Loading

STAREXCLUB.RU


         

демонтаж катализатора.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №51  Сообщение Golja » 04 апр 2013, 10:36

arival52 писал(а):При каком пробеге Вы посчитали что двигатель работает не правильно и причиной этому служит "DPF", по каким признакам это было установлено. Аргументы - "пахло соляркой" не принимаются.

До этой машины у меня был форд S-Max с сажевым фильтром. Через 75 тыс. км. он просто забился полностью, регенерация непомогала. Разобрал, вышиб керамику (т.к. промыть его качественно не получилось) и машинка полетела. На форде нужно еще его удалять програмно стоит от 3-до10 руб. Стоимость нового фильтра для форда в пределах 60 000 руб. На нашей солярке он долго не протянет.
Почему решил сделать на новой машине...? Да просто гайки свежие, откручивать проще. Кстати за 11000 пробега, в фильтре было достаточно много сажи. Вобщем лучше предупредить чем потом ликвидировать последствия.
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №52  Сообщение arival52 » 04 апр 2013, 10:41

Так думаю и на нашем Е5 надо программно удалять dpf, вы это делали если да то до этого можно было сделать диагностику и оценить работу сажевого по динамическим данным. Аргумент со свежими гайками имеет место быть но слабо, на S-Maxсе вам же пробег в 75 т.км не помешал?!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №53  Сообщение Golja » 04 апр 2013, 10:45

GASCHE писал(а):
Golja писал(а):И на исправной машине тоже неисключается попадание топлива в масло при неудачном прожжиге
Да все мозги разбили на части, тогда что такое “неудачный” прожиг в вашем понимании?

Когда запускается регенерация, а ты в пробке. Вот это я и считаю неудачным прожжигом.
А вот для ремонта вашего мозга, с сайта автоглушак
При пассивной процесс сжигания сажи происходит в процессе движения машины под нагрузкой, при этом температура в фильтре может достигать 360-400 градусов и выше. Активная регенерация запускается в том случае, если машина движется в городе или если она преодолевает небольшие расстояния, в этом случае, фильтр не удается разогреть, в связи с этим собственно и начинаются проблемы с сажевым фильтром, так как датчики фиксируют, что фильтр заполнен выше нормы.

Смесь, которая сгорела неполностью, подается в катализатор через выпускной коллектор, который расположен под сажквым фильтром. Именно там собственно и осуществляется дожииг смеси. Результатом этого является черный дом, выходящий из трубы, а также значительное увеличение расхода топлива.

Также добавим, что чаще всего система выпуска отработавших газов имеет три датчика, один из которых отвечает за температуру, второй – за кислород, а другой датчик – за дифференциальное давление. Если выявиться некорректная работа хотя бы одного из компонентов системы, то регенерация будет невозможна. В этом случае, активируется аварийный режим.

Неудачная очистка сажевого фильтра путем регенерации не проходит для автомобиля бесследно, так как воздушно-топливная смесь не сгорает полностью, в результате чего какая-либо ее часть оказывается в моторном масле, эта смесь значительным образом снижает защитные и смазывающие свойства масла, что в конечном итоге, может значительным образом навредить мотору автомобиля. И.т.д.
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №54  Сообщение Golja » 04 апр 2013, 10:54

arival52 писал(а):Так думаю и на нашем Е5 надо программно удалять dpf, вы это делали если да то до этого можно было сделать диагностику и оценить работу сажевого по динамическим данным. Аргумент со свежими гайками имеет место быть но слабо, на S-Maxсе вам же пробег в 75 т.км не помешал?!

Программно на Гранде не удалял, поставил Эмулятор сажевого фильтра. Ставят его в разрыв трех датчиков и он дает понять мозгам, что прожиг произведен удачно и ошибка не вылетает. На sмаксе диагностику делал, результат - Забит сажевый фильтр. Выбил, удалил програмно и продал машину, за это покупатель сказал СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Макс заправлялся на трех четырех известных брендах.
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №55  Сообщение arival52 » 04 апр 2013, 11:01

И это на 11т.км? что то печально, эксплуатация в пробках дает о себе знать? Про эмулятор и стоимость можно узнать, так на будущее.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №56  Сообщение Golja » 04 апр 2013, 11:13

arival52 писал(а):И это на 11т.км? что то печально, эксплуатация в пробках дает о себе знать? Про эмулятор и стоимость можно узнать, так на будущее.

В эксплуатации автомобиль практически не изменился, динамичнее стал вроде чуток. Эмулятор http://sds-max.com.ua/zamena_sagevogo_filtra.html с установкой обошлось 9000 руб. Копались целый день, т.к. Приходилось снимать показания с датчиков. Сейчас у них есть прошивка на эмулятор и поэтому я думаю что установка будет быстрей.

Golja получил благодарность от: arival52
Рейтинг: 0.39%
 
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №57  Сообщение sergei12345 » 04 апр 2013, 20:57

Молодец. Заранее предупредил возможные неприятности.
Если небыло бы датчиков, то и денег не пришлось платить , выбил кирамику, и дело сделано.
sergei12345
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 18:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand starex
гос. номер: 826
Населённый пункт: саранск

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №58  Сообщение AJIKALLI » 04 апр 2013, 23:21

sergei12345 писал(а):Молодец. Заранее предупредил возможные неприятности.
Если небыло бы датчиков, то и денег не пришлось платить , выбил кирамику, и дело сделано.


Бгг.. Вспомнился анекдот про чукчу, который таксиста обманул. Денег дал, а сам не поехал )))
Вот у меня ведро 07го года, пробег по РФ 100ккм из 150, катализатор на месте и не кашляет. Хотя уроды сервисмены больно стукнули ему по здоровью, воткнув форсунку с двумя шайбами. В одном цилиндре солярка только делала вид, что горит, дым я аж в зеркало видел
У одноклассника S-макс дизельный, который он брал с пробегом 80 и ничего не выбивал.
У приятеля X-тайп который вообще в режиме реального "изнасилования", с 07 года машина короткими перебежками прошла 40 тык, тоже не жалуется.
Что мы все делаем не так?

ЗЫ. Забыл ещё одного. Он продал Ауди-90Q в кузове B3 1987(!)г.в. с родным рабочим катом.
Последний раз редактировалось AJIKALLI 04 апр 2013, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №59  Сообщение arival52 » 04 апр 2013, 23:23

Так у вас таво, -- эмулятора нет!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №60  Сообщение sergei12345 » 04 апр 2013, 23:45

Хотя по сути, катализатор должен служить на весь срок службы авто.По моиму не где в мануали ни сказано что его надо менять через такое то время.
Но везет отнюдь не всем.
sergei12345
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 18:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand starex
гос. номер: 826
Населённый пункт: саранск

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №61  Сообщение AJIKALLI » 04 апр 2013, 23:53

Дело не в везении, просто за машиной надо следить. Катализаторы и сажевики летят не сами по себе, а изза проблем с двигателем или просто безграмотной эксплуатации.

AJIKALLI получил благодарность от: Старый, Юрий 1968
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №62  Сообщение GASCHE » 05 апр 2013, 06:18

arival52 писал(а):Так у вас таво, -- эмулятора нет!
Вот, вот если почитать русский интернет, то такие страшилки в основном на тех сайтах, где выбивают фильтры и ставят эмуляторы xm
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №63  Сообщение sergei12345 » 05 апр 2013, 07:58

Ну а как быть с высокосернистой саляркой?, которая забивает фильтр на раз два,и тут ни какая любовь к авто не поможет. Кто живет в столицы там есть топливо с пониженным содержание серы евро 5 ,если верить тому что написано , а про регионы я вобще МОЛЧУ.
Когда человек часто видит пе ред глазами на заправки ,надпись ВЕРА 5 , он начинает в это верить, не зависимо от того что там зачастую до евро 0 не дотягивает. Вот отсюда и проблемы с фильтром.
sergei12345
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 18:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand starex
гос. номер: 826
Населённый пункт: саранск

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №64  Сообщение GASCHE » 05 апр 2013, 08:34

sergei12345 писал(а):Вот отсюда и проблемы с фильтром.
Да какая же это проблема когда об этом говорят даже не десятки, а единицы форумчан?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №65  Сообщение Golja » 05 апр 2013, 08:55

GASCHE писал(а):
sergei12345 писал(а):Вот отсюда и проблемы с фильтром.
Да какая же это проблема когда об этом говорят даже не десятки, а единицы форумчан?

А у скольких форумчан ГС 2012 года с сажевым фильтром?
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №66  Сообщение GASCHE » 05 апр 2013, 09:06

Golja писал(а):А у скольких форумчан ГС 2012 года с сажевым фильтром?
Даже если двое то они их выбили не от того что возникли проблемы xde а так на всякий случай poctenie
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №67  Сообщение arival52 » 05 апр 2013, 09:15

У меня "сажевый" все в штатном режиме работает, ничего не ломал, масло CJ, добавка в топливо CastrolTDA топливо Газпромнефть. На моей памяти, по каким то странным звукам в выхлопной -- думаю что это и был как раз момент регенерации, было это раз несколько, и то после загородных поездок на скорости за сто км.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №68  Сообщение Golja » 05 апр 2013, 09:29

GASCHE писал(а):
Golja писал(а):А у скольких форумчан ГС 2012 года с сажевым фильтром?
Даже если двое то они их выбили не от того что возникли проблемы xde а так на всякий случай poctenie

Может случиться так... когда возникнут проблемы (внезапно), то выбивать будет уже поздно. Я повторюсь, лучше предупредить, чем потом ликвидировать последствия. Когда будет в Раше нормальное топливо, тогда будет у меня сажевый фильтр (да хоть два). S-Max я заправлял исключительно "Лукойл", "ВР"(редко), "ТНК" и очень редко Роснефть (ЮКОС). За автомобилем слежу, ТО вовремя, не рву со светофора, скоростной режим соблюдаю +-20 км\ч. Что Вам еще нужно, что бы убедить Вас в том что эта деталь пока лишняя. И если на этом форуме всего два человека, то на других их в сотни раз больше, и большинство из них реально столкнулись с боооольшими проблемами.
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №69  Сообщение sergei12345 » 05 апр 2013, 10:21

Да и просто неприятно , когда знаеш что этот катализатор постоянно забирает пару тройку лошадей, которые ощущаются, когда удаляеш фильтр даже когда он чистый , и приятно становится когда чувствуеш что твоей машине стало легче. yes2
Если машина была 12 года евро 5 с датчики, то ездил бы до победы . Денег жалко.
А если евро 4 без датчиков , выбел бы не ЗАДУМЫВАЯСЬ.
sergei12345
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 18:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand starex
гос. номер: 826
Населённый пункт: саранск

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №70  Сообщение aleksrus51 » 03 июн 2013, 17:45

Привет.Чё то я запутался.Помогите разобраться.По вину евро 4.Где сажевый фильтр(если такой имеется) ,а где катализатор? Под брюхом одна банка и после турбины банка(возможно форма вылопной трубы такая ).Проводов с датчиками и трубок нет ни каких.Знакомые говорят по разному.Фото и схему прилагаю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №71  Сообщение Старый » 03 июн 2013, 17:52

Сажевый фильтр идет только на евро-5, на евро-4 его нет...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №72  Сообщение aleksrus51 » 03 июн 2013, 17:55

staryi2 писал(а):Сажевый фильтр идет только на евро-5, на евро-4 его нет...

Тогда получается два катализатора стоит?
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №73  Сообщение Aleron » 12 июн 2013, 15:05

Машина с сажевым! И от всяких Газпромов и роснефтей тем более, регенерировал каждые 100-500 км и в течении минуты-двух ехал на комфортном "херовом" камазе! Ни какие TDA не помогали, пока чудом не нашел в нашем городе Евро-5, за 4500 км пробега дыма не было ни разу, но теперь начитавшись интернета (будь он не ладен), что трущиеся детальки в топливной смазываются СЕРОЙ, которую в Евро-5 почти победили, задумался о добавлении TDAшки, хотя должны в "модное" топливо смазывающие присадки добавлять (тоже инэт)! Что за страна!, водку пьешь боишься за утро - машину заправляешь, тоже голова болит!....
Aleron
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 11:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2012 г.в Vip Pack
гос. номер: E 204 MA 70 RUS
Населённый пункт: Tomsk

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №74  Сообщение arival52 » 12 июн 2013, 17:13

Вчера точили передние диски на подъемнике, стал под машину глядеть, от нечего делать, так вот выхлопная труба чистая как с завода ни нагара ни налета, подумал может отмыли ее на мойке, посмотрел запаска что весит над ней грязная, протер пальцем внутри трубы сухо и чисто. Пробег 13 тысяч с копейками. В рециркуляцию про которую Вы говорите с большим выделением дыма, двигатель не разу не переходил. Заправка только "Газпромнефть" и TDA.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №75  Сообщение AndrewBMW » 06 дек 2013, 00:56

arival52 писал(а):У меня "сажевый" все в штатном режиме работает, ничего не ломал, масло CJ, добавка в топливо CastrolTDA топливо Газпромнефть. На моей памяти, по каким то странным звукам в выхлопной -- думаю что это и был как раз момент регенерации, было это раз несколько, и то после загородных поездок на скорости за сто км.

Вот тебе и ответ газпромнефть, самая отвратительная заправка!
AndrewBMW
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:06
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011
гос. номер: 676
Населённый пункт: Коломна

Пред.След.

Вернуться в Двигатель