Loading

STAREXCLUB.RU


         

А нужна ли система VDC?

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Нужна ли?

Да, просто необходима!
52
41%
Нет, бесполезная опция!
3
2%
Фиолетово, если есть - пусть будет, а нет её - и не страшно!
45
35%
"Подсматривающий", просто наблюдатель!
27
21%
 
Всего голосов : 127

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №26  Сообщение PavelB » 21 янв 2013, 19:26

baster писал(а):А вообще за пункт "Фиолетово, если есть - пусть будет, а нет её - и не страшно!" проголосовали те, у кого VDC нету.

Странно, что они не проголосовали против.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №27  Сообщение vbif » 15 фев 2013, 23:42

Когда выбирал машину, то смотрел в основном с VDC (на форумах все рекомендовали), но для меня была важней вторая подушка безопасности. Машины старался все опробовать, на ходу и в последний раз получилось, что выбирал из двух машин, одна с VDC вторая без, на рынке как раз уже ни кого не было и я на хорошей, укатанной, снежной площадке, обе испытал. Гранд с VDC на разгон по накату идёт лучше (система помогает дозировать газ), можно просто выключать голову и газ в пол "за тебя всё сделают чужие мозги", но когда я стал раскачивать машину (типа лосиный тест, объезд препятствия), то система застрекотала и начала ставить машину боком, руль как положено в сторону заноса, пытаюсь добавить газ, чтоб поймать машину в управляемый занос, но машина мне говорит, что фиг тебе, а не газ, продолжает стрекотать и разворачивает меня два раза(сами понимаете, времени нажать на заветную кнопочку, в данной ситуации, просто нет). Потом пришла очередь Гранда без VDC и я был в восторге, как прекрасно он входит и выходит из заноса, а как у него зад водит, просто слов нет и ни кто тебе не указывает, где можно на газ нажимать, а где нет. В итого я именно эту машину и купил. Короче, если у вас активный (агрессивный) стиль вождения и есть опыт такого вождения, то я бы рекомендовал машину без VDC (но с хорошей резиной, обязательно!!!). А если вы водитель любитель или просто предпочитаете спокойный стиль вождения, то лучше с VDC(но тоже с хорошей резиной, обязательно!!!), тут система наверное поможет. Но хочу отметить, что я не противник электроники, если потом у меня будет машина с VDC, то я просто буду учитывать особенность вождения на таком а/м.
п.с. У жены пришло время менять машину, дак я стараюсь выбирать ей машину с разными электронными примочками.

vbif получил благодарность от: Flytaxi
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №28  Сообщение AJIKALLI » 16 фев 2013, 00:33

vbif писал(а):Когда выбирал машину, то смотрел в основном с VDC (на форумах все рекомендовали), но для меня была важней вторая подушка

У вас кто в семье блондинка? )))))
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №29  Сообщение vbif » 16 фев 2013, 00:57

AJIKALLI писал(а):
vbif писал(а):Когда выбирал машину, то смотрел в основном с VDC (на форумах все рекомендовали), но для меня была важней вторая подушка

У вас кто в семье блондинка? )))))

Не понял вопроса. Машины с VDC были с двумя подушками, а без VDC с одной.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №30  Сообщение zmv » 16 фев 2013, 19:18

а отключить кнопкой и сравнить поведение одной и той же машины что мешало? на другой машине наверняка и резина другая была
zmv
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 22:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: самара

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №31  Сообщение vbif » 16 фев 2013, 22:46

zmv писал(а):а отключить кнопкой и сравнить поведение одной и той же машины что мешало? на другой машине наверняка и резина другая была

Машины у нас в основном гоняют своим ходом и резина стоит у всех зимняя, не шипованная китайская. Я на ней остатки зимы проездил и всё лето, резина средненькая, но по трассе держала. Вы меня переубедить пытаетесь что ли? Я испытывал их по разному и если система не доработана под мой стиль вождения, то для меня и моей семьи она опасна. Это сугубо моё мнение я его просто озвучил и не кому не навязываю.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №32  Сообщение ANDREY41 » 16 фев 2013, 22:55

Поясните-КАК система безопасности(защита от заноса) может быть опасной???Не вводите людей в заблуждение!!Если есть выбор и есть 30 тр для своей безопасности-нужно брать только с ней!Ее можно отключить когда она не нужна-а ее присутствие уж точно не помешает..
ANDREY41
Местный
Местный
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX 2012 серый
гос. номер: 216
Населённый пункт: Мытищи

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №33  Сообщение AJIKALLI » 16 фев 2013, 23:11

Если человеку важна вторая подушка, там может быть всё что угодно....
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №34  Сообщение БАСист » 16 фев 2013, 23:24

Осмелюсь свои 3 копеечки добавить. У меня нет VDC но я этому рад, опыт вождения у меня более 12 лет и поверьте на очень многих машинах прокатился. Так вот мое личное мнение машина "тупеет" со всеми этими системами! Да не побоюсь этого сказать и с ABC и VDC и EPC и ЛЯ ЛЯ ЛЯ.
100% в ситуации все зависит от водителя!И самое главное что сам он в эту ситуацию попал, да бывает такое что не ты так в тебя НО! Бывают форс мажоры в которых оказываешься и ждешь от машины четких действий которые ей даешь, а она начинает "думать", и все! Эти мгновения "задумчивости" блоков управления только все усложняют. Все это конечно ИМХО но если ты реально "чувствуешь" машину то и все должно быть хорошо, а если ты как на полене с горки скатываешься то тогда и VDC это простые буквы которые на кнопочке написаны красиво.
Аватар пользователя
БАСист
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Toyota Previa + HGS CVX 2008 CRDI 2WD АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №35  Сообщение arival52 » 16 фев 2013, 23:31

Так назад к телеге бы вернулись, только там лошадь, а у нее тоже мозг.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №36  Сообщение БАСист » 16 фев 2013, 23:56

А как на счет школы "экстримальной езды"? Там учат ездить базово когда на машине "все" отключено, ибо не понятно в какой ситуации окажешься и на какой машине. Я общался с инструктором по вождению такой школы (35 лет работы в президентском гараже), так вот в основном они при обучении используют BMW если интересно и повторюсь при отключении всех систем стабилизации. Получается что уровень достигаемый в управлении получаем и без систем. А лошадь это удобно... Можно говорят и выпимвши ехать, дорогу домой она знает да и скоростной режим сама оптимально выберет )))
Аватар пользователя
БАСист
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Toyota Previa + HGS CVX 2008 CRDI 2WD АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №37  Сообщение AJIKALLI » 17 фев 2013, 00:03

Вас обманывают. Человек не может повторить то, на что способны электроныые системы. Даже самая тупая древняя АБС обыгрывает профи при торможении по сложной траектории.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №38  Сообщение алексей21 » 17 фев 2013, 00:12

незнай как у вас .но я абс отключал что это штука меня просто бесила т.к непоймеш когда остановится когда резко надо.без абс все ясно нажал- остановился.тоже самое думаю будет с VDC когда на тебя кто нибудь вылетит что даже хрен в кювет уйдеш. система просто задушит
Аватар пользователя
алексей21
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Volk
HYUNDAI GRAND STAREX Номер двигателя D4CB8411079
Дата производства 05.08.2008
Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Россия

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №39  Сообщение vbif » 17 фев 2013, 00:14

ANDREY41 писал(а):Поясните-КАК система безопасности(защита от заноса) может быть опасной???Не вводите людей в заблуждение!!Если есть выбор и есть 30 тр для своей безопасности-нужно брать только с ней!Ее можно отключить когда она не нужна-а ее присутствие уж точно не помешает..

Дело не в деньгах, машину я взял посвежей и дороже. И я не против систем безопасности, а наоборот за. Просто поймите зачем с моим стилем вождения и дорогами (на дачу и пасеку) брать машину с VDC если её всё время нужно выключать. Когда есть выбор, то я выбираю то, что мне интересней. Главное ведь чтоб человек понимал, что это всего лишь система помощи и она не будет за него всё делать, много случаев, когда люди с системами разными в куветах валяются. А в Гранде похоже и АВS не согласована с АКПП-5и ступкой(машина пытается при торможении ещё ехать и зад блокируется с запозданием), может по этому и шел Н-1 для европы с 4-х ступкой, хотя говорят сейчас и к нам уже идут 5-и ступки, наверное решили проблему, но это можно узнать у владельцев 12-13 года выпуска. Всё испытывается на нас с вами. А в принципе надо понимать, что это бизнес и когда вы покупаете колбасу, а на ней написано что она из мяса, то вы должны понимать, что мяса там всего 20-30%, и так к сожелению теперь почти во всём.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №40  Сообщение AJIKALLI » 17 фев 2013, 00:29

vbif писал(а): А в Гранде похоже и АВS не согласована с АКПП-5и ступкой(машина пытается при торможении ещё ехать и зад блокируется с запозданием.

Вы, батенька, вообще плывёте в теме... Последние лет 50 инженеры бились над тем, чтоб задний мост торомозил, но не блокировался. Иначе автомобиль имеет управляемость силикатного кирпича. Сначала это были "колдуны", теперь АБС, но задача прежняя.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №41  Сообщение БАСист » 17 фев 2013, 00:30

AJIKALLI писал(а):Вас обманывают. Человек не может повторить то, на что способны электроныые системы. Даже самая тупая древняя АБС обыгрывает профи при торможении по сложной траектории.


Я не хотел бы навязывать свое мнение, задам один простой вопрос. Вы знаете для чего создавали эту систему? То есть с какой целью собственно ? ))) Если нет то я вам подскажу она создавалась для "блондинок" которые в момент критичной ситуации тупо нажимали на педаль тормоза, соответственно переходили на неуправляемый ЮЗ и при неизбежно приближающимся объекте не отпуская педали пытались вырулить. ))) Вы наверное уже догадались что вырулить у них конечно не получалось и они таки настигали изначально обреченную цель. Так вот ABS дает "блондинкам" этот великолепный шанс не отпуская педали тормоза объехать препятствие. А на счет обыгрывания системой профи при торможении это Вы уже совсем заблудились, заблудились сами и людей читающих форум вводите в заблуждение. Не поленитесь и например в википендии почитайте про данную систему, там все описано более менее подробно. Про переходящую "массу тела" при торможении и как это используется я уже молчу, это вообще видимо фантастика )))

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php Вот тоже статейка.
Последний раз редактировалось БАСист 17 фев 2013, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
БАСист
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Toyota Previa + HGS CVX 2008 CRDI 2WD АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №42  Сообщение алексей21 » 17 фев 2013, 00:42

насчет абс правильно подметили.у меня почти также было.снега дофига тормозиш абс стрекочит-уходить некуда и тупо выбираеш толи мерс ушатать толи что попроще.вот у меня что-бы подьехать на работу нужно спустится с небольшой горки и направо в последнее время дорога чистый лед когда спускаешся нажимаеш тормоз и один хрен несет прямо.хотя и тормозит.но когда переводиш на нейтраль то эффект намногое предсказуем(колеса заднии один хрен крутятся когда на D и на льду это очень заметно)

все правильно написал "vbif""AJIKALLI"найди небольшую горьку со льдом и скотись на D приятно удивишся нажимаю на тормоз до куда докатишся а потом уже повтори и переведи на нейтраль
Аватар пользователя
алексей21
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Volk
HYUNDAI GRAND STAREX Номер двигателя D4CB8411079
Дата производства 05.08.2008
Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Россия

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №43  Сообщение AJIKALLI » 17 фев 2013, 01:09

БАСист писал(а): Вы знаете для чего создавали эту систему?

Вы щас лечите того, кто удалил из системы "колдуна" примерно 10 лет назад ))))
АБС конечно для блондинок делали, только при торможении по плавной дуге никто его обыграть не смог. Или за конуса или за стоплинию.
Машина с заблокироваными колёсами, особенно на чистом асфальте, тормозит со сказочно малым выбегом, но она неуправляема.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №44  Сообщение vbif » 17 фев 2013, 01:23

AJIKALLI писал(а):
vbif писал(а): А в Гранде похоже и АВS не согласована с АКПП-5и ступкой(машина пытается при торможении ещё ехать и зад блокируется с запозданием.

Вы, батенька, вообще плывёте в теме... Последние лет 50 инженеры бились над тем, чтоб задний мост торомозил, но не блокировался. Иначе автомобиль имеет управляемость силикатного кирпича. Сначала это были "колдуны", теперь АБС, но задача прежняя.

Я за свою жизнь не один колдун выбросил, так как он больше мешал чем помогал, а плывёте вы в теме. Я основываюсь больше на практике, а не теории. А на Гранде действительно, зад начинает тормозить с запазданием, хотя колдуна там и в помине нет. У машины с АBS все колёса должны сразу тормозить, а при блокировке отпускать, а у нас получается, что перед уже стрекочет, а зад всё ещё толкает, какая то не доработка получается, при хорошей резине проявляется меньше. А последние лет 30 инженеры исправляют косяки в ABS им приходится добавлять и добавлять всякие электронные системы безопасности, чтоб АBS работала правильно, вы похоже очень сильно попали в капкан рекламных гениев. Как вы думаете, системы безопасности сами учатся стабилизировать машину? Правильно, это люди создают программы для них, и будут всё время их обновлять и обновлять, так как они хуже справляются со своими обязанностями и после каждого косяка выходит новая прошивка. Серьёзные компании даже приглашают, типа на дополнительную диагностику и прошивают по новому.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №45  Сообщение БАСист » 17 фев 2013, 01:26

А здесь я буду настаивать, все зависит от водителя, его опыта и стиля вождения. После этого уже можно определиться что ему надо а что ему МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ! И это не просто диспут считаю а реально спасенные жизни. Люди частенько полагаются на "электронику" и попадают в страшные ситуации.И кстати в данный момент я работаю больше года в конструкторском бюро, так вот электро приборы наиболее важные всегда дублируются механическими, да они не такие точные но они безотказные и выполняют четко поставленную задачу!!!

БАСист получил благодарность от: vbif
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
БАСист
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Toyota Previa + HGS CVX 2008 CRDI 2WD АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №46  Сообщение arival52 » 17 фев 2013, 03:52

БАСист писал(а):..............так вот электро приборы наиболее важные всегда дублируются механическими, да они не такие точные но они безотказные и выполняют четко поставленную задачу!!!

Это о Кремлевских курантах речь xm
Один "колдунов" горы наснимал, другой инженер автостроитель, и все Википедии начитались и цитируют. А чтож тот крутой инструктор, по экстрим вождению, на бэхах то рулит а не на волге со снятым "колдуном"? То есть если выгодно прогресс нужен, а как бухого домой, так пусть умная лошадь везет, она то не пьет за рулем. Проблема безопасности не в машине а в голове водителя. И не 30 лет а в три раза больше бьются инженеры чтоб минимизировать потери от действий пустоголовых наездников.
Вот тогда предел мечтаний ни каких вспомогательных мер безопасности, кроме манометра чтоб котел не бахнул.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №47  Сообщение vbif » 17 фев 2013, 13:19

Самое главне, чтоб после всего прочитанного выше, люди понимали, что все системы создаются только для помощи они не совершенны и не могут заменить опыт и трезвый разум, а при езде, ехать так, как будто нет ни каких электронных помошников и в случае непредвиденных (не дай бог) ситуаций они помогали.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №48  Сообщение arival52 » 17 фев 2013, 13:23

vbif писал(а):Самое главное, чтоб после всего прочитанного выше, люди понимали, что все системы создаются только для помощи они не совершенны и не могут заменить опыт и трезвый разум ...................


+100500
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №49  Сообщение AJIKALLI » 17 фев 2013, 15:10

vbif писал(а):Самое главне, чтоб после всего прочитанного выше, люди понимали, что все системы создаются только для помощи они не совершенны и не могут заменить опыт и трезвый разум, а при езде, ехать так, как будто нет ни каких электронных помошников и в случае непредвиденных (не дай бог) ситуаций они помогали.

Есть еще такая ветвь прямоходящих, которые покупали новый ТАЗик и сразу меняли бесконтактный трамблер на обычный, он типа "надежнее дурацкой электроники". При этом е смущаясь устанавливали всякие "иоонизаторы топлива" и прочую чушь.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: А нужна ли система VDC?

Сообщение: №50  Сообщение vbif » 17 фев 2013, 16:41

AJIKALLI писал(а):
vbif писал(а):Самое главне, чтоб после всего прочитанного выше, люди понимали, что все системы создаются только для помощи они не совершенны и не могут заменить опыт и трезвый разум, а при езде, ехать так, как будто нет ни каких электронных помошников и в случае непредвиденных (не дай бог) ситуаций они помогали.

Есть еще такая ветвь прямоходящих, которые покупали новый ТАЗик и сразу меняли бесконтактный трамблер на обычный, он типа "надежнее дурацкой электроники". При этом е смущаясь устанавливали всякие "иоонизаторы топлива" и прочую чушь.

Хватит уже флуда, а то уже смотрю понесло.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.