Сообщение: №14 Пламя » 12 фев 2013, 21:38
Если кому интересно:
Сегодня по записи в 10утра приехал в Хундаевский сервис (неофициальный, но достаточно известный) в одном из закаулков ЮЗАО.
Тема - диагностика топливной системы
Жалоба- повышенный расход топлива 18-20л по городу + МКАД
Предварительная оценка персонала - НУ НЕ ДОЛЖНА ОНА СТОЛЬКО!!! ПОЛ-ЮБОМУ!
Компьютер (дилерский, аналогичный КВСервисному) - все ОК. Были только маленькие непонятки :
1. касаемые клапана ЕГР (на заглушенном моторе при нажатой педали 4,8%, при заведенном на холостых и последующем увеличением оборотов 8%, при сбросе газа 40-50-60% ....) механики и диагносты не знали ТАК ли это должно быть!)
2. + сильная разница в атмосферном давлении насколько я понял и датчика давления турбины. НО так как они не знали есть ли датчик атм давления в реале на моем а/м или это сам комп выдал, решили не усугублять.
3. небольшая разница по распылению фарсунок. 1на - 0, 2я и 3я на -0,15, 4я на +0,39
Тут я начал повально обзванивать конторы "дизелистов" типа Дизельавто, Дизелиста и т.п. В итоге из ответов опять же убедился , ЧТО ТАКОГО РАСХОДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ФИЗИЧЕСКИ на дизеле такого объема ПРИ ОТСУТСТВИИ ВИДИМЫХ НЕПОЛАДОК. Вот несколько советов.
1. Снять форсунки и отдать на проверку на стенде (аргумент: если вставить даже ХРЕНОВЫЕ форсунки блок ЭБУ сделает их показатели примерно нормальными и компьютер НЕ ПОКАЖЕТ неисправности)
2. Снять и почистить клапан ЕГР - может глючить, но к расходу отношение имеет мало
3. Померить компрессию (если машина долго стояла перед продажей или говном залилась, могли колечки залечь - маловероятно на машине с ТАКИМ пробегом)
Интересно, что к себе не сильно зазывали с аргументом что: "..бороться с расходом - все равно что искать иголку в стоге сена, вот если бы дымила или не заводилась..."
Из советов первым применили Компрессию и ОП - выкрутив свечи накала узнали что в 3х котлах 19!!! в 1м 18!!! И это при пробеге в 30ткм!!!
Залили жидкость для раскоксовки. Через 30 мин слили-померили - поднялась до 20 во всех котлах. Сделали промывку топливной системы Wynn's на 2 цикла.
Заодно уличили датчик температуры (наружний, показания которого на "климате" высвечиваются) в залипании. В теплом помещении показывал 1 градус. После снятия с него фишки 20. Пробовали нагревать опять 20. Сняли клему с акумулятора , надели - стало 5, потом 22. Кстати тоже самое было с ним когда в КВ Сервисе машина стояла. Его прозвон показал полную работоспособность! Значит что-то не дает ему нормально показывать!? Как только выехал на улицу все ок!
Решили ЕГР отложить до понимания темы. Тут я понял,, что форумами пользуются не только конечные пользователи, но и мастера и диагносты.
Первые километры внушили некий оптимизм. При пройденых до сервиса 60км трип показал остаток на 516км. Что уже радует. Надолго ли? Единственное что визуально заметил - более "жесткая" работа мотора + более отзывчивая педаль газа...
Последний раз редактировалось
Пламя 13 фев 2013, 07:00, всего редактировалось 5 раз(а).