Фото0220.jpg
Витаха ещё раз спасибо. Что бы подлезть до регулировочного болта мне пришлось открутить штуцер обратки на аппаратуре.
Как ты и советовал я крутанул на четверть оборота регулировочный болт.
Движок как будто подменили.
Резвей он начал набирать на ходу обороты, раскручивается теперь легко на ходу до 4000 об.
Даже затяжной подъём, где раньше к верху на пятой выезжал 70 км.ч, теперь под сотню выхожу.
Конечна это скажется на расходе топлива, со временем посмотрим.
Ещё вопрос по штуцеру обратки.
В нём находится сеточка, она оказалось на удивление не сильно забитой.
Насторожило маня то что в нём нету отверстия, как обычно бывает на дизелях.
может у меня бракованная, а если это отверстие самому просверлить?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.