Loading

STAREXCLUB.RU


         

упирается в 2300 оборотов.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №26  Сообщение витаха19 » 20 фев 2013, 19:36

Неа,у нас нетути xde .Но если задаться целью,то можно найти и принцип работы редукционного клапана и ,наверное,способы его изготовления.
Ну а дальше...флаг в руки,барабан на шею и вперёд,покорятьпуть по многоразовой очистке топлива в баке. poka
Кстати,чуть не забыл,при установке мощного дополнительного электронасоса появляестся (скорее всего) смысл в установке сепаратора,объем перекачиваемого топлива точно перевалит за 5 литров в минуту lol2 go_home
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №27  Сообщение Katsmazon » 20 фев 2013, 20:27

А что скажет сальник, который находится между шкивом и нсосом подкачки? Соляра из него не попрет?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №28  Сообщение ae91 » 21 фев 2013, 11:03

У меня после 3000 об такое ощущение что машину что то держит, я её с трудом на ходу до 3500 об разгоняю.
Когда на месте газую то и больше 4000 стрелка подымается.
На днях между ТНВД и фильтром поставил фильтр тонкой очистки, так как нет сеточки в насосе.
И вот. На холостых оборотах прозрачный корпус фильтра наполняется Д.Т.
Стоит добавить газу солярка из фильтра сразу уходит.
Я заменил основной фильтр ситуация не изменилась, теперь думаю залезть и снять бак кто его знает может там грязи много.
Предыдущий "хозяин" мне говорил что заправлялся с ведра, машина АЗС не видела, так что неизвестно чего в бак насыпалось.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №29  Сообщение Klopius » 21 фев 2013, 11:26

ae91 писал(а):....
Стоит добавить газу солярка из фильтра сразу уходит.....

А на её место воздух приходит?!? neponiatki
ae91 писал(а):... теперь думаю залезть и снять бак кто его знает может там грязи много.....

Фотик не забудь!!! poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №30  Сообщение ae91 » 21 фев 2013, 12:54

Klopius писал(а):А на её место воздух приходит?!? neponiatki

Если солярка уходит то конечно заполняется воздухом.
Солярка видно как тонкой струйкой бежит.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №31  Сообщение Klopius » 21 фев 2013, 13:07

ae91 писал(а):...
Если солярка уходит то конечно заполняется воздухом.

А берётся он откуда?!?

ПыСы у меня стоит дополнительный перед основным и вот он никогда полным не был good2
фильтрик средний.jpg

после очередной замены основного буду ставить ещё допфильтры
- перед поставлю "большой"
- после поставлю "средний"
фильтрики ср и б.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №32  Сообщение ae91 » 21 фев 2013, 15:27

Klopius писал(а):....
ПыСы у меня стоит дополнительный перед основным и вот он никогда полным не был good2

Дополнительный фильтр у тебя всегда полный?
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №33  Сообщение Klopius » 21 фев 2013, 15:31

Я бы сказал, что он всегда не полный, но и пустым не бывает!
(буду у машины, попробую погазовать, посмотрю!) good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №34  Сообщение ae91 » 21 фев 2013, 15:58

Klopius писал(а):Я бы сказал, что он всегда не полный, но и пустым не бывает!
(буду у машины, попробую погазовать, посмотрю!) good2

Сейчас ходил в гараж, завёл машину, прогрел на малых он полный, стоило газануть ушло больше половины.
Фотик не взял, а на телефон фотки на очень.
На выходных, если при памяти буду, фотки сделаю обязательно.
Да и бак снимать буду по позже, вчера с дуру полный залил.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №35  Сообщение витаха19 » 21 фев 2013, 16:15

ae91, у тебя ТНВД электронный или механический?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №36  Сообщение ae91 » 21 фев 2013, 16:19

витаха19 писал(а):ae91, у тебя ТНВД электронный или механический?


Механический
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №37  Сообщение 2005D4CB » 21 фев 2013, 19:30

ae91 писал(а):Сейчас ходил в гараж, завёл машину, прогрел на малых он полный, стоило газануть ушло больше половины.

сходил и тоже посмотрел (сын) погазавал. дополнительный стоит перед основным всегда полностью заполнен.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005 GRX, D4CB CRDI 2 WD
гос. номер: о***нн102
Населённый пункт: недолёко от Уфы

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №38  Сообщение HARBEY » 21 фев 2013, 19:45

Всем привет ! Я с 2006 года менял 2 раза фильтр тонкой очистки топлива, и то перед поездкой в отпуск,хотя заправляюсь на половину с канистр. Со дня приобретения авто, перед топливным фильтром ставлю обыкновенный фильтр тонкой очистки(для бензина)с отстойником. 3-4 тыс км ,меняю. И всё ОК!Накатал сам 100 тыс км
Аватар пользователя
HARBEY
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,MKПП
Населённый пункт: Лабытнанги,ЯНАО

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №39  Сообщение витаха19 » 21 фев 2013, 20:04

ae91 писал(а):
витаха19 писал(а):ae91, у тебя ТНВД электронный или механический?


Механический

Добавь топлива винтом,с четверть оборота и попробуй разогнаться...
Винт регулировки топлива посмотри в теме про ТНВД...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №40  Сообщение ae91 » 22 фев 2013, 00:48

витаха19 писал(а):Добавь топлива винтом,с четверть оборота и попробуй разогнаться...

Это болт номер 2, я правильно понял?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №41  Сообщение витаха19 » 22 фев 2013, 03:49

Ага.Ослабь контргайку и заверни на четверть оборота,попробуй,еслилучше,но маловато-еще на четверть оборота. Вернуть назад не проблема. Не забудь законтрить. Если туда еще никто не лазил,то болт может быть закрыт жестяным колпачком,его сковырни отверткой.

витаха19 получил благодарность от: ae91
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №42  Сообщение ae91 » 22 фев 2013, 14:23

Фото0220.jpg
Витаха ещё раз спасибо. Что бы подлезть до регулировочного болта мне пришлось открутить штуцер обратки на аппаратуре.
Как ты и советовал я крутанул на четверть оборота регулировочный болт.
Движок как будто подменили.
Резвей он начал набирать на ходу обороты, раскручивается теперь легко на ходу до 4000 об.
Даже затяжной подъём, где раньше к верху на пятой выезжал 70 км.ч, теперь под сотню выхожу.
Конечна это скажется на расходе топлива, со временем посмотрим.
Ещё вопрос по штуцеру обратки.
В нём находится сеточка, она оказалось на удивление не сильно забитой.
Насторожило маня то что в нём нету отверстия, как обычно бывает на дизелях.
может у меня бракованная, а если это отверстие самому просверлить?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №43  Сообщение витаха19 » 22 фев 2013, 19:01

Не факт,что скажется на расходе. Там,где ты раньше давил педальку в пол,теперь так делать не придется. Черный дым не появился?
Про болтик я уже отвечал кому то...Есть там отверстие,только оно очень тонкое,не всякий разглядит невооруженным взглядом good2 .Рассверливать нельзя,ибо этим отверстием создается подпор внутреннего давления...

витаха19 получил благодарность от: ae91
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №44  Сообщение ae91 » 23 фев 2013, 01:22

витаха19 писал(а):........

Я заводил двигатель без штуцера, на малых двигатель работает нормально.
Вообще то на камазах и ЯМЗ стоят на обратки клапана то есть в штуцере шарик с пружинкой.
Про дым сегодня посмотрю, вчера на радостях только в перёд смотрел
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №45  Сообщение витаха19 » 23 фев 2013, 08:53

У нас ТНВД одноплунжерный,и опережение впрыска регулируется за счет внутреннего давления (чем выше обороты,тем выше давление и тем больше смещается поршенёк регулятора).У камаза , и других больших дизелей , ТНВД многоплунжерные,у них регулировка опережения происводится за счет центробежной муфты,механически,поэтому внутри корпуса поддерживается небольшое давление только для подачи топлива в плунжеры.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Пред.

Вернуться в Двигатель