baster писал(а):А вообще за пункт "Фиолетово, если есть - пусть будет, а нет её - и не страшно!" проголосовали те, у кого VDC нету.
Странно, что они не проголосовали против.
baster писал(а):А вообще за пункт "Фиолетово, если есть - пусть будет, а нет её - и не страшно!" проголосовали те, у кого VDC нету.
vbif писал(а):Когда выбирал машину, то смотрел в основном с VDC (на форумах все рекомендовали), но для меня была важней вторая подушка
AJIKALLI писал(а):vbif писал(а):Когда выбирал машину, то смотрел в основном с VDC (на форумах все рекомендовали), но для меня была важней вторая подушка
У вас кто в семье блондинка? )))))
zmv писал(а):а отключить кнопкой и сравнить поведение одной и той же машины что мешало? на другой машине наверняка и резина другая была
ANDREY41 писал(а):Поясните-КАК система безопасности(защита от заноса) может быть опасной???Не вводите людей в заблуждение!!Если есть выбор и есть 30 тр для своей безопасности-нужно брать только с ней!Ее можно отключить когда она не нужна-а ее присутствие уж точно не помешает..
vbif писал(а): А в Гранде похоже и АВS не согласована с АКПП-5и ступкой(машина пытается при торможении ещё ехать и зад блокируется с запозданием.
AJIKALLI писал(а):Вас обманывают. Человек не может повторить то, на что способны электроныые системы. Даже самая тупая древняя АБС обыгрывает профи при торможении по сложной траектории.
БАСист писал(а): Вы знаете для чего создавали эту систему?
AJIKALLI писал(а):vbif писал(а): А в Гранде похоже и АВS не согласована с АКПП-5и ступкой(машина пытается при торможении ещё ехать и зад блокируется с запозданием.
Вы, батенька, вообще плывёте в теме... Последние лет 50 инженеры бились над тем, чтоб задний мост торомозил, но не блокировался. Иначе автомобиль имеет управляемость силикатного кирпича. Сначала это были "колдуны", теперь АБС, но задача прежняя.
БАСист писал(а):..............так вот электро приборы наиболее важные всегда дублируются механическими, да они не такие точные но они безотказные и выполняют четко поставленную задачу!!!
vbif писал(а):Самое главное, чтоб после всего прочитанного выше, люди понимали, что все системы создаются только для помощи они не совершенны и не могут заменить опыт и трезвый разум ...................
vbif писал(а):Самое главне, чтоб после всего прочитанного выше, люди понимали, что все системы создаются только для помощи они не совершенны и не могут заменить опыт и трезвый разум, а при езде, ехать так, как будто нет ни каких электронных помошников и в случае непредвиденных (не дай бог) ситуаций они помогали.
AJIKALLI писал(а):vbif писал(а):Самое главне, чтоб после всего прочитанного выше, люди понимали, что все системы создаются только для помощи они не совершенны и не могут заменить опыт и трезвый разум, а при езде, ехать так, как будто нет ни каких электронных помошников и в случае непредвиденных (не дай бог) ситуаций они помогали.
Есть еще такая ветвь прямоходящих, которые покупали новый ТАЗик и сразу меняли бесконтактный трамблер на обычный, он типа "надежнее дурацкой электроники". При этом е смущаясь устанавливали всякие "иоонизаторы топлива" и прочую чушь.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.