lexanich писал(а):Хотя масла лишнего литра два куда то ушло
Ленинградец писал(а):lexanich писал(а):Хотя масла лишнего литра два куда то ушло
За какой пробег?
bryser писал(а):Топливный меняю через 30 тык.,не более. Распиливал, смотрел, чаще менять не вижу смысла. А вот воздушный в каждую замену масла, т.е. не более 10 тык. Обрати внимание на его состояние, это занимает не более 1-ой минуты.
bryser писал(а):Когда менял воздушный фильтр?
Ленинградец писал(а):Двигатель со всех сторон сухой? Течей нигде нет?
В расширительном бачке масляных пятен нет?
Олег Котов писал(а):Проверьте компрессию,не подзалегли ли колечки,раз подбалтывается вал турбинки.Возможен подсос картерных газов.В следствии чего вынос масла в глушитель.А Вам по выхлопу не видно.
lexanich писал(а):Выхлоп чистый, газовал на снегу, снег чистый
Владислав Олегович писал(а):Прошу заметить,что Н1 и ГС только снаружи одинаковые, а внутри совершенно разные авто.А про расход масла,от замены до замены 10т.к. до5мм. на щупе.Зависит от манеры езды.Но при несвоевременной замене воздушного фильтра до пол-уровня.
nik66 писал(а):Попробуйте поменять марку масла,многим помогает.
bryser писал(а):Хорошо вытри крышку клапанов и осмотри ее внимательно. Возможно в ней трещина. Потом будем дальше думать, только не пропадай, пиши.