AJIKALLI писал(а):БВВ писал(а):AJIKALLI писал(а):БВВ, гранд действительно ниразу не авто для чайников. Убраться на нем, как два пальца об асфальт. Особенно касается нашей любимой версии 170л.с.АКПП, управление такой машиной требует на порядок больше осторожности , чем тотже Т4.
Интересно, вы думаете я его только на фото видел ?
ГС это обычный заднеприводной басик, ничем не опасней других, просто голову нужно не отключать.
Т4 не интересовался, поэтому был-бы рад если вы объясните чем он безопасней.
Для начала, назови ещё хотябы один современный ЗАДНЕПРИВОДНОЙ микро!автобус аналогичной тяговооружённости. После этого можем обсудить управляемость разных типов привода.
Наверно самый близкий аналог Mercedes-Benz Viano 2.2 cdi (3.0 cdi можно сравнить с чипованными Градами). Только не думаю, что это имеет решающее значение. Думаю, принципиальный алгоритм работы системы VDC/ESP одинаков как для пердне-, заднеприводных так и для полноприводных авто. Система призвана распознать и стабилизировать авто в самом зародыше заноса. Происходит это гораздо быстрее, чем любой водитель способен среагировать. В этом ее (системы VDC/ESP) огромный плюс для безопасности. Гонщикам эта система мешает, т.к. при ее срабатывании "душится" мотор и они теряют драгоценные секунды. Для них, учитывая их подготовку, быстрее пройти поворот на полном газу в заносе. Только они на треке в подготовленных тачках без встречного движения...