baikot писал(а):Извините за дурацкий вопрос, а как узнать абсолютно новый, или чуть-чуть пробежный, но скрученный?
Спрашивайте и пробивайте VIN-код авто, если не доверяете продавцу. Если Вы покупаете авто новым, т.е. заказываете в Корее, то он и будет новым.
На спидометре будет пробег равный перегону в порт, из порта на таможню и из таможни до перевозчика авто. Если Вы заказываете авто текущего года, то выпущенное авто в январе этого года могло пробежать 50 000 и более км. Такие авто под видом "нового" продают многие недобросовестные перекупщики. Там может и пробег быть скручен, и сами машины могут быть восстановлены после ДТП. Думаю, не открою очень большой тайны, что новый корейский авто, именно корейский для продажи в Корее, ни частное лицо ни большинство компаний для себя или для дальнейшей продажи в Россию (и другие страны) официально купить не могут. Такие машины новыми запрещено с завода продавать для вывоза из Кореи. По этой причине компаний, которые действительно могут поставлять новые автомобили, немного и все остальные перекупают у них. Авто заказывается корейской компанией (корейским дилером) на заводе, выкупается, обычно, ставится на учёт и после этого продаётся уже как бы б/у (формально) в другую страну, чтобы соблюсти закон. Такие возможности и связи с корейскими диллерами имеют очень ограниченный круг поставщиков, которые предлагают корейские Гранды и другие авто с Корейского рынка. Все остальные или перекупают у них, или "лукавят" с понятием "новый авто".
Здесь есть поставщики, которые имеют такие возможности и могут Вам поставить на заказ действительно новый авто, в том числе наш Клуб. В зависимости от авто (не обязательно Гранд Старекс), если требуемого автомобиля нет в наличии на диллерской площадке в Корее (в стоке), срок заказа, оплаты и получения нового автомобиля в Корее (не путать с общим сроком получения авто в месте с доставкой в Россию, таможней и доставкой в Ваш город) составляет около 2-4 недель. Автомобили продающиеся официальными диллерами в России в салонах, понятно все новые, но конечно отличаются от произведённых для самой Корее по соотношению цена/комплектация не в лучшую сторону. Это касается не только Грандов, но и Киа Соренто, Спортедж, Ссанёнги и т.д. Движки слабее, прожорливее, трансформация салона ограничена и т.п.
Недавно ко мне подходили владельцы нового Н-1 и с завистью смотрели на трансформируемый салон моего старичка 2003 года выпуска...