Loading

STAREXCLUB.RU


         

демонтаж катализатора.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №26  Сообщение Старый » 01 апр 2013, 10:46

xm Попробуйте поставить себе двигатель Д-144, с ним точно нет таких заморочек. Никаких тебе EGR, катализаторов, сажевых фильтров, ну если только декомпрессионный механизм... Сразу-же отпадет боязнь дорогостоящего ремонта... Да и к топливу меньше претензий... xm
Последний раз редактировалось Старый 01 апр 2013, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №27  Сообщение sergei12345 » 01 апр 2013, 11:04

Меня устаревает вполне двигатель Д4СВ. И меня устаревает вполне что я не буду иметь дело с забитым катализатором и клапаном ЕГР, и плохой тягой.
Я не кому не рекомендую и не советую , а выражаю с вое мнение на этот счет для этого и существует форум, а делать или не делать это дело каждого.
Все больше спорить не буду по этому поводу, УСТАЛ. Лучше почитаю.
ВСЕМ УДАЧИ.
sergei12345
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 18:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand starex
гос. номер: 826
Населённый пункт: саранск

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №28  Сообщение AJIKALLI » 01 апр 2013, 11:22

Мужики, я по натуре либераст, но наблюдая некоторых откровенно безграмотных, хочется возвращения техконтроля на улицы, чтоб за такие фокусы снимали ГРЗ. Ну ладно когда машина старенькая и у человека просто денег нет, чтобы откапиталить движок или заменить выпуск, это можно понять. .................... Таких горе -"тюнингаторов" надо лечить.

AJIKALLI получил благодарность от: Dimetriy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №29  Сообщение sergei12345 » 01 апр 2013, 12:03

Таких тюненгистов МОРЕ больниц не хватит,ни просто так создаются темы на форуме ................ , без обид.
sergei12345
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 18:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand starex
гос. номер: 826
Населённый пункт: саранск

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №30  Сообщение Старый » 01 апр 2013, 12:12

sergei12345 писал(а):. Таких тюненгистов МОРЕ больниц не хватит,ни просто так создаются темы на форуме .

Да, согласен. Таких тюнингаторов и тюненгеров полно и это самое страшное... Ибо означает это одно, всеобщую безграмотность... От горе-мастеров на дому и в гаражах, до таких-же горе-мастеров у официалов. И именно поэтому так сложно найти адекватный сервис с вменяемой ценовой политикой, с ГРАМОТНЫМИ мастерами, которые при стуке в двигателе не будут говорить:"Залей антигель и пройдет..." Или: "Удаляй сразу после покупки катализатор и сажевый фильтр. Катализатор регенирирует только на высокой скорости, поэтому он не нужен, а сажевый, так этот от нагара, видимо в EGR, спасает и просто так стоит." Вы же чуть позже машину свою еще кому-то и втюхивать будете dam_v_mordu
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №31  Сообщение sergei12345 » 01 апр 2013, 12:28

Фишку клапаны я на место поставлю, так как я его не уделял и в конструкцию не лез.
А до катализатора новому покупателю будет до лампочки, его будет больше интересовать общее состояние авто. А так вы все правильно написали по логики вещей, но это только по логики вещей.

sergei12345 получил благодарность от: njkivzr
Рейтинг: 0.39%
 
sergei12345
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 18:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand starex
гос. номер: 826
Населённый пункт: саранск

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №32  Сообщение Serj » 03 апр 2013, 17:39

Вот и хорошо что начали писать только по теме.

Serj получил благодарность от: sergei12345
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №33  Сообщение njkivzr » 03 апр 2013, 20:01

njkivzr писал(а):система выпуска вся естественно остаётся не изменна, единственное удаляется сажевый, так как он выполнен вместе с катализатором. Ну я кажется понятно написал!

При практическом ознакомлении оказалось, что катализатор смонтирован непосредственно с выхлопным коллектором, а сажевый по выхлопной дальше после гофры.
njkivzr
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 12:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс
гос. номер: 0746ку
Населённый пункт: Вологда

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №34  Сообщение hosemarkus » 03 апр 2013, 20:11

njkivzr писал(а):При практическом ознакомлении оказалось, что катализатор смонтирован непосредственно с выхлопным коллектором, а сажевый по выхлопной дальше после гофры.

может наоборот?
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №35  Сообщение arival52 » 03 апр 2013, 20:48

не все так однозначно
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №36  Сообщение Ленинградец » 03 апр 2013, 20:54

hosemarkus писал(а):может наоборот?

Не может
На Грандах катализатор стоит в выпускном коллекторе, а сажевый фильтр под брюхом

Ленинградец получил благодарность от: hosemarkus
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №37  Сообщение arival52 » 03 апр 2013, 20:57

вот в таком порядке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №38  Сообщение hosemarkus » 03 апр 2013, 21:05

Ленинградец писал(а):
hosemarkus писал(а):может наоборот?

Не может
На Грандах катализатор стоит в выпускном коллекторе, а сажевый фильтр под брюхом

шайтан, возьму на заметку poctenie
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №39  Сообщение aleksrus51 » 03 апр 2013, 21:38

Тоже видел на выхлопной трубе две банки.Одна сразу после турбины,вторая под брюхом.Датчиков,трубок к ним не подходят.По вину евро 4.Вот и ломаю голову где катализатор ,а где сажевый ,или наоборот.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №40  Сообщение Golja » 03 апр 2013, 21:51

aleksrus51 писал(а):Тоже видел на выхлопной трубе две банки.Одна сразу после турбины,вторая под брюхом.Датчиков,трубок к ним не подходят.По вину евро 4.Вот и ломаю голову где катализатор ,а где сажевый ,или наоборот.

Сразу за турбиной катализатор, дальше сажевый. Перед фильтром и за ним подходят две трубки которые выходят в подкапотное пространство к датчику изменения давления. Если выбить сажевый и не ставить обманку или не мудрить с мозгами то помимо ошибки будет гнать соляру в масло. Я себе ставил этот эмулятор http://sds-max.com.ua/zamena_sagevogo_filtra.html, проехал с ним около 10 тысяч, полет нормальный.
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №41  Сообщение sergei12345 » 03 апр 2013, 22:10

У вас .GS евро 5?
sergei12345
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 18:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand starex
гос. номер: 826
Населённый пункт: саранск

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №42  Сообщение Golja » 03 апр 2013, 22:17

sergei12345 писал(а):У вас .GS евро 5?

2012 года. Но по ПТС почему то евро 4.
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №43  Сообщение GASCHE » 03 апр 2013, 22:23

Golja писал(а):помимо ошибки будет гнать соляру в масло
Что-то ни как не пойму как солярка будет попадать в масло?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №44  Сообщение aleksrus51 » 03 апр 2013, 22:29

Golja писал(а):
Перед фильтром и за ним подходят две трубки которые выходят в подкапотное пространство к датчику изменения давления.

У меня трубок нет,точно.Ни у первой ни у второй банки.Датчиков тоже нет.Рассматривал под капотом ,там всё видно.То что у меня стоит обозначено на схеме.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №45  Сообщение Golja » 03 апр 2013, 22:33

GASCHE писал(а):
Golja писал(а):помимо ошибки будет гнать соляру в масло
Что-то ни как не пойму как солярка будет попадать в масло?

При регенерации сажевого фильтра впрыскивается большее количество топлива для повышения температуры выхлопа. При неудачном прожжиге топливо не сгорает и попадает в масло. Пока я не поставил эмулятор у меня повышался уровень масла и масло воняло солярой. Как она туда попадает... ХЗ.
aleksrus51 писал(а):У меня трубок нет,точно.Ни у первой ни у второй банки.Датчиков тоже нет.Рассматривал под капотом ,там всё видно.То что у меня стоит обозначено на схеме.

Повезло значит. Смотрю, даже датчика температуры на второй банке нет.
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №46  Сообщение AJIKALLI » 03 апр 2013, 23:01

Golja писал(а): Пока я не поставил эмулятор у меня повышался уровень масла и масло воняло солярой. Как она туда попадает... ХЗ.


А можно с самого начала. Как удалось угробить выпуск на машине 12 года, что потребовалась его ампутация?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №47  Сообщение GASCHE » 04 апр 2013, 07:01

Golja писал(а):При регенерации сажевого фильтра впрыскивается большее количество топлива для повышения температуры выхлопа. При неудачном прожжиге топливо не сгорает и попадает в масло
Как то все скользко я до сих пор понимал, что для поднятия температуры топливо впрыскивается дополнительно, так чтоб его догорание происходило в выпускном тракте. А так как вы описали получается что на исправной машине с установленным сажевым фильтром, топливо все равно попадает в масло.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №48  Сообщение Golja » 04 апр 2013, 09:49

GASCHE писал(а):
Golja писал(а):При регенерации сажевого фильтра впрыскивается большее количество топлива для повышения температуры выхлопа. При неудачном прожжиге топливо не сгорает и попадает в масло
Как то все скользко я до сих пор понимал, что для поднятия температуры топливо впрыскивается дополнительно, так чтоб его догорание происходило в выпускном тракте. А так как вы описали получается что на исправной машине с установленным сажевым фильтром, топливо все равно попадает в масло.

Я выбил сажевый. И на исправной машине тоже неисключается попадание топлива в масло при неудачном прожжиге. Особенно в условиях мегаполиса. А на микробе.ру я сказал - что когда в России будет нормальное топливо, тогда у меня будет сажевый фильтр.
Golja
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 2012 HVX
гос. номер: А566ТТ197
Населённый пункт: Москва-Щербинка-Подольск-Кленово

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №49  Сообщение arival52 » 04 апр 2013, 09:56

При каком пробеге Вы посчитали что двигатель работает не правильно и причиной этому служит "DPF", по каким признакам это было установлено. Аргументы - "пахло соляркой" не принимаются.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №50  Сообщение GASCHE » 04 апр 2013, 10:23

Golja писал(а):И на исправной машине тоже неисключается попадание топлива в масло при неудачном прожжиге
Да все мозги разбили на части, тогда что такое “неудачный” прожиг в вашем понимании?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Пред.След.

Вернуться в Двигатель