Мегавольт писал(а):Сделай стоп- тест. Заводишь авто Жмеш на тормоз и педаль газа в пол Если авто набирает 2500-+2700 оборотов то акпп не при чем. Если нет то попал на акпп.((((
Сергений писал(а):Мегавольт писал(а):Сделай стоп- тест. Заводишь авто Жмеш на тормоз и педаль газа в пол Если авто набирает 2500-+2700 оборотов то акпп не при чем. Если нет то попал на акпп.((((
У нас это не прокатит. При такой комбинации обороты даже и не растут. Приоритет педали торомоза. Видать защита от непроизвольного ошибочного нажатия в экстренной ситуации.
ArtBug писал(а):Мегавольтушка, очень интересно для общего развития. Расскажи подробно, как знаешь, про этот тест, а?
Сергений писал(а):Мегавольт писал(а):Сделай стоп- тест. Заводишь авто Жмеш на тормоз и педаль газа в пол Если авто набирает 2500-+2700 оборотов то акпп не при чем. Если нет то попал на акпп.((((
У нас это не прокатит. При такой комбинации обороты даже и не растут. Приоритет педали торомоза. Видать защита от непроизвольного ошибочного нажатия в экстренной ситуации.
ArtBug писал(а):Мегавольтушка, очень интересно для общего развития. Расскажи подробно, как знаешь, про этот тест, а?
Мегавольт писал(а):Что при стоп тесте есть три основных параметра!
Две собаки и жена писал(а):А разве нельзя диагностировать АКП под нагрузкой на ходу!!?
Мне так AL4 поменяли за две недели до конца гарантии...
Владислав Олегович писал(а):Извините что вмешиваюсь,но кто-нибудь разбирал АКПП ГС.И заметьте не Н1 а именно гранд?
Мегавольт писал(а):Но! если мы снимаем разъем с датчика давления в рампе и вставляем в него сопротивление при этом отключаем дозатор. На клапан принудительно даем напряжение. И о чудо вот он он. Наш тест. При таком раскладе мы видим давление которое ограничило ecu и включило аварийный режим. Видим проход воздуха , надув, и работу тнвд
Александр Прокопчик писал(а):В ноябре купил Гранда 2008 г. пробег 175 000 Думаю, что проблема с коробкой - на холодную все передачи включаются четко без рывков и провалов. Как только температура двигателя поднимается к 80, педаль в пол - не происходит ускорения. Может у кого было подобное?
Ленинградец писал(а):Мегавольт писал(а):Но! если мы снимаем разъем с датчика давления в рампе и вставляем в него сопротивление при этом отключаем дозатор. На клапан принудительно даем напряжение. И о чудо вот он он. Наш тест. При таком раскладе мы видим давление которое ограничило ecu и включило аварийный режим. Видим проход воздуха , надув, и работу тнвд
В чем смысл этих действий?
Задача столл-теста - проверить состояние коробки передач. И осуществляется это подачей максимально развиваемого двигателем крутящего момента на фрикционы (режим "полный газ"). Загоняя же блок управления в аварийный режим, ты, во-первых, искусственно ограничиваешь ообороты (блок управления не даст поднять их выше ориентировочно 2300об/мин; будь АКПП хоть насмерть задушена - ты этого не увидишь), во-вторых, ограничиваешь давление в рейке. Соответственно, требуемую нагрузку на коробку двигатель не создаст.Александр Прокопчик писал(а):В ноябре купил Гранда 2008 г. пробег 175 000 Думаю, что проблема с коробкой - на холодную все передачи включаются четко без рывков и провалов. Как только температура двигателя поднимается к 80, педаль в пол - не происходит ускорения. Может у кого было подобное?
1. Есть ли четкое понимание, что проблема именно в коробке? А не в двигателе, который, например, при прогреве до рабочей температуры перестает нужные характеристики выдавать?
2. Давно ли в коробке менялось масло? Если менялось, то на какое? Какой уровень и цвет на щупе?
Ленинградец писал(а):Stall-test проводится для общей оценки состояния автоматической трансмиссии, это своего рода простейшая предварительная диагностика, проводимая без всякого инструмента. При неудовлетворительном его результате далее обычно идет гидротест - там уже нужны манометры и сканер
Stall-test проводится на полностью прогретой до рабочей температуре трансмиссии (не путать с прогретым двигателем) - температура жидкости должна быть в пределах 70-80С
Под колеса автомобиля подкладываем упоры, затягиваем ручник и полностью выжимаем рабочий тормоз. Переводим селектор на Drive и полностью выжимаем педаль газа (ненадолго, только чтобы оценить, каковы будут при этом максимальные обороты двигателя)
Отпускаем газ, даем коробке поработать пару минут на нейтрали для охлаждения жидкости, и повторяем операцию для R
Если максимальные достигнутые обороты превысят 2500 об/мин - это будет означать износ фрикционов, недостаточное давление масла в контурах либо некорректную работу управляющих клапанов. Для локализации неиправности в этом случае потребуется дальнейшая диагностика
Если обороты не достигнут указанного предела - значит, механическая и гидравлическая системы коробки работают нормально
Александр Прокопчик писал(а):Добрый вечер! Начну сначала и по порядку: 1. Прогрел машину, сел, поехал. Постепенно прогревается до рабочей температуры (больше 80 не греется). 2. Дошла до рабочей температуры, двигаясь 90 км в час - все в норме, все переключения происходят в четком режиме, но только лишь стоит ускориться (обгон и т.д.) или же пройти при 120 км в час несколько секунд - машина начинает тупить, педаль в пол, никакого ускорения не происходит. 3. При переходе на ручной режим срабатывают, и причем четко, передачи только на понижение 4. Останавливаюсь, даю двигателю остыть примерно до 60 градусов (благо сейчас зима) - все начинается поновой: отличный разгон, отличное переключение, далее температура 80 - опять начинает тупить.
Четкого понимания, что проблема в коробке нет. Как купил в ноябре - масло не менял. Масло светлое, без запаха нагара, уровень выше метки НОТ примерно на 4-5 мм. При покупке машины, в ней была бутылка масла ATF RED -1 полная, я думаю, что такое и в коробке.
Александр Прокопчик писал(а):2. Дошла до рабочей температуры, двигаясь 90 км в час - все в норме, все переключения происходят в четком режиме, но только лишь стоит ускориться (обгон и т.д.) или же пройти при 120 км в час несколько секунд - машина начинает тупить, педаль в пол, никакого ускорения не происходит. 3. При переходе на ручной режим срабатывают, и причем четко, передачи только на понижение 4. Останавливаюсь, даю двигателю остыть примерно до 60 градусов (благо сейчас зима) - все начинается поновой: отличный разгон, отличное переключение, далее температура 80 - опять начинает тупить
Зарегистрированные пользователи: Adept009, Bing [Bot], Google [Bot], vit53, YandexBot, Игорь 32, Шеф