Loading

STAREXCLUB.RU


         

Глохнет

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Глохнет

Сообщение: №1  Сообщение batalov66 » 02 дек 2012, 01:32

Купил другой автобус 2002 г. 1.5 месяца отъездил нрмально. Сегодня 3 раза глох. Когда стоишь на холостых долго 20-30 минут не едет и потом глохнет. Заводится только когда ключ из зажигания достанешь. Когда купил отремонтировал две форунки. Двигатель CRDI. На старом такого не было.
batalov66
Местный
Местный
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 13:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Другой Старекс 2002 г. 2 wd CRDI вин: kmhwp81jp2u415728
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Глохнет

Сообщение: №2  Сообщение Мак_сим » 03 дек 2012, 16:54

Клубни помогите!!! Всё было нормально ,ударил первый мороз ,утром пришлось очень долго гонять что бы завести ,завёл, поехал ,с обеда началось .Начали плавать холостые на полицейских бывает заглохнет ,заводится секунд через 5 гонянием старттером, потом пропадать мощь стала ,первая мысль летняя солярка. Бегом в магазин купил ликви моли анти гель . Не помогло, доходило до того что на полном ходу почти газ в пол она глохла .Купил фильтр топливный поменял продул от фильтра до бака магистраль , продувается хорошо.Завёл, всё равно работает плохо как будто троит и обороты не набирает как надо ,как буд то чего то не хватаети ещё когда работает на холостых ощущение как будто сейчас заглохнет ,а покачаешь лягушкой и обороты становятся веселей . На что думать ?
Мак_сим
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: D4CB 2009 145л
гос. номер: о348оо150
Населённый пункт: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

Re: Глохнет

Сообщение: №3  Сообщение marchello » 03 дек 2012, 17:14

1.Поменяй свечи накала.
2.Сеточка тнвд.-почистить.
3.Воздух в топливной системе.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Глохнет

Сообщение: №4  Сообщение Мак_сим » 03 дек 2012, 17:41

Сетка чистая ,свечи новые, а вот воздух проверю ,хотя вроде ничего не разбирал
Мак_сим
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: D4CB 2009 145л
гос. номер: о348оо150
Населённый пункт: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

Re: Глохнет

Сообщение: №5  Сообщение Serj » 03 дек 2012, 18:48

а покачаешь лягушкой и обороты становятся веселей

очень похоже на воздух в системе. Свечки на уже прогретой машине, мне кажется, уже ни при чём. Хотя они и новыми бывают нерабочими.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Глохнет

Сообщение: №6  Сообщение Мак_сим » 03 дек 2012, 19:01

свечи проверял "рабочие" , хотя на прогретой машине они уже не важны,ещё такая мелочь когда машина не тянет или заглохнет надо подождать минуту завести (запуск сек за 5 ) и машина как новая опять же мин на 5 потом опять потеря мощности и может заглохнуть
Мак_сим
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: D4CB 2009 145л
гос. номер: о348оо150
Населённый пункт: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

Re: Глохнет

Сообщение: №7  Сообщение marchello » 03 дек 2012, 19:08

Дело на 20мин.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Глохнет

Сообщение: №8  Сообщение Мак_сим » 03 дек 2012, 19:11

завтра попробую когда менял топливник то в нём почему то было половина топлива а не целый
Мак_сим
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: D4CB 2009 145л
гос. номер: о348оо150
Населённый пункт: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

Re: Глохнет

Сообщение: №9  Сообщение Мак_сим » 08 дек 2012, 13:26

на холостых глохнет ,я так и не разобрался почему,и бывает такое( как на бензиновых когда свеча троит ) типа провалов
Мак_сим
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: D4CB 2009 145л
гос. номер: о348оо150
Населённый пункт: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

D4BH Глохнет! Помогите!

Сообщение: №10  Сообщение Ren@ » 13 фев 2013, 09:38

Сегодня столкнулся с проблемой! Утром мороз -20 гр. Прогрел, проехал 2-3км, пропала тяга и заглох. Завожу заново, завелась, работает ровно, проехал уже 500м и опять заглох! Опять завожу, 500м и опять заглох.И так и до работы доехал (7км)! На дороге продул магистраль от фильтра до бака (подумал забился). Ничего не поменялось: 500м и встал. Подергал все имеющиеся штекера около ТНВД - не дало результата! Двигатель D4BH 103л.с. Аппарат механический. В форумах читал, что имеет место подсоса воздуха! Может быть не отрицаю! Только где??? В каком месте? Имеет место тот факт, что около месяца назад промывал бак, т.к. топлипровод забивался, аж ручную подкачку саляры засасывало внутрь фильтра! (соответственно разгерметизация отсутствует в самом фильтрующем элементе и подкачки) И отпускало только после снятия шланга к этому фильтру. У кого какие соображения!

Помогите советами, что куда лезть!
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: D4BH Глохнет! Помогите!

Сообщение: №11  Сообщение Ren@ » 13 фев 2013, 15:19

Приехал домой с работы, Ни единого намека на заглохший двигатель. Доехал нормально без происшествий! Что же это могло быть?! tupoi
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: D4BH Глохнет! Помогите!

Сообщение: №12  Сообщение Ленинградец » 13 фев 2013, 15:23

Это могла быть замерзшая солярка.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: D4BH Глохнет! Помогите!

Сообщение: №13  Сообщение Ren@ » 13 фев 2013, 17:27

Если замерзшая саляра, то должно быть одно из двух: 1. Продали на заправке летнюю, что не реально. 2. Вода в саляре, но датчик воды то молчал. Хотя, конденсат мог примерзнуть в самом фильтре. Только что разобрал и собрал фильтр с подкачкой. Подсос воздуха категорически не допустим в этом месте, все нормально, проверил. Скорее всего замерзшая саляра, батя тоже самое говорил.
Спасибо Ленинградец! Будем дальше ездить и наблюдать
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: D4BH Глохнет! Помогите!

Сообщение: №14  Сообщение Ленинградец » 14 фев 2013, 07:56

Renat Ibragimov писал(а):Если замерзшая саляра, то должно быть одно из двух: 1. Продали на заправке летнюю, что не реально

Неужели и правда нереально?

Renat Ibragimov писал(а):Если замерзшая саляра, то должно быть одно из двух: 2. Вода в саляре, но датчик воды то молчал

Парафины густеют в солярке, а не вода замерзает. Датчик наличия воды в топливе ни при чем здесь

Ленинградец получил благодарность от: Ren@
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Глохнет

Сообщение: №15  Сообщение Ren@ » 14 фев 2013, 09:07

Сегодня утром другая байда! За окном -23гр. Завожу все нормуль! Завелась обороту играют. То глохнуть начинает, газанешь - держит обороты и так около 2-3 минут! Видимо остатки воздуха, после вчерашней разборки топливного фильтра! Плозо подкачал. Затем сижу курю, бац начали падать обороты, на акселератор не реагирует и заглох. Открываю капот, ОПЯТЬ лягушку засало внутрь фильтра. Продул. Подкачал. Завел и все нормально! так и доехал до работы без происшествий!
Может ли, что в баке у меня имеется некоторое количество воды, которое ночью замерзает и с утра заслоняет топливозаборник??? Вечером около 18.00 воздух прогревается до - 3, лед оттаивает и не мешает машине работать, что и было вчера.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Глохнет

Сообщение: №16  Сообщение as43 » 14 фев 2013, 10:14

Такое ощющение что забит топливный фильтр.
Либо давно не менялся, либо его забило парафином.
Попробуй поменять.
as43
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 18:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002, D4CB,2WD, мкпп.
гос. номер: н405тв96
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Глохнет

Сообщение: №17  Сообщение Ren@ » 14 фев 2013, 10:27

Исключено! Т.к. при разборке все продувалось! Но все же поменяю, как бак сожгу! Гавеная саляра попалась. И думаю на днях поставить последовательно до родного фильтра еще и Камазовский тонкой очистки. Итого будет 3 фильтра, не считая там всяких сеточек что в баке и ТНВД.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Глохнет

Сообщение: №18  Сообщение 2005D4CB » 14 фев 2013, 10:41

[quote="Renat Ibragimov"
Может ли, что в баке у меня имеется некоторое количество воды, которое ночью замерзает и с утра заслоняет топливозаборник??? Вечером около 18.00 воздух прогревается до - 3, лед оттаивает и не мешает машине работать, что и было вчера.[/quote]
однако, айсберг в океане.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005 GRX, D4CB CRDI 2 WD
гос. номер: о***нн102
Населённый пункт: недолёко от Уфы

Re: Глохнет

Сообщение: №19  Сообщение 2005D4CB » 14 фев 2013, 10:44

Renat Ibragimov писал(а):Исключено! Т.к. при разборке все продувалось! Но все же поменяю, как бак сожгу! Гавеная саляра попалась. И думаю на днях поставить последовательно до родного фильтра еще и Камазовский тонкой очистки. Итого будет 3 фильтра, не считая там всяких сеточек что в баке и ТНВД.

3 фильтра ,а насос-то протянет. может может лучше 1 но качественный? + хорошая солярка.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005 GRX, D4CB CRDI 2 WD
гос. номер: о***нн102
Населённый пункт: недолёко от Уфы

Re: Глохнет

Сообщение: №20  Сообщение as43 » 14 фев 2013, 11:26

где у тебя 2-ой фильтр стоит?
as43
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 18:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002, D4CB,2WD, мкпп.
гос. номер: н405тв96
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Глохнет

Сообщение: №21  Сообщение Ren@ » 14 фев 2013, 11:39

До родного стоит моленький прозрачный (за 30р который) - "индикатор чистоты соляры"! Вот думаю еще между ними и воткнуть еще и Камазовский.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Глохнет

Сообщение: №22  Сообщение 2005D4CB » 14 фев 2013, 12:33

тогда протянет.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005 GRX, D4CB CRDI 2 WD
гос. номер: о***нн102
Населённый пункт: недолёко от Уфы

Re: Глохнет

Сообщение: №23  Сообщение as43 » 14 фев 2013, 13:16

Renat Ibragimov писал(а):До родного стоит моленький прозрачный (за 30р который) - "индикатор чистоты соляры"! Вот думаю еще между ними и воткнуть еще и Камазовский.

Ну так в нём чисто? или нет?
А может в нём бумага разбухла, и топливу оказавается излишнее сопротивление?!
Если помпочка на фильтре втянута - значит во впускном тракте создаётся вакуум такой, что пружина на помпочке не может разжаться.
А дальше думай сам почему и где он возникает.
as43
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 18:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002, D4CB,2WD, мкпп.
гос. номер: н405тв96
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Глохнет

Сообщение: №24  Сообщение Ren@ » 14 фев 2013, 13:22

Там никогда чисто не бывает, даже после промывки бака и трубопроводов! На себе увидел.
Бумаги там не бывает, для дизелей там сеточка с мелкими ячейками стоит, это у бенза - бумага.
А проблема скорей всего в саляре с водой!
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Глохнет

Сообщение: №25  Сообщение marchello » 14 фев 2013, 13:24

Слей солярку в стеклянную банку и оставь на улице,утром результат на лицо.Честно,это уже гадание на кофейной гуще.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

След.

Вернуться в Двигатель