vbif писал(а):Хватит уже флуда, а то уже смотрю понесло.
Вах, как команду отдал. Давайте без хамства обойдемся, пожалуйста.
vbif писал(а):Хватит уже флуда, а то уже смотрю понесло.
Oduvanchik писал(а):Система VDC у Гранда это не курсовая устойчивость ,а обычная противобуксовочная система
Ленинградец писал(а):Oduvanchik писал(а):Система VDC у Гранда это не курсовая устойчивость ,а обычная противобуксовочная система
Это заблуждение.
Oduvanchik писал(а):Система VDC у Гранда это не курсовая устойчивость ,а обычная противобуксовочная система.
vbif писал(а):Ленинградец писал(а):Oduvanchik писал(а):Система VDC у Гранда это не курсовая устойчивость ,а обычная противобуксовочная система
Это заблуждение.
Согласен. Противобукс работает по другому, он просто притормаживает одно из буксующих колёс и переносит тягу на нагруженое колесо. А у Гранда курсовая.
YOKO писал(а):спасибо за совет, теперь все продавцы кинутся покупать авто, только с ВДЦ, как и я примерно... и именно Ваши авто с ВДЦ, на вторичном и первичном рынке резко уже начали дорожать ! так держать! скоро ездить без ВДЦ, будет просто никак...
bryser писал(а):YOKO писал(а):спасибо за совет, теперь все продавцы кинутся покупать авто, только с ВДЦ, как и я примерно... и именно Ваши авто с ВДЦ, на вторичном и первичном рынке резко уже начали дорожать ! так держать! скоро ездить без ВДЦ, будет просто никак...
Соберусь брать у тебя еще машину, подберешь без VDC?
БВВ писал(а):Дело в том, что эта система нифига не волшебная, и законы физики отменять не умеет, искривлять пространство она тоже не призвана, поэтому она не отменяет границы, а только расширяет их. Далее чайник севший за такое авто,
потихоньку начинает борзеть, забывая о наличии границ, и рано или поздно он за них выйдет.
Авто у которого нет данной системы, сигнализирует, своим поведением, о приближении границы несколько раньше,
и тем самым дают возможность водителю исправить ситуацию в отличии от машин с таким чудо устройством, где
потерявшую управление машину, поймать шансов уже просто нет. Вот и думайте как безопаснее.
БАСист писал(а):...100% в ситуации все зависит от водителя!...
БАСист писал(а):А как на счет школы "экстримальной езды"? Там учат ездить базово когда на машине "все" отключено...
алексей21 писал(а):все правильно написал "vbif""AJIKALLI"найди небольшую горьку со льдом и скотись на D приятно удивишся нажимаю на тормоз до куда докатишся а потом уже повтори и переведи на нейтраль
arival52 писал(а):
Вы свои домыслы ....
"arival52 писал(а):авто производителям изложите, пусть не мучаются с системами безопасности. Без них то оно лучше.
arival52 писал(а):Все складно у вас получается, но; Гранд похож на авто для "чайников"!?
Про ТV и DVD, что вас не устраивает, в "правильных" авто не телек, ни ДиВи во время движения на центральной консоли не работает, только навигатор.
А гонщики эксплуатируя штатные авто на дорогах общего пользования не демонтируют с них системы безопасности, а так же спокойно пользуются автомобилями с АКПП.
arival52 писал(а):Если бы Вы все знали,
то не писали бы вот это; ----
На штатных машинах возможно, а на гоночных, на которых вопрос безопасности стоит ещё более остро, ни
АБС ни VDC нет.
Все эти системы испытывались теми же гонщиками, которые как правило представляют или финансируются фирмами производителями авто(по большей части). А то что вы называете "гоночным авто", это только внешне похоже на ту или иную модель серийной машины, ничего общего с ней не имеет. то не писали бы вот это; ----
На штатных машинах возможно, а на гоночных, на которых вопрос безопасности стоит ещё более остро, ни
АБС ни VDC нет.
Все эти системы испытывались теми же гонщиками, которые как правило представляют или финансируются фирмами производителями авто(по большей части). А то что вы называете "гоночным авто", это только внешне похоже на ту или иную модель серийной машины, ничего общего с ней не имеет.
А главные системы безопасности в ней совсем другие, в первую очередь многолетний опыт гонщика.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.