Loading

STAREXCLUB.RU


         

А нужна ли система VDC?

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Нужна ли?

Да, просто необходима!
52
14%
Да, просто необходима!
52
14%
Да, просто необходима!
52
14%
Нет, бесполезная опция!
3
1%
Нет, бесполезная опция!
3
1%
Нет, бесполезная опция!
3
1%
Фиолетово, если есть - пусть будет, а нет её - и не страшно!
45
12%
Фиолетово, если есть - пусть будет, а нет её - и не страшно!
45
12%
Фиолетово, если есть - пусть будет, а нет её - и не страшно!
45
12%
"Подсматривающий", просто наблюдатель!
27
7%
"Подсматривающий", просто наблюдатель!
27
7%
"Подсматривающий", просто наблюдатель!
27
7%
 
Всего голосов : 381

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №51  Сообщение baster » 17 фев 2013, 16:53

vbif писал(а):Хватит уже флуда, а то уже смотрю понесло.

Вах, как команду отдал. Давайте без хамства обойдемся, пожалуйста.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №52  Сообщение Пламя » 17 фев 2013, 17:55

Свои 5 копеек. Считаю, что данная система полезна. Повторю - полезна система, А НЕ КНОПКА И ЛАМПОЧКА (видел с полсотни подобных "тюнингованных" Грандиков. Но пока (проехал пока 4000, только город) столкнулся только 1 раз с помощью от нее на Мкаде (попку мотнуло не по детски). Остальное время с ее выключением. Если вовремя не выключить - пипец - засядешь на раз. Речь идет начиная с банального съезда с обледенелого бордюра дабы быстро влиться в плотный поток машин и заканчивая движением в глубоком снегу или в колее, к примеру при въезде в гараж. И есть такое чувство что до конца не отключается. Особенно заметно при пробуксовке - душит тягу. Не знаю как устроена и есть ли встроенный датчик скорости, но каждый раз нажимать кнопку отключения устал.
Аватар пользователя
Пламя
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 07:45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №53  Сообщение Oduvanchik » 19 фев 2013, 07:36

Система VDC у Гранда это не курсовая устойчивость ,а обычная противобуксовочная система. Поэтому хоть функция и полезная но далеко не необходимая. Если бы речь шла о курсовой устойчивости, то да, базара нет, любые деньги за эту полезную вещь. На моем предыдущем авто авенсисе выручила на трассе , когда другие улетали в кювет.

У Гранда же системы курсовой устойчивости нет, по крайней мере до этого года не было. Ставят только противобуксовочную. Ну а при отсутствие противобуксовочной системы просто не надо резко нажимать на газ, что бы не случилось резкого снова задней оси. Увеличиваете подачу топлива плавно и при возникновении пробуксовки и последующего сноса спокойно успеваете парировать поворотом руля и сбросом газа.
На парковках при движении вперед во избежании пробуксовки можно использовать повышенную передачу.

Минус только один если двигаешься задним ходом и забуксовал, тогда заменить VDC нечем.

Так что вывод такой что наличие VDC это прикольно, но если ее нет то и фиолетово.
Аватар пользователя
Oduvanchik
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 12 май 2012, 10:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №54  Сообщение Ленинградец » 19 фев 2013, 08:17

Oduvanchik писал(а):Система VDC у Гранда это не курсовая устойчивость ,а обычная противобуксовочная система

Это заблуждение.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №55  Сообщение vbif » 19 фев 2013, 10:59

Ленинградец писал(а):
Oduvanchik писал(а):Система VDC у Гранда это не курсовая устойчивость ,а обычная противобуксовочная система

Это заблуждение.

Согласен. Противобукс работает по другому, он просто притормаживает одно из буксующих колёс и переносит тягу на нагруженое колесо. А у Гранда курсовая.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №56  Сообщение Пламя » 19 фев 2013, 21:43

Oduvanchik писал(а):Система VDC у Гранда это не курсовая устойчивость ,а обычная противобуксовочная система.

Хотя...в чем-то вы правы....если VDC не отключить вовремя, то точно.. не буксует - сразу садится...наглухо yes2 !
Аватар пользователя
Пламя
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 07:45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №57  Сообщение Oduvanchik » 20 фев 2013, 07:46

vbif писал(а):
Ленинградец писал(а):
Oduvanchik писал(а):Система VDC у Гранда это не курсовая устойчивость ,а обычная противобуксовочная система

Это заблуждение.

Согласен. Противобукс работает по другому, он просто притормаживает одно из буксующих колёс и переносит тягу на нагруженое колесо. А у Гранда курсовая.


Да был не прав. Перепроверил. У гранда действительно курсовая и очень нужная устойчивость. На этом не стоит экономить.
Аватар пользователя
Oduvanchik
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 12 май 2012, 10:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №58  Сообщение AJIKALLI » 20 фев 2013, 07:54

У мну без стабилизации. По сегодняшним погодам, даже при аккуратном нажатии на тапку, зад легко "переставляется" на 10-15 см с сторону. А уж в поворотах хвостом метёт...
Асланян правильно в своих передачах предупреждает, езда на таких машинах требует навыка и особой осторожности
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №59  Сообщение MeX » 20 фев 2013, 15:38

Тока при выборе авто не всегда есть эта опция, зато другие факторы нравятся, а есть наоборот. Можно найти авто с данной опцией, ну вот к цвету не лежит душа....
Да безопасность, да еще что то там. Но при выборе авто крайне сложно найти сразу все что бы тебя устроило. А искать авто с "заветной копкой" в любом случае не стоит того, лучше с LD поискать poctenie
Аватар пользователя
MeX
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:42
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №60  Сообщение arival52 » 20 фев 2013, 16:42

LD поставить можно, а вот VDC нет. Но это дело каждого. Конечно цвет чаще на глаза попадается чем кнопка VDC.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №61  Сообщение Пламя » 20 фев 2013, 17:56

Обзор рынка показал, что VDC даже дешевле ставиться....оптом по 1500 за кнопку и лампочку. Где они их берут только. Если бы не пробивка по вину вообще хана. Кстати с нажатой кнопкой и лампочкой VDC Off действительно полная имитация VDC Off....
Аватар пользователя
Пламя
Местный
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 07:45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №62  Сообщение П_А_П_А » 17 мар 2013, 09:56

2 недели катаюсь.
VDC очень нужная вещь при постоянных перепадах нашей погоды и изменении условий дорожного покрытия.
Искал HVX именно с VDC. Безопасность на дороге главное. Пусть продавцы грандов "лечат" ,что эта опция фуфло. Не верьте.
П_А_П_А
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:17
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №63  Сообщение YOKO » 17 мар 2013, 16:41

спасибо за совет, теперь все продавцы кинутся покупать авто, только с ВДЦ, как и я примерно... и именно Ваши авто с ВДЦ, на вторичном и первичном рынке резко уже начали дорожать ! так держать! скоро ездить без ВДЦ, будет просто никак...
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №64  Сообщение bryser » 17 мар 2013, 18:02

YOKO писал(а):спасибо за совет, теперь все продавцы кинутся покупать авто, только с ВДЦ, как и я примерно... и именно Ваши авто с ВДЦ, на вторичном и первичном рынке резко уже начали дорожать ! так держать! скоро ездить без ВДЦ, будет просто никак...

Соберусь брать у тебя еще машину, подберешь без VDC?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №65  Сообщение baster » 17 мар 2013, 18:58

bryser писал(а):
YOKO писал(а):спасибо за совет, теперь все продавцы кинутся покупать авто, только с ВДЦ, как и я примерно... и именно Ваши авто с ВДЦ, на вторичном и первичном рынке резко уже начали дорожать ! так держать! скоро ездить без ВДЦ, будет просто никак...

Соберусь брать у тебя еще машину, подберешь без VDC?

Логично, давайте правда поднимем всеобщую истерию по поводу того, что без ВДС не гранды это вовсе. И собьем цены на автобусы без ВДС.
Потом как скупимся, расскажем правду.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №66  Сообщение олег ижевск » 18 мар 2013, 12:53

нету у меня вдк и ненадо:-) Ничуть ненапрягает отсутствие. а безбашки можно и с вдк с дороги вылететь...
откатал первую зиму. полет нормальный. за зимний период пробкг по разным дорогам около 30000 км.
олег ижевск
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №67  Сообщение БВВ » 18 мар 2013, 17:58

Дело в том, что эта система нифига не волшебная, и законы физики отменять не умеет, искривлять пространство она тоже не призвана, поэтому она не отменяет границы, а только расширяет их. Далее чайник севший за такое авто,
потихоньку начинает борзеть, забывая о наличии границ, и рано или поздно он за них выйдет.
Авто у которого нет данной системы, сигнализирует, своим поведением, о приближении границы несколько раньше,
и тем самым дают возможность водителю исправить ситуацию в отличии от машин с таким чудо устройством, где
потерявшую управление машину, поймать шансов уже просто нет. Вот и думайте как безопаснее.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №68  Сообщение arival52 » 18 мар 2013, 18:03

БВВ писал(а):Дело в том, что эта система нифига не волшебная, и законы физики отменять не умеет, искривлять пространство она тоже не призвана, поэтому она не отменяет границы, а только расширяет их. Далее чайник севший за такое авто,
потихоньку начинает борзеть, забывая о наличии границ, и рано или поздно он за них выйдет.
Авто у которого нет данной системы, сигнализирует, своим поведением, о приближении границы несколько раньше,
и тем самым дают возможность водителю исправить ситуацию в отличии от машин с таким чудо устройством, где
потерявшую управление машину, поймать шансов уже просто нет. Вот и думайте как безопаснее.



Вы свои домыслы авто производителям изложите, пусть не мучаются с системами безопасности. Без них то оно лучше. smile_be
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №69  Сообщение 993500 » 19 мар 2013, 04:20

БАСист писал(а):...100% в ситуации все зависит от водителя!...

Не согласен! Ни один даже трижды Шумахер на 100% контролировать ситуацию не способен. Условно, даже маленький камушек на абсолютно пустой и ровной дороге может серьезно повлиять на положение дел.
БАСист писал(а):А как на счет школы "экстримальной езды"? Там учат ездить базово когда на машине "все" отключено...

Тут все ясно: если владеешь ручной КПП, то на автомате проблем не возникнет. А вот обратная ситуация спорная... Кроме того, когда человек на треке/полигоне - он уже знает что будет дальше, предельно собран и готов к этому. При пробегах в несколько сот и более км тяжеловато быть предельно собранным все время. К тому же вряд ли Вас там научат делать полицейский разворот на 100-120 км/ч. А с какой скоростью Вы обычно ходите по трассам? Явно не 60...
алексей21 писал(а):все правильно написал "vbif""AJIKALLI"найди небольшую горьку со льдом и скотись на D приятно удивишся нажимаю на тормоз до куда докатишся а потом уже повтори и переведи на нейтраль

Думаю, что если Вы попытаетесь проделать тоже самое на любом авто с механикой (не переключая скорости вниз) да еще и без ABS то удивление будет неприятным. В худшем случае машина заглохнет и станет вообще не управляемой. А так эффект будет точно таким же как Вы описываете . Если нажать на тормоз посильнее абсолютно никакой разницы в тормозном пути не будет (подразумевается наличие ABS). Если еще воспользоваться ручным режимом с переключением вниз, то тормозной путь еще и сократится.

Можно ездить и без VDC и без ABS, без обогрева зеркал (да и вообще без зеркал), без электростеклоподъемников, еще с полсотни всяких примочек ...без ремней безопасности. Все это стоит денег, прямо или косвенно влияет на безопасность, но вовсе не обязательно для передвижения из точки А в точку В.
Когда- то ремни безопасности тоже были привилегией дорогих авто. А сейчас это норма. Для некоторых, например, только отсутствие трех-точечных ремней сзади является существенным поводом для отказа от приобретения Гранда. Другие тратят сопоставимые со стоимостью системы VDC деньги, чтобы переоборудовать салон под трех-точечные ремни (и это не заводское изделие прошедшее "правильные" испытания). Ездить пристегнутым не так удобно, как без ремней и, конечно, бывают случаи, когда ремни вредят. Но этих случаев несоизмеримо меньше случаев, когда ремни спасают.
Так и с VDC. Ни VDC ни ABS не идеальны и в определенных ситуациях могут навредить. Как уже писали, если не отключить VDC можно застрять конкретно, можно долго трогаться в горку по льду или не получится, лихо вильнув кормой, уйти в точку. И ABS может некорректно работать на ухабистом покрытии, в глубоком снегу или песке. Только для жизни и здоровья это может оказать меньший вред, чем отсутствие этих систем. Въехать с горочки в забор по льду, конечно, неприятно, но совершить пару-тройку кульбитов в кювете при попытке объехать внезапное препятствие на скорости 100км/ч на двухполосной дороге - похуже будет. Вот тут как раз VDC здорово повысит шансы не воспользоваться подушкой безопасности.
Аватар пользователя
993500
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:15
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №70  Сообщение БВВ » 19 мар 2013, 15:06

arival52 писал(а):
Вы свои домыслы ....

А что вы называете домыслами?
То что VDC не всесильна и машину с ней можно запросто скинуть с дороги ? или то,
что чайник чувствуя псевдо- безнаказанность начинает чаще ездить на грани ?
или то, что эту грань рано или поздно он переступит ?

arival52 писал(а):авто производителям изложите, пусть не мучаются с системами безопасности. Без них то оно лучше. smile_be
"
это надо излагать не производителям а маркетологам, которые уже TV и DVD в авто штатно ставят, и не у кого
это не вызывает порицания. Дабы продать авто они готовы на всё и это правильно, но думать своей головой ведь никто не запрещал. Попробуйте например рассказать гонщикам о необходимости АБС.
PS Я не оспариваю, что существуют ситуации в которых VDC помогает, эти ситуации всегда видны и о них все знают,
а вот ситуации в которых "чайник" убился из-за плохих привычек приобретённых с помощью VDC как-то не заметны.
Это как про дельфинов, о которых говорят, что они выталкивают утопающих на берег, а вот те которых они утолкали в другую сторону, нам уже ничего не расскажут.
VDC провоцирует чайника ходить по грани, при этом он даже не в состоянии понять где эта грань находится и где система уже не справится, в отличии от авто без этого девайса, где простой увод кормы, чайнику запомнится надолго и пройдёт много времени до того, как он захочет это повторить.Машина заранее показывает характер, и предупреждает водителя о последствиях, в отличии от авто с VDC, где до последнего всё хорошо,
а очнулся в реанимации. Всё сказанное чисто ИМХО и только про чайников, т.к. водителям с опытом вообще пофиг, хоть с этой штукой хоть без.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №71  Сообщение arival52 » 19 мар 2013, 21:32

Все складно у вас получается, но; Гранд похож на авто для "чайников"!? Про ТV и DVD, что вас не устраивает, в "правильных" авто не телек, ни ДиВи во время движения на центральной консоли не работает, только навигатор.
А гонщики эксплуатируя штатные авто на дорогах общего пользования не демонтируют с них системы безопасности, а так же спокойно пользуются автомобилями с АКПП. Это бесполезный спор с уклоном в ретроградство.

arival52 получил благодарность от: baster
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №72  Сообщение БВВ » 20 мар 2013, 05:15

arival52 писал(а):Все складно у вас получается, но; Гранд похож на авто для "чайников"!?

А как должна выглядеть машина для чайника ?
Думаю всё зависит от запросов чайника.
Про ТV и DVD, что вас не устраивает, в "правильных" авто не телек, ни ДиВи во время движения на центральной консоли не работает, только навигатор.

Да в курсе я про это, также как и про то, что блокировку только ленивый не снимает.
А гонщики эксплуатируя штатные авто на дорогах общего пользования не демонтируют с них системы безопасности, а так же спокойно пользуются автомобилями с АКПП.

На штатных машинах возможно, а на гоночных, на которых вопрос безопасности стоит ещё более остро, ни
АБС ни VDC нет .
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №73  Сообщение arival52 » 20 мар 2013, 08:14

Если бы Вы все знали, то не писали бы вот это; ----
На штатных машинах возможно, а на гоночных, на которых вопрос безопасности стоит ещё более остро, ни
АБС ни VDC нет.
Все эти системы испытывались теми же гонщиками, которые как правило представляют или финансируются фирмами производителями авто(по большей части). А то что вы называете "гоночным авто", это только внешне похоже на ту или иную модель серийной машины, ничего общего с ней не имеет. А главные системы безопасности в ней совсем другие, в первую очередь многолетний опыт гонщика.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №74  Сообщение БВВ » 20 мар 2013, 10:31

arival52 писал(а):Если бы Вы все знали,

я был бы богом, но это не так
то не писали бы вот это; ----
На штатных машинах возможно, а на гоночных, на которых вопрос безопасности стоит ещё более остро, ни
АБС ни VDC нет.
Все эти системы испытывались теми же гонщиками, которые как правило представляют или финансируются фирмами производителями авто(по большей части). А то что вы называете "гоночным авто", это только внешне похоже на ту или иную модель серийной машины, ничего общего с ней не имеет. то не писали бы вот это; ----
На штатных машинах возможно, а на гоночных, на которых вопрос безопасности стоит ещё более остро, ни
АБС ни VDC нет.
Все эти системы испытывались теми же гонщиками, которые как правило представляют или финансируются фирмами производителями авто(по большей части). А то что вы называете "гоночным авто", это только внешне похоже на ту или иную модель серийной машины, ничего общего с ней не имеет.

Что-то я запутался.
Вы пишите тоже самое что и я, и при этом не согласны со мной, намекая , что я чего-то не знаю.
То что системы испытываются испытателями, среди которых много бывших спортсменов, я догадываюсь.
А вот по поводу того, что я называю гоночным авто, так это тема вообще длинная.
Существуют гонки среди монотипов, спонсором которых обычно является автопроизводитель, вот в этих гонках,
вполне могут принимать участие абсолютно штатные авто, в любом другом случае, ни абс ни VDC на гоночных авто нет.
А главные системы безопасности в ней совсем другие, в первую очередь многолетний опыт гонщика.

Полностью согласен, осталось выяснить с чем собственно не согласны вы. Хотя накой оно нужно, мы похоже и так друг друга поняли nalivai
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №75  Сообщение arival52 » 20 мар 2013, 11:14

Я за прогресс в автомобиле строительстве. nalivai
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.