Зачем, ЕГР не работала?Владислав Олегович писал(а):Мыл не однократно,всё нормально.
GASCHE писал(а):Если заглушен ЕГР, тем более отключением фишки, то зачем мыть ДМРВ какая разница что он показывает?
А еще зачем? Дросселя нет, давление и объем известны что еще не хватает?koroed70 писал(а):А ДМВР нужен только для работы ЕГР
koroed70 писал(а):Откуда такая инфа?
GASCHE писал(а):А еще зачем? Дросселя нет, давление и объем известны что еще не хватает?koroed70 писал(а):А ДМВР нужен только для работы ЕГРkoroed70 писал(а):Откуда такая инфа?
Не понял, в паспорте написано 2,5л зачем датчик?чур писал(а):а обьем с какого датчика извесно
Я тоже не академик и пытаюсь понять.koroed70 писал(а):Я не пытаюсь "вынести мозг" кому либо, просто пытаюсь понять
А вы не путаете с бензиновыми двигателями? Тут же как паровоз больше пара ( топлива ) больше мощность. И не забывайте есть бензиновые двигатели, работающие с MAP, а не MAF, причем в дизеле нет необходимости поддерживать лямбда с такой точностью.koroed70 писал(а):Почему загрязнение\неисправность ДМРВ ведет к увеличению расхода топлива, и к "тупости" авто.
Это вы про что?Владислав Олегович писал(а):ДВР нато и ДВР что помимо пара пресудствует ещё и ветер.
GASCHE писал(а):А вы не путаете с бензиновыми двигателями? Тут же как паровоз больше пара ( топлива ) больше мощность. И не забывайте есть бензиновые двигатели, работающие с MAP, а не MAF, причем в дизеле нет необходимости поддерживать лямбда с такой точностью.
И чем вы регулируете это самое количество?Владислав Олегович писал(а):Про то что от количества воздуха зависит
...педалью газа, а она соответственно дроссельной заслонкой которая подаёт необходимое количество в цилиндры...
GASCHE писал(а):Не понял, в паспорте написано 2,5л зачем датчик?чур писал(а):а обьем с какого датчика извесно
Я нет, я же привел пример с MAP на бензиновый, а здесь все проще давление температура и коэффициент наполнения даже можно ввести коррекцию по оборотам благо других факторов влияющих на наполнение нет.чур писал(а):Вы путаете рабочий обьем двигателя с количеством поступающего воздуха в единицу времени
Кто бы спорил, вот только интересно почему?чур писал(а):но практика показывает, что без ДМРВ авто "не едет"