Максимус писал(а):...
Р.С. Интересно узнать, а есть ли обладатели ГРАНДА, у которых стоят родные колодки, а болезнь торможения отсутствует?
Есть... Это я... Никакой болезни торможения никогда не наблюдалось. Колодки ставлю только оригинал...
Максимус писал(а):...
Р.С. Интересно узнать, а есть ли обладатели ГРАНДА, у которых стоят родные колодки, а болезнь торможения отсутствует?
Максимус писал(а):Всё же грязь на дисках- это предпосылка к разбалансировке, которая чувствуется и при движении. У нас проблема в сильной вибрации руля, при торможении на высокой скорости.
Kosmos363 писал(а):Год-это сколько в километрах? У меня полгода-30 тыс. Не бьет.
Роман Виноградов писал(а):Максимус писал(а):Всё же грязь на дисках- это предпосылка к разбалансировке, которая чувствуется и при движении. У нас проблема в сильной вибрации руля, при торможении на высокой скорости.
В том то и дело забило при торможение а не просто на скоросте!
Максимус писал(а):Советовался с Андреем Гусевым, он уверен, что проблема в "каменных" родных колодках, которые вместо того чтобы стираться самим, стачивают диски. Причём, делают это неравномерно.
Выходит, что избавление от проблемы-в хороших колодках и замене (проточке) диска.
Максимус писал(а):Советовался с Андреем Гусевым, он уверен, что проблема в "каменных" родных колодках, которые вместо того чтобы стираться самим, стачивают диски. Причём, делают это неравномерно.
Выходит, что избавление от проблемы-в хороших колодках и замене (проточке) диска.
Kosmos363 писал(а):Почитайте ветку полностью, пожалуйста. Не выходит. Я тоже прошел через "теорию Гусева" (недешево, между прочим) и выяснил, что он ошибается. И решение выложено, даже с теоретическим обоснованием.. Если лень читать, то дайджест:
1. Есть конструктивное осевое биение ступицы, на которой установлен диск.
2. Если бы суппорт был неподвижен, то колодки выровняли бы диск, сточив его
3. Поскольку суппорт подвижен, то биение будет прогрессировать.
4. Чтобы избавиться от биения, надо проточить диски прямо на ступице, чтобы суммарное биение сборки "ступица-диск" было равно нулю.
5. После этого можно ставить любые колодки, это повлияет всего лишь на скорость износа диска.
6. При установке новых дисков необходимо их протачивать на ступице.
Витосмузыкант писал(а):а где сервис находится???? руль бил при торможении, колодки были новые, первое что сделал балансировку колес... сейчас в принципе не чувствуется, но есть малейший задел....
MEGAV0LT писал(а):начать проще всего с суппортов, скорее всего заклинило, как правило биение то сильнее то слабже, если переходить начинает вести диски изза перегрева, на старом авто своем, поменял направляющие суппорта вместе со скобой(так дешевле оказалось) и уже переведенный диск, все пропало сразу. За вторым успел уследить и все обошлось смазкой направляющих суппорта и заменой пыльника на вазовский подходящий (родной только в комплекте со скобой идет).
Kerkovladim123 писал(а):.Может кто подскажет в Москве кто где протачивал задние на месте.Был бы очень признателен.
сыч писал(а):Комосу363 глубокий респект.
Пару недель назад проточил там же у Родиона.
Колодки не менял.
Проехал около 1000 - тихо и ровно.
Верная гипотеза и проверка на практике - молодец!
зы Гусев и его фаны в этой теме отдыхают. (может, и в других тоже?...)
Kosmos363 писал(а):Не надо наезжать на Гусева. Гусев и Бекас - это наше все! Они живые люди, которые могут ошибаться, но их вклад в гранодоводство переоценить невозможно!
Kerkovladim123 писал(а):Оказалось,что протачивать уже ничего и не надо.Сегодня с соседом проверяли диски на биение(он токарь и у него всякие там прилады для этого).Прокрутили оба диска-биения нет.На вид вроде тоже нормальные.Так слегка поджареные.Но это им вроде как по статусу положено.Зачем-то сосед постучал по диску,затем по другому.Звук оказался разным.Стали присматриваться повнимательней.Ничего.Решили собрать и попробовать потормозить на месте со снятым колесом.Когда диск нагрелся послышался звук биения с одной стороны.Стали смотреть тщательней.Оказались лопнутыми несколько перемычек в вентиляционных отверстиях.На холодном видно не было.Диск на выброс.Сунул в одно из отверстий монтажку,слегка нажал-щелчок и отлетело пол диска.Вовремя полез,мог ведь и на ходу рассыпаться.Оказывается их не только ведет.Может кому сгодится на заметку.
Вернуться в Ходовая часть, подвеска
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], sergey-k, YandexBot, миха177