andrej-eliseev писал(а): Сейчас сижу пытаюсь разобраться с узлом темостат-трубка (что там за уплотнение и где его взять).
виталикт писал(а):доброй ночи!да не это со сцеплением ни связанно никак в моем случае!зависит от оборотов!на холостых нету цоканья,а св 1500об мин и до 2-2500об мин есть а свыше пропадает!еще заметил ,нажимал пидаль в пол када машина работала крутица движок хорошо до отсечки а когда обороты падают останавливаеца на 1500об мин и так и держица,пака нетронишся(поедиш)падают на рабочие обороты!и заметил еще такое што рабочие обороты холостые всегда разные!седня 500-600 об мин и машинка как то туповато ездиет будто нехватает че то,вчера 800 об мин весь день и ездиет отлично!кароче низнаю што делать,уже голова кругом делал уже все(бак чистил,за месяц 3 фильтра топливных сменил думал вода мерзнит там,сеточки в тнвд чистил,насос подкачки топлива поменял,шланги резиновые топливные поменял от бака каторые идут,клапон егр заглушил,дадчик воды тоже поменял,салярку лью самую дорогую на лукойле или на шеле!!!!ну нивкакую мой бусик нехочет нармально работать!!!!сил и мыслей больше нет маих,машина очень очень нравица но из-за мелочей таких мысли о продаже закрадываюца уже!!!!!ПОМОГИТЕ РЕБЯТ КТО ЧЕМ МОЖЕТ,МОЖЕТ СОВЕТОМ ХОРОШИМ ЕЩЕ!!!!?
Тишина писал(а):раздается металлический стук под капотом, машина не едет, черный шлейф дыма в стекле заднего вида, запах гари масла в салоне
..потеплело (-10) в край нужна была машина завелась с пол пинка и два дня пока было тепло мотался без проблем. Ударило -20 и ситуация на перекрестке повторилась
виталикт писал(а):привет всем!по поводу форсунок,на сервисе послушали и сказали нормально работают,говорят что еслиб ани или одна лила бы,то был бы сильный стук!да и у нас в городе особо никто непонимает в дизелях,а если гнать где понимают то это минимум 150км!!!да и нефакт што там тожа нармально посмотрят или сделают!!!!РЕБЯТ А МОЖЕТ ЭТО ДАДЧИК ДОВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ИНТЕРКУЛУРЕ КАПРИЗНИЧАТЬ?И ГДЕ ПОТОЧНЕЙ СТОИТ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ?? ПОДСКАЖИТЕ
Neposeda писал(а):делай полностью ревизию всех систем: начинаешь с малого и лезешь глубже. Для начала пусти соляру из банки мимо фильтра, и попутно можешь снять клапанную крышку и посмотреть на рокера и регулировочные болты. Дальше глубже.
пы.сы: неплохо бы было заполнить профиль по машине и вообще представиться.