Qvin.80 писал(а):
Откуда такая информация, поделитесь. А то складывается ощущение, что вам надо нужно что то написать, при этом неважно что. Сколько своих автомобилей тектилом обрабатывал нареканий пока не было.
Неверное ощущение. Просто когда речь заходит об антикоре, считаю своим долгом отвести камрадов от разложеных граблей.
Тема антикора меня интересует не первый десяток лет, причём в разрезе именно ретротехники. Машины от 0 до 5 лет можно мазать любым говном и давать "гарантию", нареканий не будет, потомучто при наличии следов ржавчины гарантию тупо не дадут.
Эксперименты с тектилом я ещё в прошлом веке закончил. Эти отходы нефтеперегонки не в состоянии защитить даже чистый металл, не имевший следов коррозии. На одной из машин ремонтные вставки из нового металла полностью покрылись ржавчиной. Залито было для себя и от души, материал покупался у дилера в 5 литровых банках.
Надо заметить, что советский Мовиль выдержал не менее 4х московских зим. Вскрытие задних арок показало почти полное отсутствие повреждений заплаток с внутренней стороны. Даже на сварочных швах была только окалина, а на зачищеных болгаркой местах под коричневатой плёнкой блестел металл.