viking7500 писал(а):Всем привет! Всякого бреда я здесь прочитал что виноваты кольца под фарсами,но никто не учел тот момент что они изолированы , и никак не связаны с маслом. Моё мнение это масло съёмные
колпачки пропускают газы под клапанную крышку,отсюда и давление под крышкой и выброс масла.
Сам хоть раз снимал форсы? Видел устройство головки и клапанной крышки? На основании чего такие утверждения? Колпачки вообще то называются масло съемные, и не предназначены для удержания газов. Когда выхлопные газы выходят из цилиндра интересно куда они пойдут в микронный зазор между клапаном и направляющей, или по пути наименьшего сопротивления в выпускной коллектор? Прежде чем писать почитай внимательно форум, и так на всякий случай, немножко, учебник физики.