arival52 писал(а):... Можно но машина будет ниже, и есть вероятность ухудшения управляемости, плюс врет спидометр, уменьшилась высота боковины а масса авто не изменилась, соответственно возможен пробой боковины об край ямы и т.п. Увеличите давление станет жесткая подвеска. Как то так. Больше можно(в разумных приделах от 5-10 мм высоты боковины) меньше не надо. Если ставить низко профильную то это совсем другая история.
Поверьте мне, как человеку, который занимается шинами не первый год - вероятности ухудшения управляемости при "занижении" а/м не бывает практически никогда! Пример "тазиков" стелящихся по земле. Смена профиля с 70 на 65 (уменьшение высоты колеса 2,5 см в диаметре) может только улучшить управляемость. Что касается нагрузки тут вопрос того сколько вы планируете возить и по какому покрытию. Клиренс никто не отменял. Допустимая разница в индексе нагрузки 3 ед безболезненно.
Высота боковины на ее пробой никак не влияет при профилях 60-65-70-75. Другой вопрос, что можно попав в яму диск погнуть. А вот больше высоту ставить как раз НЕЛЬЗЯ! ни при каких раскладах! Увеличение профиля СРАЗУ увеличивает "валкость", повышает неуправляемые крены и парусность, категорически влияет на управляемость на скорости. + возможно задевание за подкрылки/арки в поворотах пр нагрузке. Вот так.
PSЖ Есть правда такой момент на Грандах - коробка может перейти в аварийный режим, но это было при установке разных профилей на 1 ось. 5% высоты точно такой эффект не должны дать. Тем более видел 215/65 R16 на Грандах как минимум 2х.