Loading

STAREXCLUB.RU


         

АКПП буксует. Что делать?

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

АКПП буксует. Что делать?

Сообщение: №1  Сообщение Александр Прокопчик » 27 фев 2013, 21:57

В ноябре купил Гранда 2008 г. пробег 175 000 Думаю, что проблема с коробкой - на холодную все передачи включаются четко без рывков и провалов. Как только температура двигателя поднимается к 80, педаль в пол - не происходит ускорения. Может у кого было подобное?
Александр Прокопчик
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008, 2.5, задний, АКПП
Населённый пункт: Вологда

Re: АККП буксует. Что делать?

Сообщение: №2  Сообщение Мегавольт » 27 фев 2013, 22:03

Сделай стоп- тест. Заводишь авто Жмеш на тормоз и педаль газа в пол Если авто набирает 2500-+2700 оборотов то акпп не при чем. Если нет то попал на акпп.((((
Мегавольт
 

Re: АККП буксует. Что делать?

Сообщение: №3  Сообщение ArtBug » 27 фев 2013, 22:05

Мегавольтушка, очень интересно для общего развития. Расскажи подробно, как знаешь, про этот тест, а?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: АККП буксует. Что делать?

Сообщение: №4  Сообщение Две собаки и жена » 27 фев 2013, 22:21

Если я чёй-то правильно понимаю, то при одновременном нажатии на газ и тормоз, предпочтение отдаётся последнему!!?
Аватар пользователя
Две собаки и жена
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:51
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 4WD D4CB АКПП 2006
Населённый пункт: Ленинград

Re: АККП буксует. Что делать?

Сообщение: №5  Сообщение Александр Прокопчик » 27 фев 2013, 22:31

Мегавольт, я не понял 2500-2700 на холодную или на горячую? А если это не коробка, то что?
Александр Прокопчик
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008, 2.5, задний, АКПП
Населённый пункт: Вологда

Re: АККП буксует. Что делать?

Сообщение: №6  Сообщение Сергений » 27 фев 2013, 22:31

Мегавольт писал(а):Сделай стоп- тест. Заводишь авто Жмеш на тормоз и педаль газа в пол Если авто набирает 2500-+2700 оборотов то акпп не при чем. Если нет то попал на акпп.((((

У нас это не прокатит. При такой комбинации обороты даже и не растут. Приоритет педали торомоза. Видать защита от непроизвольного ошибочного нажатия в экстренной ситуации.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: АККП буксует. Что делать?

Сообщение: №7  Сообщение алексей21 » 27 фев 2013, 22:39

Сергений писал(а):
Мегавольт писал(а):Сделай стоп- тест. Заводишь авто Жмеш на тормоз и педаль газа в пол Если авто набирает 2500-+2700 оборотов то акпп не при чем. Если нет то попал на акпп.((((

У нас это не прокатит. При такой комбинации обороты даже и не растут. Приоритет педали торомоза. Видать защита от непроизвольного ошибочного нажатия в экстренной ситуации.

пробывал так.некатит)))двигатель небудет набирать обороты
Аватар пользователя
алексей21
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Volk
HYUNDAI GRAND STAREX Номер двигателя D4CB8411079
Дата производства 05.08.2008
Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Россия

Re: АККП буксует. Что делать?

Сообщение: №8  Сообщение Мегавольт » 27 фев 2013, 22:53

ArtBug писал(а):Мегавольтушка, очень интересно для общего развития. Расскажи подробно, как знаешь, про этот тест, а?

и так!!!!! кто бы что не говорил факт есть факт!!!!!!!!!!!!!!!! Давай те рассмотрим вопрос что такое стоп тест. В диагностике автомобиля мы смотрим параметры на холостом ходу! что не всегда является правильным. Не редко возникают проблемы именно при нагрузке двс и акпп. Как понять что происходит при нагрузке?????????? Для этого и существует стоп тест!!!!!! И так!!!!!! Наши моторы делятся на четыре типа. D-Eng A-Eng KJ-Eng и R-Eng наша категория А!!!!(Это гранды от 2007 года выпуска!!!!!!!!!!!!!!) И так . расматривая данную категорию при обычном тесте мы видим в идеале!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обороты-800 Цикловое наполнение воздухом 650-750mg/st (Это значение на такт)!!!!!! EGR 5% Датчик Датчик давления в рампе 28.4 +- 1%.давления турбо 1050hpa датчик давления в рампе 28.4mpa клапан регулировки давления 18%+-1% датчик положения педали 0%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


при стоп тесте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


обороты 2400-2500 RPM (на тахометре) Цикловое наполнение воздухом примерно 1700mg/st EGR актюатор 5% Датчик давления турбо примерно 2300-2500hpa Датчик давления в рампе более 140 Mpa Клапан регулировки давления примерно 27% Датчик положения педали 100%


в чем разница ???????? в тестах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Сергений писал(а):
Мегавольт писал(а):Сделай стоп- тест. Заводишь авто Жмеш на тормоз и педаль газа в пол Если авто набирает 2500-+2700 оборотов то акпп не при чем. Если нет то попал на акпп.((((

У нас это не прокатит. При такой комбинации обороты даже и не растут. Приоритет педали торомоза. Видать защита от непроизвольного ошибочного нажатия в экстренной ситуации.

Пиковое значение в любом случае будет при подключении сканера. пусть не долго и не постоянно но обороты поднятся должны. сам не проверял. проверю в пятницу. это теория!!!!!
Последний раз редактировалось Мегавольт 27 фев 2013, 23:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Мегавольт
 

Re: АККП буксует. Что делать?

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 28 фев 2013, 08:05

ArtBug писал(а):Мегавольтушка, очень интересно для общего развития. Расскажи подробно, как знаешь, про этот тест, а?

Пока Мегавольт знаки восклицания на клаве тренирует, давай я расскажу
Stall-test проводится для общей оценки состояния автоматической трансмиссии, это своего рода простейшая предварительная диагностика, проводимая без всякого инструмента. При неудовлетворительном его результате далее обычно идет гидротест - там уже нужны манометры и сканер
Stall-test проводится на полностью прогретой до рабочей температуре трансмиссии (не путать с прогретым двигателем) - температура жидкости должна быть в пределах 70-80С
Под колеса автомобиля подкладываем упоры, затягиваем ручник и полностью выжимаем рабочий тормоз. Переводим селектор на Drive и полностью выжимаем педаль газа (ненадолго, только чтобы оценить, каковы будут при этом максимальные обороты двигателя)
Отпускаем газ, даем коробке поработать пару минут на нейтрали для охлаждения жидкости, и повторяем операцию для R
Если максимальные достигнутые обороты превысят 2500 об/мин - это будет означать износ фрикционов, недостаточное давление масла в контурах либо некорректную работу управляющих клапанов. Для локализации неиправности в этом случае потребуется дальнейшая диагностика
Если обороты не достигнут указанного предела - значит, механическая и гидравлическая системы коробки работают нормально

Ленинградец получил благодарность от: ArtBug, baster, marchello, PavelB, skvajer, vbif
Рейтинг: 2.33%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: АККП буксует. Что делать?

Сообщение: №10  Сообщение Мегавольт » 28 фев 2013, 20:35

Конечно Вы правы. Но отвечу вашими словами. Без обид. Пока Вы мучаете клавиатуру буквами и выдаете сведения по тесту читая их из дилерской литературы. Вы должны знать. Что при стоп тесте есть три основных параметра! Вопрос к вам какие?? И вы их не получите без помощи сканера. Разве не так?? Без условно этот тест дает понять работу акпп ссылаясь на обороты. Но! ( я не утомил вас восклицательным знаком)??????? При этом тесте грамотно расставив.на сканере параметры мы как минимум диагностируем за один раз три системы. Какие рассказать???? Или вы знаете.???

Мегавольт
 

Re: АККП буксует. Что делать?

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 28 фев 2013, 20:55

Мегавольт писал(а):Что при стоп тесте есть три основных параметра!

Ты мне доказать что-то хочешь? Я не очень понимаю, что именно
Для начала давай научимся грамотно пользоваться техническими терминами. А то "стоп-тест" как-то глаз/слух режет
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: АККП буксует. Что делать?

Сообщение: №12  Сообщение Две собаки и жена » 28 фев 2013, 21:07

А разве нельзя диагностировать АКП под нагрузкой на ходу!!?
Мне так AL4 поменяли за две недели до конца гарантии...
Аватар пользователя
Две собаки и жена
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:51
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 4WD D4CB АКПП 2006
Населённый пункт: Ленинград

Re: АККП буксует. Что делать?

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 28 фев 2013, 21:23

Две собаки и жена писал(а):А разве нельзя диагностировать АКП под нагрузкой на ходу!!?
Мне так AL4 поменяли за две недели до конца гарантии...

Если ставить целью замену коробки в сборе - можно. В этом случае любое отклонение от нормальной работы при движении будет показателем к замене
Если же коробка, согласно технической документации, ремонтируется поэлементно - тут без углубленной диагностики, которая должна вывести на конкретную неисправную деталь, не обойтись
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: АКПП буксует. Что делать?

Сообщение: №14  Сообщение Мегавольт » 28 фев 2013, 22:28

Спс господа. Но вернемся к нашему тесту. И так сегодня делал стоп -тест на гранде ( называю его именно так по тому как это название в народе более применяемое) Многие форумчане писали что этот тест сделать не возможно по причине включения защиты. И действительно это так. Но! если мы снимаем разъем с датчика давления в рампе и вставляем в него сопротивление при этом отключаем дозатор. На клапан принудительно даем напряжение. И о чудо вот он он. Наш тест. При таком раскладе мы видим давление которое ограничило ecu и включило аварийный режим. Видим проход воздуха , надув, и работу тнвд.

Тест делался с применением G-scan 2 конечно же мы не получили 2500-2700 rpm но все же исключили определенное количество параметров которые исключают определенные системы как не рабочие.
Последний раз редактировалось Мегавольт 28 фев 2013, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Мегавольт
 

Re: АКПП буксует. Что делать?

Сообщение: №15  Сообщение Владислав Олегович » 28 фев 2013, 23:36

Извините что вмешиваюсь,но кто-нибудь разбирал АКПП ГС.И заметьте не Н1 а именно гранд?
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008, CRDI,2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: г.Подольск

Re: АКПП буксует. Что делать?

Сообщение: №16  Сообщение Мегавольт » 01 мар 2013, 07:47

Владислав Олегович писал(а):Извините что вмешиваюсь,но кто-нибудь разбирал АКПП ГС.И заметьте не Н1 а именно гранд?

В чем вопрос??? Поясните пожалуйста.
Мегавольт
 

Re: АКПП буксует. Что делать?

Сообщение: №17  Сообщение Ленинградец » 01 мар 2013, 08:04

Мегавольт писал(а):Но! если мы снимаем разъем с датчика давления в рампе и вставляем в него сопротивление при этом отключаем дозатор. На клапан принудительно даем напряжение. И о чудо вот он он. Наш тест. При таком раскладе мы видим давление которое ограничило ecu и включило аварийный режим. Видим проход воздуха , надув, и работу тнвд

В чем смысл этих действий?
Задача столл-теста - проверить состояние коробки передач. И осуществляется это подачей максимально развиваемого двигателем крутящего момента на фрикционы (режим "полный газ"). Загоняя же блок управления в аварийный режим, ты, во-первых, искусственно ограничиваешь ообороты (блок управления не даст поднять их выше ориентировочно 2300об/мин; будь АКПП хоть насмерть задушена - ты этого не увидишь), во-вторых, ограничиваешь давление в рейке. Соответственно, требуемую нагрузку на коробку двигатель не создаст.

Александр Прокопчик писал(а):В ноябре купил Гранда 2008 г. пробег 175 000 Думаю, что проблема с коробкой - на холодную все передачи включаются четко без рывков и провалов. Как только температура двигателя поднимается к 80, педаль в пол - не происходит ускорения. Может у кого было подобное?

1. Есть ли четкое понимание, что проблема именно в коробке? А не в двигателе, который, например, при прогреве до рабочей температуры перестает нужные характеристики выдавать?
2. Давно ли в коробке менялось масло? Если менялось, то на какое? Какой уровень и цвет на щупе?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: АКПП буксует. Что делать?

Сообщение: №18  Сообщение Владислав Олегович » 01 мар 2013, 08:56

В чем вопрос??? Поясните пожалуйста.

Небу изъяснятся терминами напишу по простому.
А вопрос в том,нашу коробку таким способом проверить невозможно, "то-есть на полную убитость да,но полную убитость видно и так без проверки",а если под износился кокой-то фрикцион то этого заметить невозможно. Но не будем отвлекаться от темы,человек попросил помощи,если кто знает помогите.
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2008, CRDI,2WD, АКПП,CLUB.
Населённый пункт: г.Подольск

Re: АКПП буксует. Что делать?

Сообщение: №19  Сообщение Александр Прокопчик » 01 мар 2013, 20:39

Ленинградец писал(а):
Мегавольт писал(а):Но! если мы снимаем разъем с датчика давления в рампе и вставляем в него сопротивление при этом отключаем дозатор. На клапан принудительно даем напряжение. И о чудо вот он он. Наш тест. При таком раскладе мы видим давление которое ограничило ecu и включило аварийный режим. Видим проход воздуха , надув, и работу тнвд

В чем смысл этих действий?
Задача столл-теста - проверить состояние коробки передач. И осуществляется это подачей максимально развиваемого двигателем крутящего момента на фрикционы (режим "полный газ"). Загоняя же блок управления в аварийный режим, ты, во-первых, искусственно ограничиваешь ообороты (блок управления не даст поднять их выше ориентировочно 2300об/мин; будь АКПП хоть насмерть задушена - ты этого не увидишь), во-вторых, ограничиваешь давление в рейке. Соответственно, требуемую нагрузку на коробку двигатель не создаст.

Александр Прокопчик писал(а):В ноябре купил Гранда 2008 г. пробег 175 000 Думаю, что проблема с коробкой - на холодную все передачи включаются четко без рывков и провалов. Как только температура двигателя поднимается к 80, педаль в пол - не происходит ускорения. Может у кого было подобное?

1. Есть ли четкое понимание, что проблема именно в коробке? А не в двигателе, который, например, при прогреве до рабочей температуры перестает нужные характеристики выдавать?
2. Давно ли в коробке менялось масло? Если менялось, то на какое? Какой уровень и цвет на щупе?


Добрый вечер! Начну сначала и по порядку: 1. Прогрел машину, сел, поехал. Постепенно прогревается до рабочей температуры (больше 80 не греется). 2. Дошла до рабочей температуры, двигаясь 90 км в час - все в норме, все переключения происходят в четком режиме, но только лишь стоит ускориться (обгон и т.д.) или же пройти при 120 км в час несколько секунд - машина начинает тупить, педаль в пол, никакого ускорения не происходит. 3. При переходе на ручной режим срабатывают, и причем четко, передачи только на понижение 4. Останавливаюсь, даю двигателю остыть примерно до 60 градусов (благо сейчас зима) - все начинается поновой: отличный разгон, отличное переключение, далее температура 80 - опять начинает тупить.
Четкого понимания, что проблема в коробке нет. Как купил в ноябре - масло не менял. Масло светлое, без запаха нагара, уровень выше метки НОТ примерно на 4-5 мм. При покупке машины, в ней была бутылка масла ATF RED -1 полная, я думаю, что такое и в коробке.
Александр Прокопчик
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008, 2.5, задний, АКПП
Населённый пункт: Вологда

Re: АККП буксует. Что делать?

Сообщение: №20  Сообщение ЗаМакс » 01 мар 2013, 20:58

Ленинградец писал(а):Stall-test проводится для общей оценки состояния автоматической трансмиссии, это своего рода простейшая предварительная диагностика, проводимая без всякого инструмента. При неудовлетворительном его результате далее обычно идет гидротест - там уже нужны манометры и сканер
Stall-test проводится на полностью прогретой до рабочей температуре трансмиссии (не путать с прогретым двигателем) - температура жидкости должна быть в пределах 70-80С
Под колеса автомобиля подкладываем упоры, затягиваем ручник и полностью выжимаем рабочий тормоз. Переводим селектор на Drive и полностью выжимаем педаль газа (ненадолго, только чтобы оценить, каковы будут при этом максимальные обороты двигателя)
Отпускаем газ, даем коробке поработать пару минут на нейтрали для охлаждения жидкости, и повторяем операцию для R
Если максимальные достигнутые обороты превысят 2500 об/мин - это будет означать износ фрикционов, недостаточное давление масла в контурах либо некорректную работу управляющих клапанов. Для локализации неиправности в этом случае потребуется дальнейшая диагностика
Если обороты не достигнут указанного предела - значит, механическая и гидравлическая системы коробки работают нормально

Всё правильно написано. Но хочу вставить пару слов. Таким методом в основном проверяют разницу контуров "D"и"R", разница должна быть по показанию тахометра +-100 оборотов(не больше, в идеале одни и теже обороты). А у разных машин по разному у кого 2400, у кого и 2700.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: АКПП буксует. Что делать?

Сообщение: №21  Сообщение Сергений » 01 мар 2013, 21:53

Александр Прокопчик писал(а):Добрый вечер! Начну сначала и по порядку: 1. Прогрел машину, сел, поехал. Постепенно прогревается до рабочей температуры (больше 80 не греется). 2. Дошла до рабочей температуры, двигаясь 90 км в час - все в норме, все переключения происходят в четком режиме, но только лишь стоит ускориться (обгон и т.д.) или же пройти при 120 км в час несколько секунд - машина начинает тупить, педаль в пол, никакого ускорения не происходит. 3. При переходе на ручной режим срабатывают, и причем четко, передачи только на понижение 4. Останавливаюсь, даю двигателю остыть примерно до 60 градусов (благо сейчас зима) - все начинается поновой: отличный разгон, отличное переключение, далее температура 80 - опять начинает тупить.
Четкого понимания, что проблема в коробке нет. Как купил в ноябре - масло не менял. Масло светлое, без запаха нагара, уровень выше метки НОТ примерно на 4-5 мм. При покупке машины, в ней была бутылка масла ATF RED -1 полная, я думаю, что такое и в коробке.

Ну исходя из вышесказанного, проблема с работой прогретой коробки. Проверить масло на запах. Нет ли горелого запаха.
И посоветую на диагностику. Либо проблема с датчиком, даже скорее с датчиком давления.
Либо рассогласование блоков. Лечится перезаливкой прграммы.
Фрикционы буксую всегда. Хоть прогрета, хоть какая.
Единственное что хотелось уточнить, произошло сразу или постепеноо?
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: АКПП буксует. Что делать?

Сообщение: №22  Сообщение Мегавольт » 01 мар 2013, 22:07

По поводу рассогласования блоков скорее не соглашусь. И заливать программы думаю не стоит. А вот диагностику сделать надо бы.
Мегавольт
 

Re: АКПП буксует. Что делать?

Сообщение: №23  Сообщение Ленинградец » 01 мар 2013, 22:20

Александр Прокопчик писал(а):2. Дошла до рабочей температуры, двигаясь 90 км в час - все в норме, все переключения происходят в четком режиме, но только лишь стоит ускориться (обгон и т.д.) или же пройти при 120 км в час несколько секунд - машина начинает тупить, педаль в пол, никакого ускорения не происходит. 3. При переходе на ручной режим срабатывают, и причем четко, передачи только на понижение 4. Останавливаюсь, даю двигателю остыть примерно до 60 градусов (благо сейчас зима) - все начинается поновой: отличный разгон, отличное переключение, далее температура 80 - опять начинает тупить

Думаю, что проблема не в коробке, а в системе управления двигателем. В идеале, чтобы отловить неисправность - надо отслеживать текущие параметры каждого датчика/актюатора сканером или мультитрониксом в движении, и поймав момент появления "тупизны" - смотреть, какие показания изменились
После чего появился сей эффект? Был приобретен вместе с машиной?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: АКПП буксует. Что делать?

Сообщение: №24  Сообщение Мегавольт » 01 мар 2013, 22:27

Думаю, что проблема не в коробке, а в системе управления двигателем. В идеале, чтобы отловить неисправность - надо отслеживать текущие параметры каждого датчика/актюатора сканером или мультитрониксом в движении, и поймав момент появления "тупизны" - смотреть, какие показания изменились 



Согласен полностью! я так же склоняюсь к тому что выход из строя акпп мало вероятен. Надо диагностировать.
Мегавольт
 

Re: АКПП буксует. Что делать?

Сообщение: №25  Сообщение Сергений » 01 мар 2013, 23:12

Была у меня беда на одной коробке, как машина с коробкой прогреются, так реально начинает пробуксовыввать, првда обороты росли, а изменений в динамике не было. Итог выход из строя соленоидов гидроблока в коробке.
Соленоид формирует давление в акпп пропорционально скорости. У нас два датчика скорости. И вот мне кажется, что после погрева не то давление в коробке поддерживается. Какой-то из датчиков выдает не тот папраметр. И получается эффект пробуксовки.
Но описывать все возможноые варианты можно до бескочнечности. Диагностика должна все показать. Будь с коробкой неисправность, включился бы аварийный режим и загорелась бы лампочка на щитке.
Последний раз редактировалось Сергений 01 мар 2013, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия