Некоторые пояснения к Проверке и регулировке угла опережения впрыска топлива
Убедитесь в том, что ножка индикатора стоит на плунжере насоса ТНВД.
Mitsubishi Engines_4M40_4M40T_4D56_4D56T-20.png
1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, когда поршень цилиндра №1 не доходит до ВМТ такта сжатия приблизительно на 30° - 25°.
2. Установите стрелочный индикатор на "ноль".
Mitsubishi Engines_4M40_4M40T_4D56_4D56T-22.png
3. Выверните все свечи накаливания.
4. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения поршня цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия и совместите метку на звездочке распределительного вала с установочной меткой.
Mitsubishi Engines_4M40_4M40T_4D56_4D56T-23.png
6. Слегка поверните коленчатый вал (на 2° – 3°) по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки, чтобы убедиться, что показание стрелочного индикатора не отклоняется от "нуля". Примечание: если показание стрелочного индикатора отклоняется от "нуля", то такт двигателя установлен неправильно, поэтому проверните коленчатый вал по часовой стрелке и снова установите поршень цилиндра №1 в положение приблизительно на 30° до ВМТ такта сжатия.
7. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, установите поршень цилиндра №1 в положение, соответствующее номинальному углу опережения впрыска.
Номинальное значение:
• С масляным охлаждением турбокомпрессора……….7°после ВМТ
• С жидкостным охлаждением турбокомпрессора…….9°после ВМТ
8. Снимите показание стрелочного индикатора и проверьте, что величина подъема плунжера соответствует номинальному значению.
Номинальное значение……1 ±0,03 мм
От себя хочу добавить, что полный подъём плунжера 2,2 мм и лежит в пределах 25-35 град после ВМТ.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.