Взято отсюда http://www.avesta.tj/business/16519-pov ... itiya.htmlПовышение таможенных пошлин коснется только дорогих иномарок, - глава Минэкономразвития
Avesta.Tj | 29.01.2013 | Таможенные пошлины на автотранспорт будут повышены только на ввоз, дорогих легковых машин. Как сообщил журналистам сегодня на пресс-конференции министр экономического развития и торговли (МЭРТ) страны Шариф Рахимзода, решение о повышение таможенных пошлин на ввоз легковых машин правительство республики подержало по инициативе МЭРТ.
По его словам, раньше существовало два режима ввоза автотранспорта – "общий” и "льготный”. "Согласно новому решению отменен только "льготный” режим, по которому импортировались дорогие иномарки, год выпуска которых не превышал 5 лет. Но количество таких машин не превышало 5% от общего количества импорита автотранспорта”, - омтетил Рахимзода.
«Отдельная категория бизнесменов наладила хороший бизнес, занимаясь импортом дорогих иномарок. Зачастую эти машины оформлялись на другие имена, чтобы не раскрывать свой бизнес и избежать опалаты таможенных пошлин. Теперь с них будут изыматься повышенные таможенные пошлины. Опять-таки, насколько эта мера окажется эффективной, зависит от сотрудников таможенной службы», - подчеркнул он.
Глава МЭРТ также отметил, что на автомобили марки «Опель», который пользуется большим спросом таможенные пошлины увеличены не будут. "Таким образом, все машины, которые ввозятся по "общему” режиму, не будут облагаться дополнительными таможенными пошлинами”, - пояснил Рахимзода
По его данным, в 2012 году было импортировано более 51,8 тыс. единиц автомобилей. Свыше 5,4 тыс. из них были ввезены по "льготному режиму”. Средняя цена на автомобиль составила $13,1 тыс..
Напомним, что согласно новому решению таможенные пошлины на ввоз дорогих иномарок повысятся на 33%.
ndmitry писал(а):Blondin, эта новость от 29 января, а сегодня 20 февраля после совещания брокеров с представителями таможни на мой вопрос, каких авто это коснётся, ответили - ВСЕХ, в том числе Гранд Старексов. Поэтому и жду информации от других поставщиков, может у них есть ещё какая-то более подробная информация.
PavelB писал(а):ndmitry писал(а):Blondin, эта новость от 29 января, а сегодня 20 февраля после совещания брокеров с представителями таможни на мой вопрос, каких авто это коснётся, ответили - ВСЕХ, в том числе Гранд Старексов. Поэтому и жду информации от других поставщиков, может у них есть ещё какая-то более подробная информация.
Сейчас Вадим Yoko будет импортировать партию машин. Думаю он расскажет.
Oduvanchik писал(а):Мда а я свой в январе 2011еще за 150 (примерно) таможил.
Между прочим, была информация, что глава ВТО пригрозил подать в международный суд на Россию за этот утилизационный сбор.X-FAKTOR писал(а):Ну так рвались же в ВТО аж 18 лет, теперь утилизацию ещё платим))) Будет в России чистота скоро, всё утилизируют.
baster писал(а):Ну так купи себе гранту, а не гранда. поддержи путина и россию.
В этом ни кто не сомневается.X-FAKTOR писал(а):Слышал про это, но уже уплаченные деньги не вернут. Даже если и отменят найдут за что деньги драть.
Помните определение понятия государства из школьной программы? Или ещё проще, как это было сказано оооочень давно:"государство - это я". Так вот, в этой стране, большинство из нас не ассоциируют себя с государством и народ живёт как бы отдельно от государства, потому, что в восприятии народа, государство это бюрократический аппарат и отдельная чиновничья каста имеющая власть. Поэтому никто не воспринимает решения государства как действия направленные на благо народа, а только на благо этой отдельной касты или даже отдельных её кланов. Вспомните, наш Автоваз, сколько его поддерживали? Сколько миллиардов было безвозвратно потеряно (разваровано?). На протяжении скольких лет это продолжалось? Нам, как народу, от этого лучше стало? Сколько ещё сотен лет нужно подождать и миллиардов вложить, чтобы мы наконец почуствовали результат поддержки отечественного вор... производителя? На эти деньги можно было выкупить несколько готовых производств по выпуску нормальных автомобилей, которые сняли с производства в той же Корее и заменили новыми моделями. И выпускали бы здесь же те же полноприводные старексы первого поколения. Подобный подход обошёлся бы нашему государству намного дешевле, чем продолжать кормить "подыхающую лошадь" - отечественного производителя с его показушными потугами изобрести с нуля на бюджетные бабки то, что другими уже давно изобретено. В наших реалиях выгода государства вовсе не означает выгоду для его народа и примеров этому масса.Oduvanchik писал(а):По мне так с точки зрения государства, по большому счету все верно, надо защищать производителей на территории России.
Никого он не объегорил и уже заявил, что чтобы нас не обвиняли, что после вступления в ВТО мы нарушаем правила и ставим всех в разные права, ввести для всех авто утилизационный сбор, как для импортируемых, так и для собираемых в России, в том числе для автотазиков. Вот так вот. Специализированных заводов по утилизации в этой стране ещё нет ни одного, а от налога на утилизацию уже собираются миллиарды. Угадайте, чем это кончится и куда денутся эти миллиарды, при том, что специалисты занимающиеся утилизацией, называли суммы себестоимости утилизации легкового авто в среднем 4000 - 6500 руб.А что касается ВТО дык таможка по идее наоборот снижаться должна, а то что она не снижается значит что Путин объегорил мелкобритиков и толстопузиков и еже с ними.
Oduvanchik писал(а):По мне так с точки зрения государства ,по большому счету все верно, надо защищать производителей на территории России.
Лично моё мнение- пусть развалится, лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Пусть этот позор под названием "отечественный автопром" умрёт и не позорит страну, если за десятки лет не смог ничего сделать нормального, а всё только пытался догнать "уходящий поезд".Oduvanchik писал(а):Ну дак давайте вообще нашего производителя поддерживать перестанем, пусть вообще все развалится.
Хуже без этих технических поделок вряд ли будет. Куда хуже, когда выпущенный 10 лет назад (а то и более) почти любой импортный автомобиль на голову выше по всем характеристикам новинок отечественного автопрома, которые только заявлены к выпуску в перспективе?наверно вы считаете что после этого мы все шеколадно заживем?
А у нас своего ничего и не было старого, всё что было, это фиат середины прошлого века (Жигули), опели и прочие авто, которые мы пытались копировать и брали за основу после Великой Отечественной Войны и в последующие годы. Много своего нового с тех пор мы сделали? Только сохраняли эти древние чужие технологии не развивая свои, потому, что не желали развивать - "пипл хавает" и схавает жигули, волги и прочие поделки, т.к. иномарки были не доступны. А как настали новые времена, оказалось, что народ особо это г---о покупать не хочет, вот и стали голосить о поддержке производителя отечественного. Поддерживали и не один год, вбухали миллиарды. Где они, где результат? А его нет и не будет, в этой стране никто не хочет вкладываться в новые технологии, т.к. это стоит больших денег, которые нужно грамотно осваивать. Тех, кто это умеет, никогда не пустят те, кто находятся у кормушки. В государстве нет никаких условий в принципе для развития высокотехнологичных производств и это касается не только автомобилестроения и не будет в ближайшей перспективе. Я реально смотрю на вещи. Мы были, есть и остаемся "банановой республикой" последние десятилетия, торгующей своими недрами и всё.По моему на опыте 20 века уже понятно что для того что бы построить новое нужно с начала сохранить старое.
Не спорю, возможно это просто наш менталитет и рассуждения об этом отдельная тема. Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто это было всегда и, похоже в перспективе так и останется.Ну а почему говорят что государство это я? Потому что в гос аппарате работают те же люди из России. Почитай все 90 процентов из тех кто поносит Россию окажись сами на правительственных должностях вели бы себя также как и нынешние чиновники.
Рад, что вы верите в это. А я вот вчера слушал откровения одного из менеджеров по продажам фольцвагена... Он честно сказал, что если сравнивать авто собираемое в России и авто купленное в Белоруссии (там авто немецкой сборки), то купленное авто в Белоруссии и после честно расстаможеное, окажется во-первых дешевле авто той же модели, но собранное в России почти на 100 000 руб., а во-вторых, оно по комплектации будет ещё и богаче, чем авто Российской сборки. Вопрос: это что же за "богатство" такое нам здесь собирают и оставляют за наши деньги? Загнать своим авто попроще и за конскую цену - это как? Нет ощущения, что мы как овощи, с которыми делают что хотят - окучивают, поливают, пропалывают?Посмотрите сколько сейчас машин собирают на территории России, сейчас уже действуют требования по которым иностранцам придется производить в том числе и двигатели и КПП на территории России. Это все станет достоянием России. Иностранные фирмы могут и уйти а вот технологии и заводы уже останутся. Было бы все это если бы не было ввозных пошлин? Ясно что нет.
X-FAKTOR писал(а):...теперь 2013 год идёт за 284т.р...
Alexander1953 писал(а):X-FAKTOR писал(а):...теперь 2013 год идёт за 284т.р...
Утилизационный сбор включен в эту сумму?
Так и живемX-FAKTOR писал(а):Только что смотрел новости по РЕН ТВ, аж подавился гранатом))) Заголовок...
"Как собрать ещё больше денег с россиян? " Надо ввести налог на газировку и гамбургеры)))
Как вы там живёте? )))
ndmitry писал(а):Лично моё мнение- пусть развалится, лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Пусть этот позор под названием "отечественный автопром" умрёт и не позорит страну, если за десятки лет не смог ничего сделать нормального, а всё только пытался догнать "уходящий поезд".Oduvanchik писал(а):Ну дак давайте вообще нашего производителя поддерживать перестанем, пусть вообще все развалится.Хуже без этих технических поделок вряд ли будет. Куда хуже, когда выпущенный 10 лет назад (а то и более) почти любой импортный автомобиль на голову выше по всем характеристикам новинок отечественного автопрома, которые только заявлены к выпуску в перспективе?наверно вы считаете что после этого мы все шеколадно заживем?А у нас своего ничего и не было старого, всё что было, это фиат середины прошлого века (Жигули), опели и прочие авто, которые мы пытались копировать и брали за основу после Великой Отечественной Войны и в последующие годы. Много своего нового с тех пор мы сделали? Только сохраняли эти древние чужие технологии не развивая свои, потому, что не желали развивать - "пипл хавает" и схавает жигули, волги и прочие поделки, т.к. иномарки были не доступны. А как настали новые времена, оказалось, что народ особо это г---о покупать не хочет, вот и стали голосить о поддержке производителя отечественного. Поддерживали и не один год, вбухали миллиарды. Где они, где результат? А его нет и не будет, в этой стране никто не хочет вкладываться в новые технологии, т.к. это стоит больших денег, которые нужно грамотно осваивать. Тех, кто это умеет, никогда не пустят те, кто находятся у кормушки. В государстве нет никаких условий в принципе для развития высокотехнологичных производств и это касается не только автомобилестроения и не будет в ближайшей перспективе. Я реально смотрю на вещи. Мы были, есть и остаемся "банановой республикой" последние десятилетия, торгующей своими недрами и всё.По моему на опыте 20 века уже понятно что для того что бы построить новое нужно с начала сохранить старое.Не спорю, возможно это просто наш менталитет и рассуждения об этом отдельная тема. Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто это было всегда и, похоже в перспективе так и останется.Ну а почему говорят что государство это я? Потому что в гос аппарате работают те же люди из России. Почитай все 90 процентов из тех кто поносит Россию окажись сами на правительственных должностях вели бы себя также как и нынешние чиновники.Рад, что вы верите в это. А я вот вчера слушал откровения одного из менеджеров по продажам фольцвагена... Он честно сказал, что если сравнивать авто собираемое в России и авто купленное в Белоруссии (там авто немецкой сборки), то купленное авто в Белоруссии и после честно расстаможеное, окажется во-первых дешевле авто той же модели, но собранное в России почти на 100 000 руб., а во-вторых, оно по комплектации будет ещё и богаче, чем авто Российской сборки. Вопрос: это что же за "богатство" такое нам здесь собирают и оставляют за наши деньги? Загнать своим авто попроще и за конскую цену - это как? Нет ощущения, что мы как овощи, с которыми делают что хотят - окучивают, поливают, пропалывают?Посмотрите сколько сейчас машин собирают на территории России, сейчас уже действуют требования по которым иностранцам придется производить в том числе и двигатели и КПП на территории России. Это все станет достоянием России. Иностранные фирмы могут и уйти а вот технологии и заводы уже останутся. Было бы все это если бы не было ввозных пошлин? Ясно что нет.
В этой стране десятки лет пытались и обещали начать делать достойные авто. Может хватит и пусть этим занимаются те, кто умеет (другие страны) или хочет и на свои деньги, а не на деньги от наших налогов?
Почему-то никто не заикается в защиту производства отечественных телевизоров. Почему? А не потому ли, что там нет лобби в правительстве, т.к. денег дать кому надо не хватает? И всех всё устраивает, все покупают и смотрят в 99% "китай". А наш текстиль и т.п.? Почему? Никто не хочет про это вспоминать. Всех всё устраивает. А вот про авто, так сразу вой поднимают. на всех уровнях. А люди поддакивают как зомби, как будто своей головы нет и не понимают очевидных вещей.
Голландия, Норвегия, другие многие страны, совсем не бедные, как-то не комплексуют по поводу того, что у них нет своего автопрома, мозгов хватает заниматься тем, что у них лучше всего получается. А у нас как обычно, каждая кухарка должна уметь собирать авто...
Всё исключительно личное мнение.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.