Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не могу завести при -20 что делать?

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №76  Сообщение Bob_ » 02 дек 2010, 15:20

Плитка с китайскими газбалончиками в мороз не загорается. Проходили уже неоднократно.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №77  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 02 дек 2010, 16:41

NikSev писал(а):
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):С отдельным баком можно было и на бензине заказать.


В следующие морозы сделаю фото замерзжих "зажигалок"


Ну замёрзли то они наверное не из-за того что бензин в гель превратился?
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №78  Сообщение Brender » 02 дек 2010, 20:51

хе хе ... вспомнил ... а масло то у меня 10W40 ... оно до -30 кажись ... подгустело зараза ... тож копейку в копилочку добавило ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №79  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 02 дек 2010, 23:02

Bob_ писал(а):Плитка с китайскими газбалончиками в мороз не загорается. Проходили уже неоднократно.


Я же её не на морозе держу. А если и на морозе,когда будет большая необходимость,отогреешь...
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №80  Сообщение ndmitry » 02 дек 2010, 23:17

Сегодня и я с утра заводился... Машина в холодном металлическом боксе обдуваемом всеми ветрами, не ездил с конца августа, соляра, конечно летняя, конечно лукойл. Аккумулятор купил и поставил недели 3 назад, но не подзаряжал, как есть. Завелась прокрутив стартером 2 оборота. poka Поездил днём, ни тупит, работает ровно, как всегда. Перед тем, как загнать обратно в бокс, заехал на АЗС и залил в бак 30 литров надеюсь,что зимней соляры. Видимио, "секрет" в малом общем пробеге и полной исправности всех систем. В общем, вот так... Чего и всем желаю... poctenie
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №81  Сообщение DIESEL » 03 дек 2010, 00:12

Везет good2 а я не как не заведу rugaus ,снял фильтр и вылил содержимое-белого цвета.Фильтр отогрел,поставил и начал прокачевать в ручную--реакции НОЛЬ--сухо,саляра не идет neponiatki почему??? Голову сломал tupoi
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №82  Сообщение Klopius » 03 дек 2010, 00:18

Потому как "содержимому белого цвета" не протечь по топливопроводу! (один из вариантов)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №83  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 03 дек 2010, 00:56

ndmitry писал(а):Сегодня и я с утра заводился... Машина в холодном металлическом боксе обдуваемом всеми ветрами, не ездил с конца августа, соляра, конечно летняя, конечно лукойл. Аккумулятор купил и поставил недели 3 назад, но не подзаряжал, как есть. Завелась прокрутив стартером 2 оборота. poka Поездил днём, ни тупит, работает ровно, как всегда. Перед тем, как загнать обратно в бокс, заехал на АЗС и залил в бак 30 литров надеюсь,что зимней соляры. Видимио, "секрет" в малом общем пробеге и полной исправности всех систем. В общем, вот так... Чего и всем желаю... poctenie


По поводу холодного бокса. У меня такой-же сарайчик,так вот там у соляры вид получше чем на улице. Аккумулятор тоже не подзаряжая месяц назад новый поставил. А вот свечи посмотреть надо,потому как при -15 завелась с полтычка но видно не на всех горшках,потому что пару секунд подёргалась. Зима покажет все болячки. Буду надеяться что только свечи так как зимой ничего делать не хочется,если только кипятильник поставлю.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №84  Сообщение Bob_ » 03 дек 2010, 01:38

vw-128 писал(а):Везет good2 а я не как не заведу rugaus ,снял фильтр и вылил содержимое-белого цвета.Фильтр отогрел,поставил и начал прокачевать в ручную--реакции НОЛЬ--сухо,саляра не идет neponiatki почему??? Голову сломал tupoi

Соляра г...о. Надо бак греть. Или до субботы ждать, +1 обещают.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №85  Сообщение Рамиль » 03 дек 2010, 17:13

ndmitry писал(а):
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Хорошая штучка жаль что у меня нет.
Да тебе то зачем эта штучка? xm У тебя же D4CB, там всем до, во время и после запуска заведует электроника. ocki Во всяком случае, на исправной машине. И обороты автоматически поднимает сразу после пуска и убавляет после прогрева. Этот регулятор для систем попроще, как в отечественных карбюраторных жигулях "подсос", который нужно вытягивать на себя при запуске холодного движка - абсолютно такое же предназначение. А в машинах с впрыском все происходит автоматически.

Давайте корректно писать-дизельные двигатели были почти всегда с впрыском (когда электроники не было и в помине).Просто TНВД cейчас электронно-управляемый или форсунки электрические(вот это не есть хорошо при нашей соляре).У меня друг попал С CRDI - залил где всегда доверял и другие.Попала вода и клапан перестал держать.Притирка на Бошсервисе не помогла-покупал новые.И случилось это летом,зимой бы даже не почувствовал бы.А антигель ,если льете -смешивать с соляркой нужно при плюсовой t.А то как же он свяжет воду,если она в виде льда на дне бака и солярка холодная.Отстаивать-муторно,но лучший вариант.
Рамиль
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №86  Сообщение ndmitry » 03 дек 2010, 20:46

Рамиль писал(а):Давайте корректно писать-дизельные двигатели были почти всегда с впрыском...

А я не спорю, про впрыск это уже было написано о бензиновых двигателях после карбюраторных. poctenie Сочуствую другу, только не могу понять, как вода мимо фильтра могла попасть в двигатель, а если не мимо, то что это за авто, где нет датчика воды или что за фильтр, который так легко пропускает воду ? Или он был неисправен (датчик)? Или на фильтре ездили 30-40-50 тыс км. не меняя и игнорировали сигнал датчика о наличии в фильтре воды, прежде, чем она попала в двигатель?
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №87  Сообщение Brender » 03 дек 2010, 20:56

дык ... у меня нет датчика воды на фильтре ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №88  Сообщение 2shakoff » 03 дек 2010, 21:08

фото фильтра в студию
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №89  Сообщение Brender » 03 дек 2010, 21:20

2shakoff писал(а):фото фильтра в студию


моего ?...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №90  Сообщение ndmitry » 04 дек 2010, 01:00

Brender писал(а):дык ... у меня нет датчика воды на фильтре ...
Эээ... а как такое может быть? Колхозим не родной? Дело в том,что на старексы с D4BH фиьтры должны быть с датчиком. Знаю потому, что мне по ошибке 2 года назад продали именно такой фильтр, обещал отдать Палику, но так ещё и не отдал... poka Там другой датчик, не как на CRDI. Я ещё пока не встречал ни одного дизельного микроавтобуса, где конструктивно на фильтре не был бы предусмотрен датчик - это не опция, а реальная необходимость и не только в нашей стране, а в любой. sigara Вот если начинают колхозить другие фильтры, вместо положенных, тогда это другой разговор, разговор о том,что "кроилово ведёт к попадалову".
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №91  Сообщение Рамиль » 04 дек 2010, 02:04

ndmitry писал(а):
Рамиль писал(а):Давайте корректно писать-дизельные двигатели были почти всегда с впрыском...

А я не спорю, про впрыск это уже было написано о бензиновых двигателях после карбюраторных. poctenie Сочуствую другу, только не могу понять, как вода мимо фильтра могла попасть в двигатель, а если не мимо, то что это за авто, где нет датчика воды или что за фильтр, который так легко пропускает воду ? Или он был неисправен (датчик)? Или на фильтре ездили 30-40-50 тыс км. не меняя и игнорировали сигнал датчика о наличии в фильтре воды, прежде, чем она попала в двигатель?

Машина аглицкая-Maxus и датчика воды на ней нет,обслуживалась по гарантии neponiatki .А фильтр нужно как то греть зимой.
Рамиль
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №92  Сообщение Brender » 04 дек 2010, 07:19

ndmitry писал(а):
Brender писал(а):дык ... у меня нет датчика воды на фильтре ...
Эээ... а как такое может быть? Колхозим не родной? Дело в том,что на старексы с D4BH фиьтры должны быть с датчиком. Знаю потому, что мне по ошибке 2 года назад продали именно такой фильтр, обещал отдать Палику, но так ещё и не отдал... poka Там другой датчик, не как на CRDI. Я ещё пока не встречал ни одного дизельного микроавтобуса, где конструктивно на фильтре не был бы предусмотрен датчик - это не опция, а реальная необходимость и не только в нашей стране, а в любой. sigara Вот если начинают колхозить другие фильтры, вместо положенных, тогда это другой разговор, разговор о том,что "кроилово ведёт к попадалову".


я не колхозил ... когда фильтр топливный меняли ... только 2 патрубка топливных и место для датчика с краником слива воды как мне объяснили ... а самого датчика нет ... лишних проводков не цеплялось ... ща утром уточню что у меня там для уточнения зафоткаю ...

В ПРОФИ-КВ менял фильтр ... не думаю чтоб они там колхозили неродной ...

//------------
Собственно вот и он ...

Копия IMG_9884.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №93  Сообщение ndmitry » 04 дек 2010, 12:26

Рамиль писал(а):Машина аглицкая-Maxus и датчика воды на ней нет,обслуживалась по гарантии neponiatki .А фильтр нужно как то греть зимой.
Ну,я бы не сказал,что это аглицкая машина... Собирают-то её здесь "умельцы", которые делают волги и газели... ;) А эти ребята всё умеют опошлить. Я для интереса почитал форум владельцев этих авто... Мдя... Ну и сырая же машинка получилась у наших сборщиков... Там в теме о невозможности завести даже новую машину (много страниц) кто-то пишет,что топливная система Максусов, которые собираются здесь и тех, которые собирались в Британии, сильно отличаются... ocki И оказывается,что там какой-то клапан обратного давления - расходный материал на этих машинах. В общем, машина - тот ещё подарок от нашепрома. Хорошо,что они не взялись выпускать старексы... poka
Brender писал(а):я не колхозил ... когда фильтр топливный меняли ... только 2 патрубка топливных и место для датчика с краником слива воды как мне объяснили ... а самого датчика нет ... лишних проводков не цеплялось ... ща утром уточню что у меня там для уточнения зафоткаю ...
Ну, так на фото видно,что у фильтра в нижней его части предусмотрено вкручивание датчика. Получается,что у тебя датчика нет? Интересно... Это такая комплектация или результат чьего-то "творчества"? neponiatki Вот на техничке тоже фото фильтра на этот двигатель http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic ... c&start=15. Получается,что у тебя вместо датчика заглушка вкручивается? ...или? Потому, что закручиваемый датчик совмещён с краником для слива воды (единая конструкция).
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №94  Сообщение Brender » 04 дек 2010, 13:37

Заглушка у меня там с краником.

Ясно ... я расстроился ... так понимаю у когото (или пред владельца тут или в корее) были глюки и он от этого датчика избавился или сервисники вытащили потому что глючило tupoi проводов вроде там никаких больше не болтается. летом придется думать над датчиком ... как его приколхозить ... :sad:
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №95  Сообщение Bob_ » 04 дек 2010, 15:41

У меня то же датчика нет. :cry: Фильтр стоит от дукато. Видать старый хозяин приколхозил. tupoi Самое интересное что никаких проводков нигде не болтается.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №96  Сообщение Brender » 04 дек 2010, 20:06

так ... залил бутылочку антигеля локи молли ... значит по закону подлости пока бак не отработаю морозов не будет :) :)
//--------------------
Интересное кино .... у тётки тож нет датчика воды на фильтре ... старекс 2002 год ... получается что их повсеместно стали ставить с 2003 года а до этого абы как?
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №97  Сообщение Klopius » 05 дек 2010, 22:12

Brender писал(а):Заглушка у меня там с краником.

Если есть краник, то заглушка с датчиком!
Иначе для чего делать краник?! (датчик сработал, загорелась лампочка, открыл краник, слил водичку)
Когда будешь менять фильтр посмотри на внутреннее донышко заглушки, должен увидеть два контакта, а на внешней стороне два обрезанных "под ноль" проводка!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №98  Сообщение Brender » 06 дек 2010, 00:04

Klopius писал(а):Если есть краник, то заглушка с датчиком!
Иначе для чего делать краник?! (датчик сработал, загорелась лампочка, открыл краник, слил водичку)
Когда будешь менять фильтр посмотри на внутреннее донышко заглушки, должен увидеть два контакта, а на внешней стороне два обрезанных "под ноль" проводка!


Для чего краник - чтобы слить воду. ) а как узнать что там вода ... фиг его знает ))) может в корейской книжке еслиб она была было б написано: "каждый месяц открывайте краник и сливайте цуть цуть".
НЕТ там датчика! когда фильтр меняли просто пластиковая фиговина с краником. никаких контактов. ничаво похожего на электронику.
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №99  Сообщение 2shakoff » 06 дек 2010, 12:18

Brender писал(а):Для чего краник - чтобы слить воду. ) а как узнать что там вода ... фиг его знает )))
именно, краник чтоб слить воду, а узнать можно по датчику на приборной панели. У тебя в последнем (предпусковом) положение ключа на приборке горит лампочка фильтр?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №100  Сообщение Brender » 06 дек 2010, 13:35

2shakoff писал(а): именно, краник чтоб слить воду, а узнать можно по датчику на приборной панели. У тебя в последнем (предпусковом) положение ключа на приборке горит лампочка фильтр?


горит. после завода тухнет. а если он не подключен то по идее гореть должен же?...неисправность и всё такое ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

cron