sergei12345 писал(а):. Таких тюненгистов МОРЕ больниц не хватит,ни просто так создаются темы на форуме .
njkivzr писал(а):система выпуска вся естественно остаётся не изменна, единственное удаляется сажевый, так как он выполнен вместе с катализатором. Ну я кажется понятно написал!
njkivzr писал(а):При практическом ознакомлении оказалось, что катализатор смонтирован непосредственно с выхлопным коллектором, а сажевый по выхлопной дальше после гофры.
hosemarkus писал(а):может наоборот?
Ленинградец писал(а):hosemarkus писал(а):может наоборот?
Не может
На Грандах катализатор стоит в выпускном коллекторе, а сажевый фильтр под брюхом
aleksrus51 писал(а):Тоже видел на выхлопной трубе две банки.Одна сразу после турбины,вторая под брюхом.Датчиков,трубок к ним не подходят.По вину евро 4.Вот и ломаю голову где катализатор ,а где сажевый ,или наоборот.
sergei12345 писал(а):У вас .GS евро 5?
Что-то ни как не пойму как солярка будет попадать в масло?Golja писал(а):помимо ошибки будет гнать соляру в масло
Golja писал(а):Перед фильтром и за ним подходят две трубки которые выходят в подкапотное пространство к датчику изменения давления.
GASCHE писал(а):Что-то ни как не пойму как солярка будет попадать в масло?Golja писал(а):помимо ошибки будет гнать соляру в масло
aleksrus51 писал(а):У меня трубок нет,точно.Ни у первой ни у второй банки.Датчиков тоже нет.Рассматривал под капотом ,там всё видно.То что у меня стоит обозначено на схеме.
Golja писал(а): Пока я не поставил эмулятор у меня повышался уровень масла и масло воняло солярой. Как она туда попадает... ХЗ.
Как то все скользко я до сих пор понимал, что для поднятия температуры топливо впрыскивается дополнительно, так чтоб его догорание происходило в выпускном тракте. А так как вы описали получается что на исправной машине с установленным сажевым фильтром, топливо все равно попадает в масло.Golja писал(а):При регенерации сажевого фильтра впрыскивается большее количество топлива для повышения температуры выхлопа. При неудачном прожжиге топливо не сгорает и попадает в масло
GASCHE писал(а):Как то все скользко я до сих пор понимал, что для поднятия температуры топливо впрыскивается дополнительно, так чтоб его догорание происходило в выпускном тракте. А так как вы описали получается что на исправной машине с установленным сажевым фильтром, топливо все равно попадает в масло.Golja писал(а):При регенерации сажевого фильтра впрыскивается большее количество топлива для повышения температуры выхлопа. При неудачном прожжиге топливо не сгорает и попадает в масло
Да все мозги разбили на части, тогда что такое “неудачный” прожиг в вашем понимании?Golja писал(а):И на исправной машине тоже неисключается попадание топлива в масло при неудачном прожжиге
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], pawb, stivva, YandexBot