Замена регулятора давления На форуме нашёл обрывками информацию по регулятору давления топлива но конкретно темы так и не нашёл. Решил создать чтобы было удобно тем кто столкнётся с данной проблемой!
Симптомы выхода из строя регулятора давления топлива:
Пропадает тяга
Машина не набирает больше 3000 оборотов
Через 40 циклов загорается Check ошибка P0088 (повышенное давление топлива в рампе)
Если вынуть ключ и запустить двигатель заново тяга восстанавливается, но через минуту опять падает в аварийный режим.
Более подробную информацию и лечение ошибки P0088 можно найти в этой теме
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t= ... ilit=P0088 Здесь я расскажу как самому поменять регулятор давления топлива, т.к когда я столкнулся с данной проблемой мне отказали 2 автосервиса, а официальный дилер сказал что у них нет спец.ключа.
И так регулятор даления топлива номер 31402-2A400 в магазинах он звучит ещё как Редукционный клапан, common-rail-system
приблизительная цена 4500-7000. я себе купил Bosh за 4500 и старый стоял тоже Bosh.
IMAG0449.jpg
Прежде чем откручивать необходимо сделать на винте регулятора канавку для зубила... можно ручной дрелью или напильничком.
Откручивать нужно зубилом, предварительно отодвинув мешающие
топливопроводы,.Ставишь под углом зубило и тихонько молотком постукиваешь откручивается влево как и положено. затянут он не сильно так что открутится сразу...
Дальше из накидного ключа на 30 изготавливаем приспособу, с помощью балгарки делаем его тоньше чтобы он умещался и мог крутить! стачивам щёки и сам ключ потоньше! затем обрезаем чтобы он не мешал крышке закрываться т.к ключ останется там!
Надеваем ключ на клапан и с ним закручиваем, затягиваем умеренно без фанатизма.
Для удобства сделал видео
http://www.youtube.com/watch?v=18pzeLHcze4Хочу сказать спасибо за информацию Matafon
Тема тутВот здесь ещё много полезного
Гранд Старекс на разгон не хочет идтиесли что, это был serj
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.