, создало там дикий спрос и они таки подвезли их откуда-то. С нетерпением ожидаю прихода к концу марта. Кстати не могу понять «почему?», но перестал включаться передок… – езжу пока в моно-варианте. Порою во дворах испытываю определенные неудобства с проходимостью, но СКОРО ТОЧНО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ и у меня снова будет 4WD.
24 марта воскресенье, заняться было нечем, со скуки самостоятельно установил пришедшую лесенку на дверь задка 08210-4A400 2050 руб. Установка прошла совсем не банально. Засверлил сверлом на 2мм одно отверстие (слава богу, что не начал сразу сверлить сверлом на 6мм.), согласно приложенной к лестнице инструкции. Приложив лестницу - был изумлен фактом того, что если следовать этой инструкции, то лесенку не поставить в принципе! Перевернув кронштейн, который вставляется внутрь двери задка, добился требуемого результата, но… дырочка-то осталась! Замовилил и замазал ремонтной эмалью ее и две «правильные» дырочки. Успокаивает то, что она прикрылась опорной площадкой самой лестницы, т.е. снаружи не видна. За одним решил устранить грохотание на кочках двери задка. Были куплены и поменяны ручка двери задка (плохо работала, при вскрытии оказалась сломанной) 81750-4A001 420 руб., направляющие двери задка на дверь 83180-43300 2шт. по 57 руб. = 114 руб. и на проем 83170-43303 2шт. по 154 руб. = 308 руб., петля замка (была помятой) 81350-4A000 111 руб., болты петли замка (старые были с сорванными шлицами) 81456-17000 2шт. по 17 руб. = 34 руб., уплотнитель проема двери 83121-4A000 1250 руб., фонарь подсветки номерного знака (был треснутым, внутри была влага) 92501-4A000 286 руб. и светодиодные лампы на подсветку номерного знака и в плафон освещения салона PHILIPS 129404000KX1 6шт. по 338 руб. = 2028 руб. Болты петли замка не поддались – зацепиться было не за что! Пришлось высверливать. Высверлил, прошелся метчиком. Поменял все остальное и удовлетворенный результатом успокоился до прихода ШРУС-а. Сумма: 6601 руб.
25 марта периодические глюки с электрикой (отказ пассажирского стеклоподъемника, заднего стеклоочистителя и фонарей двери задка, не горящий плафон подножки сдвижной двери и т.д.) привели к логическому случаю – Я ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ!!! На ходу почувствовал запах паленой пластмассы, но, т.к. до дома оставалось буквально порядка 500 метров, решил доехать до парковки и посмотреть там. Через пару минут началось активное задымление салона и подозрительные вспышки в районе левой ноги. Экстренное торможение, эвакуация семьи, скидывание клемм с аккумулятора и осмотр привели к внутри-салонному блоку предохранителей. Проанализировав свои последние действия, вычислил, что во всем виноват стеклоочиститель двери задка, т.к. это было последнее, что я включал перед задымлением. Блок предохранителей оплавился как раз на месте предохранителя заднего стеклоочистителя. Как показала ревизия у авто-электрика, виной всему перетертые жгуты проводки на пассажирской и задней дверях. Замкнул силовой провод на моторчик заднего стеклоочистителя. Проводку исправил своими силами. Блок предохранителей заказал Б/У, т.к. новый идет только в сборе с жгутом проводов и по цене очень немилосердный…
29 марта пришел ШРУС наружный лев 49507-4AA00 9532 руб. Попутно поменяли внутренний сальник передней левой ступицы 51830-4A400 84 руб., на нем не было пружинки. Замена 2000 руб. Не включается передок!? Обследовали вакуумную систему включения – пришли к выводу, что неисправна мембрана на актуаторе. Разрежение есть на обеих трубках актуатора, а шток не двигается. Бывший владелец говорил, что у него была такая проблема, и он ставил туда какую-то мембрану от камазовской пневматики. Заказал новый актуатор. Сумма: 12037 руб.
06 апреля выдался свободный денек – поехал на работу покрутить гайки… Заменил давно пришедшие ролики сдвижной двери. Заказывал CAR-DEX, т.к. цена до смешного мала. CZH029 - 355 руб., CZH052 - 57 руб., CZH053 - 339 руб. Внешне один в один, только немного отличаются сами пластиковые ролики. Установил разветвитель прикуривателя, т.к. в штатный категорически не лезут «вилки» от всяких навигаторов/регистраторов/телефонов. Они почему-то не достают центральным контактом!? Установил на торпеду, перед альтиметром, купленный в магазине за 145 руб. на 3 розетки + USB-коннектор. Подключил к часам – получилось вполне аккуратно и удобно для пользования.
Наконец-то нашлось время для ревизии неработающего датчика температуры наружного воздуха. Оказалось что датчик цел, но есть разрыв проводки чуть выше разъема. Пропаял, заизолировал – работает! За одним отключил звонилку ремней безопасности, че-то она меня раздражала… Еще пришлось отревизировать недавно поменянную петлю замка двери задка. Дверь снова стала греметь. Посадил болты на резьбовой герметик, но похоже придется пересверливать М8 на М10. Так же установил сломанную и держащуюся на проволоке нижнюю пластиковую облицовку подножки 87517-4A200 247 руб. Сумма: 1143 руб.
06 апреля пришел актуатор включения передка 51010-H1000 1338 руб. и запорная втулка на него 51010-H1010 145 руб. Поменял своими силами. За одним продул все трубки вакуумной системы и заменил некоторые из них из-за того, что они потеряли свою эластичность, на прозрачные трубки от омывателей ВАЗ-овских тачанок. Все заработало – теперь у меня снова 4WD! Так же, в связи с неожиданно пришедшей весной, поменял зимние щетки стеклоочистителя на летние бескаркасные Bosch 3397008539 348 руб. + 3397008534 373 руб. В очередной раз заменил крышку маслозаливной горловины ДВС на оригинальную 26510-35000 63 руб., т.к. установленная ранее EXTRIM EX2651035000 чуть не наделала бед. Винт, который изнутри держит распорную планку практически открутился… Просто чудом вовремя открутил крышку, чтобы долить масло. Если бы он улетел в ГБЦ думаю что делов бы наделал!!! С потеплением стали скрипеть передние колодки – заказал Mando, т.к. именно они идут на конвейер. Поставлю – проверю. Сумма: 2267 руб.
На этом этапе решил остановиться. Считаю, что в данный момент автомобиль в целом исправен и готов к эксплуатации. На лето запланировал заниматься кузовом внутри – сделаю шумо-вибро изоляцию, подиум под рацию и экспедиционное освещение. Так же на лето запланировал приобретение и установку лебедки и экспедиционного багажника. Хочется сделать подобие органайзера в багажник и под переднюю пассажирскую сидуху (некоторые вещи подсмотрел у участников форума). Если хватит терпения и средств, то сделаю навес по типу штатных кемперовских (VW Transporter California/MB Vito Marko Polo). Если у участников форума будет интерес, то продолжу выкладывать все процессы на форум. В итоге в моем владении оказался автомобиль за 723405 руб. (520000 руб. сам автомобиль + 203405 руб. запчасти и работа по установке). В принципе за эти деньги можно было найти автомобиль в хорошем состоянии, но я любитель покопаться самостоятельно, да и денег стока на момент покупки не было! Так что считаю проделанное не бесполезным. Зато теперь будущие поломки, которых, к сожалению, все равно не избежать, не поставят меня в тупик, т.к. техническую часть изучил основательно.

bazilio18 получил благодарность от: ArtBug, baster, belorussr, Katsmazon, marchello, ndmitry, Офицер, serg66, Serj, Zarem и ещё 3
Рейтинг: 5.06%
 
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 19 апр 2013, 14:24

Снимаю шляпу poctenie
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 19 апр 2013, 14:33

Даааа, вот "гвозди бы делать из этих людей"(с). Ждем, интерес есть.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №4  Сообщение Borodath » 19 апр 2013, 14:34

Ждем продолжения!!!!!!!!
Аватар пользователя
Borodath
Местный
Местный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 15:23
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 2WD АКПП
гос. номер: a216yy 21rus
Населённый пункт: Москва ЮВАО - Чебоксары

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №5  Сообщение bazilio18 » 19 апр 2013, 15:11

Спасибо всем за проявленный интерес. Буду пополнять тему по мере осуществления задуманного.

bazilio18 получил благодарность от: Arctic wolf
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №6  Сообщение Arctic wolf » 19 апр 2013, 16:51

Офигеть!!!Во у Вас нервов и терпения хватило! poctenie
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №7  Сообщение Олег1971 » 19 апр 2013, 17:03

Да работа проделана серьезная, я снимаю шляпу. М О Л О Д Е Ц!!!!!!!!!
Аватар пользователя
Олег1971
Местный
Местный
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:27
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Другая т.к своего красавца продал. Теперь везет меня Краислер ПиТишка.
гос. номер: 963
Населённый пункт: МО, г. Дмитров

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №8  Сообщение marchello » 19 апр 2013, 18:30

poctenie Нет слов,молодец!!!!
Только вопрос,в каких руках была машина,так убить аппарат?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №9  Сообщение bazilio18 » 22 апр 2013, 09:19

Автомобилем владел черт, не русской наружности. Возил на нем ремонтников какого-то нефтяного оборудования, т.е. гонял по нефтяным месторождениям республики. В народе таких называют: "Ездюками". Вся машина была на проволоке, изоленте и т.д. Вчера проворнулась рукоятка смены температуры передней печки - выдернул, осмотрел, не удивился: внутри кусок фольги и обычная ЖВАЧКА :) Вот такой был владелец!!!
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №10  Сообщение arival52 » 22 апр 2013, 10:04

Зная все это все равно решились на покупку данного "пепелаца"?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №11  Сообщение bazilio18 » 22 апр 2013, 11:18

Если бы знал все, наверное бы не решился на покупку. Диагностика перед покупкой конечно многое выявила, но, к сожалению, не всё. Еще несколько факторов: сильно не хотелось ехать с деньгами в другие регионы (на фотках и на словах все они в прекрасном состоянии, а по факту не всегда так, т.е. холостые поездки, в виду отсутствия возможности свалить с работы, меня не устраивали) и основная причина: ЦЕНА! Свободных 700-800 тыщь у меня не было. Было 300 + мой Ford Focus. Было проще их вложить в машину позже. К тому же искал машину именно с движком D4BH, т.к. он более лоялен к некачественной соляре, т.е. выпуска до 2004г., а таких в продаже не очень много. В общем все "срослось" - о содеяном не жалею! Машина классная! Кузов излечу и буду юзать ее до пенсии...
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №12  Сообщение Zarem » 22 апр 2013, 14:18

bazilio18 писал(а):Кузов излечу и буду юзать ее до пенсии...

При таком подходе, ресурса этой машины ещё и на тех самых потомков хватит.. poctenie
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №13  Сообщение PAW8965 » 22 апр 2013, 15:05

poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №14  Сообщение серж193 » 29 апр 2013, 16:23

yes2
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: starex 2007.crdi.2wd.
Населённый пункт: краснодарский крайприморско ахтарск

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №15  Сообщение after » 29 апр 2013, 17:16

И как всё это можно было запомнить и потом так записать.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №16  Сообщение bazilio18 » 30 апр 2013, 08:13

Я веду бортовой журнал. Записываю в него все, что происходит с автомобилем. В журнале 5 колонок: дата, пробег, проблема, решение проблемы, цена. Очень удобно, рекомендую всем. В любой момент можно посмотреть когда что менялось и когда снова пора менять. Т.е. сюда, в форум, я просто переписал накопившееся...
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №17  Сообщение after » 30 апр 2013, 09:10

bazilio18 писал(а):Я веду бортовой журнал. Записываю в него все, что происходит с автомобилем. В журнале 5 колонок: дата, пробег, проблема, решение проблемы, цена. Очень удобно, рекомендую всем. В любой момент можно посмотреть когда что менялось и когда снова пора менять. Т.е. сюда, в форум, я просто переписал накопившееся...

В "Глас народа" я предлагал создать подраздел "Бортовой журнал моего автомобиля" и вот он первый образец написания fhank
За 35лет я много раз пытался сделать подобное, но моей памяти на такое смогли только два человека и вот теперь Вы третий.
Я снимаю шляпу poctenie
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №18  Сообщение bazilio18 » 30 апр 2013, 10:41

Я за свои 40 с хвостиком лет перемучал достаточно много автомобилей и все они были Б/У-шные и на всех вел этот журнал. При продаже машины показываешь покупателю журнал и машина продана сразу. Это магически действует на покупателя - человек видит что за тачкой ухаживали и раздумья его покидают. Одно "Но" - предыдущую машину (Ford Focus) брал новую - вести журнал перестал через пол-года. Он просто ездил и не ломался, записывать нечего :) А сейчас возобновил привычку.
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №19  Сообщение ArtBug » 30 апр 2013, 11:14

Ну, я тогда тоже тут пару фоток кину, если ТС не понравится - удалю. Это в самом деле очень удобно для себя же самого.
(но это никак машину продавать не помогло... хотя для меня это было странно)

Сервисная-книжка-1.jpg

Сервисная-книжка-2.jpg

Сервисная-книжка-3.jpg

Сервисная-книжка-4.jpg

Сервисная-книжка-5.jpg

Сервисная-книжка-6.jpg

ArtBug получил благодарность от: arival52, essesse
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №20  Сообщение Аfrikapilot » 30 апр 2013, 17:26

Артур, помню,помню твою книжку, я немного подумал и все это в Excele держу.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №21  Сообщение ArtBug » 30 апр 2013, 21:03

я все время (оправданно) боюсь, что до экселя не донесу... потому пишу не отходя от кассы. И от коробок с номерами запчастей.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №22  Сообщение after » 07 май 2013, 06:28

bazilio18 писал(а):Я...перемучал достаточно много автомобилей...

В 1993 году я приобрёл а/м Opel-Rekord 1979 г.в. Что только в нём не переделывалось, теперь это не машина, а проект. Но почему-то я никак не мог заставить себя вести все эти записи хотя-бы для себя. (Наверное сказалась специфика основной работы). Вот если-бы всё было записано, то получилась бы целая книга xm . А теперь вот последние восемь лет
Он просто ездил и не ломался, записывать нечего
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №23  Сообщение essesse » 20 май 2013, 10:09

Преклоняюсь о Человечище!!!и спасибо за номера запчастей!Вы истинный поклонник этого автомобиля!сам купил такой же как у вас точь в точь правда такого состояния у него небыло повезло proshu .главное чтобы жена не прокляла за выходные и праздники с рексом isterika bayan
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №24  Сообщение bazilio18 » 20 май 2013, 10:41

с номерами, если возникнет необходимость, могу без проблем помочь. обладаю прогами и соответствующими навыками.
Аватар пользователя
bazilio18
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:24
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 4WD МКПП SVX KMHWP81HP2U459741
гос. номер: Р598УС55
Населённый пункт: Ижевск

Re: Операция: "Реанимация"!

Сообщение: №25  Сообщение Usach » 20 май 2013, 19:42

bazilio18 писал(а):с номерами, если возникнет необходимость, могу без проблем помочь. обладаю прогами и соответствующими навыками.

Ну так Вэлкнам!
Нужен оригинальный номер запчасти
Нужны номера деталей.
Будем рады квалифицированной помощи poctenie
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы